Опубликовано: 27.08.2018
Как известно, тормозная жидкость – это вещество с особыми качествами, позволяющими ему передавать тормозное усилие от педали к тормозным механизмам. Но со временем она утрачивает свои свойства. Это происходит от перенасыщения влагой. Последняя попадает через вентиляцию бачка, сальники, манжеты. В результате, когда ее в жидкости становится больше 3,5%, резко снижается температура кипения. А это чревато провалом педали в пол при интенсивных торможениях. Потому, чтобы избежать таких последствий, необходимо периодически менять тормозную жидкость. Эта процедура обычно проводится раз в 3 года, но можно и чаще. Все зависит от режима эксплуатации.
В идеале нужно заехать на смотровую яму или эстакаду и снять все колеса. Но это проблематично. Потому можно осуществить замену и, поочередно снимая каждое колесо. Начинать следует с правого заднего. В случае если на машине установлен регулятор давления задних механизмов, перед поднятием его нужно разблокировать, вставив отвертку между рычагом привода и самим регулятором. Далее нужно надеть шланг на штуцер для прокачки системы и отвинтить его. Чтобы определить следующее колесо, необходимо знать схему работы тормозной системы конкретного авто. Она может быть параллельной или диагональной. В первом случае следующим колесом будет левое заднее, а во втором – левое переднее.
О том какую тормозную жидкость выбрать вы можете прочитать в этой статье .
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА