Инструкция по установке сигнализации ANACONDA А-800

Опубликовано: 27.08.2018

видео Инструкция по установке сигнализации ANACONDA А-800

ГЛЮК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ

Основные функционально-технические возможности сигнализации ANACONDA А-800

1. AntiCodeGrabber

В системе реализован принцип динамической синхронизации апериодического кода радиоуправления. Это делает принципиально невозможным сканирование, радиоперехват и анализ кода с использованием самых мощных систем обнаружения и обработки сигналов.


Кнопка Валет

2. Программируемые брелоки дистанционного управления

Система комплектуется двумя (четырьмя) программируемыми двухкнопочными брелоками дистанционного управления. Система позволяет осуществлять, как обучение ее кодам новых брелоков, так и стирание из памяти системы кодов утерянных брелоков. Ориентировочный срок службы брелоков без замены элементов питания – 3 года.


СИГНАЛИЗАЦИЯ, НАСТРОЙКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

3. Программируемый персональный код

В системе реализована возможность индивидуального программирования трехзначного персонального кода.Посредством ввода персонального кода осуществляется:

аварийное снятие системы с охраны без брелоков дистанционного управления, разблокировка двигателя, вход в пользовательское программирование системы.

Персональный код определяется 1-й, 2-й, 3-й строками таблицы программируемых функций.

4. Программа защиты от насильственного угона “AntiRob”

При нажатии кнопки №2 брелока при включенном зажигании, загорается светодиод и запускается таймер программы защиты от насильственного угона (строка 6 таблицы программируемых функций). По истечении запрограммированного времени, после имитации 2-х коротких “сбоев” в работе, двигатель будет заблокирован. Для предупреждения аварийной ситуации, провалы в работе двигателя дублируются включением световой сигнализации.Сброс программы “AntiRob” может быть осуществлен только посредством ввода персонального кода.

5. Многозоновая охрана

Система обеспечивает независимый контроль:

предупреждающей зоны датчика удара, предупреждающей зоны датчика движения, основной зоны датчика удара, основной зоны датчика движения, контактного датчика капота, контактного датчика багажника, контактных датчиков дверей, замка зажигания.

6. Обход неисправных датчиков

Если в процессе нахождения системы в режиме охраны, произошел выход из строя одного из датчиков, то система оповестит об этом однократным включением сигнала “Паника”. При восстановлении работоспособности датчиков они автоматически включаются в охрану.

7. Диагностика датчиков

Если в процессе нахождения системы в режиме охрана, произошло вторжение в одну из охраняемых зон или самопроизвольное срабатывание датчика, то после окончания сигнала тревоги система покажет, подачей определенного числа звуковых сигналов, на датчик, вызвавший тревогу:

1 короткий сигнал – датчик удара, 2 коротких сигнала – датчик движения, 1 длинный сигнал – контактный датчик капота, 2 длинных сигнала – контактный датчик багажника, 3 длинных сигнала – контактные датчики дверей, 4 длинных сигнала – замок зажигания.

8. Память воздействий

Снятие системы с охраны подтверждается подачей 2-х звуковых и (или) 2-х световых сигналов, а если было зафиксировано срабатывание датчиков – подачей 3-х звуковых и 3-х световых сигналов. При нажатии служебной кнопки, система, посредством светодиода, сообщает, какой из датчиков сработал за весь период охраны:

1 короткий сигнал – датчик удара, 2 коротких сигнала – датчик движения, 1 длинный сигнал – контактный датчик капота, 2 длинных сигнала – контактный датчик багажника, 3 длинных сигнала – контактные датчики дверей, 4 длинных сигнала – замок зажигания.

Память воздействий сохраняется при обесточивании или переподключении системы. Сброс памяти воздействий осуществляется включением зажигания после снятия системы с охраны.

9. Режим скрытой охраны

Система обеспечивает контроль даже отключенных зон охраны, внешне никак себя не проявляя, но сохраняя информацию о сработавшем датчике в памяти воздействий.

10. Двухступенчатое открывание центрального замка

При снятии системы с охраны, при первом нажатии кнопки №1 брелока открывается либо одна дверь водителя, либо обе передние двери (в зависимости от установки) – 1-я ступень, а при повторном нажатии кнопки брелока в течение 3с , открываются остальные двери – 2-я ступень. Если 2-я ступень Ц.З. программно выключена (строка 18 таблицы программируемых функций) – обе ступени открываются одновременно.

11. Автоматическая перепостановка на охрану

Данный режим необходим для предотвращения снятия автомобиля с охраны при случайном нажатии кнопки брелока. Если владелец снял автомобиль с охраны и при этом в течении 10-300 сек (строка 5 таблицы программируемых функций) не открыл дверь и включил зажигание, или не нажал служебную кнопку, то система снова автоматически перейдет в режим охраны.

12. Пассивная постановка системы на охрану

После выключения зажигания, при открывании дверей, если строка 15 таблицы программируемых функций включена, запускается таймер автоматической постановки системы на охрану. По истечении времени таймера (строка 5, таблицы программируемых функций), система автоматически становится на охрану. При этом если строка 16 табл. программируемых. функций включена, закроется центральный замок.Для отмены пассивной постановки системы на охрану, необходимо нажать служебную кнопку или включить зажигание до окончания работы таймера.

13. Управление дополнительными каналами

Посредством двух дополнительных каналов система позволяет осуществлять дистанционное управление дополнительным электрооборудованием автомобиля (приводом люка, стеклоподъемниками, ближним светом фар и т. п. устройствами). Дополнительные каналы могут активироваться, как в режиме охраны, так и при постановке на охрану и снятии системы с охраны. Время работы дополнительных каналов определяется строками 7 и 8 таблицы программируемых функций.

14. Эффективная блокировка двигателя

Все выходящие из центрального блока управления провода – одного цвета и одного сечения, что значительно усложняет отключение или переустановку системы с целью восстановления цепей блокировки двигателя. Блокировка двигателя остается действенной при обесточивании или при повторном подключении системы, при перерезании проводов и даже при физическом изъятии центрального блока управления.

15. Многофункциональный светодиод

Светодиод системы служит для ввода персонального кода, для программирования системы, а также для индикации основных ее режимов работы:светодиод не горит – система снята с охраны или выключена,

светодиод мигает медленно – основной режим охраны,

светодиод мигает быстро – автоматическая постановка на охрану,

светодиод горит – запрос персонального кода.

16. Энергонезависимая память

В памяти системы при отключении питания сохраняются коды брелоков дистанционного управления, текущее состояние, а также все параметры, сведенные в таблицу программируемых функций.

17. Гибкая система программирования

Гибкая и доступная система программирования позволяет включать и выключать охранные, противоугонные и сервисные функции, а также изменять в достаточно широких пределах их временные параметры.

II. Управление охранной системой

1. Постановка системы на охрану

Исходное состояние: система снята с охраны, зажигание – выключено.

Кнопка №1  – постановка на охрану с подачей 1-го звукового и 1-го светового сигналов.

Кнопка №2  – постановка на охрану с подачей 1-го светового сигнала и отключением предупреждающих зон датчиков воздействия.При постановке на охрану запускаются включенные дополнительные каналы, а при удержании кнопок брелока более 0.3 с, запускаются также активируемые дополнительные каналы. Привязка дополнительных каналов к постановке системы на охрану определяется строками 10 и 12 таблицы программируемых функций.

2. Отключение датчиков при постановке системы на охрану

Отключение датчиков производится посредством брелока дистанционного управления в течение 2с после постановки системы на охрану:

Кнопка №1  – полное отключение датчика удара.

Кнопка №2  – полное отключение датчика движения.

3. Режим охраны

Кнопка №2  с удержанием более 0.3с – включение паники.Выключение паники – первое нажатие любой кнопки.

Кнопка № 2  без удержания – подача короткого звукового и светового (2с) сигналов.

Кнопка №1  (во время подачи светового сигнала) – включение дополнительного канала 1.

Кнопка №2  (во время подачи светового сигнала) – включение дополнительного канала 2.

4. Снятие системы с охраны

Исходное состояние: система поставлена на охрану, паника – выключена.

Кнопка №1  – снятие с охраны с открыванием 1-й ступени Ц.З

Кнопка №1  (повторно в течение 2с) – открывание 2-й ступени Ц.З.

Снятие системы с охраны в зависимости от режима постановки на охрану, подтверждается подачей 2-х звуковых или 2-х световых сигналов, а если было зафиксировано срабатывание системы – подачей 3-х звуковых сигналов. При снятии системы с охраны запускаются включенные дополнительные каналы, а при удержании кнопки брелока более 0.3с, запускаются также активируемые дополнительные каналы. Привязка дополнительных каналов к снятию системы с охраны определяется строками 11 и 13 таблицы программируемых функций.

Внимание!  Если программно включена строка 14 таблицы программируемых функций, после снятия системы с охраны, необходимо осуществить ввод персонального кода для разблокирования двигателя.

5. Управление системой при включенном зажигании

Кнопка №1  – закрытие / открытие (двухступенчатое) центрального замка.

Кнопка №2  – запуск программы защиты от насильственного угона.

6. Аварийное снятие системы с охраны

В случае отсутствия, поломки или рассинхронизации брелоков дистанционного управления система может быть снята с охраны посредством ввода персонального кода:

открыть дверь – включится паника, включить зажигание и в течение 3с ввести персональный код.

III. Ввод персонального кода

Включить зажигание. Посредством служебной кнопки ввести первую цифру кода – светодиод мигнет – ожидание следующей цифры кода. Посредством служебной кнопки ввести вторую цифру кода – светодиод мигнет – ожидание следующей цифры кода. Посредством служебной кнопки ввести третью цифру персонального кода.

Время ожидания ввода очередной цифры персонального кода – 3с.

IV. Программирование брелоков дистанционного управления

Внимание!  В памяти системы может быть запрограммировано до 4-х брелоков. При программировании новых или дополнительных брелоков, все ранее запрограммированные брелоки будут удалены из памяти системы. Поэтому, за одну процедуру программирования необходимо запрограммировать все брелоки, которые предполагается использовать.Исходное состояние: система снята с охраны, двигатель разблокирован.

Включить зажигание и в течение 3с ввести персональный код – система подаст звуковой сигнал и войдет в режим программирования. Нажать и удерживать служебную кнопку. Поочередно нажать  кнопки №2  всех одновременно программируемых брелоков – подтверждение светодиодом системы. Отпустить служебную кнопку – система подаст звуковой сигнал. Выключить зажигание – система подаст два звуковых сигнала и выйдет из режима программирования.

V. Программирование функций состояния системы

Программирование функций состояния системы производится на базе “Таблицы программируемых функций”.Исходное состояние: система снята с охраны, двигатель разблокирован.

Включить зажигание и в течение 3с ввести персональный код – система подаст звуковой сигнал и войдет в режим программирования. Нажать  кнопку №1  брелока необходимое число раз для выбора строки таблицы программирования – подтверждение светодиодом системы. Не позднее, чем через 5с нажать  кнопку № 2  брелока необходимое число раз для выбора столбца таблицы программирования – подтверждение светодиодом системы. Не позднее, чем через 5с нажать служебную кнопку для записи нового состояния и возврата на нулевую строку таблицы – звуковое подтверждение при отпускании кнопки. Выключить зажигание – система подаст два звуковых сигнала и выйдет из режима программирования.

Руководство по установке

I. Основные технические характеристики

1. Приемно-процессорный модуль. 2. Брелок дистанционного управления.
Напряжение питания 12В+/- 30%
Максимально допустимое напряжение питания бортовой сети 20В *10 час
Максимально допустимая амплитуда импульсных (до 10мс) помех 200В
Диапазон рабочих температур -40С…+85С
Максимально допустима относительная влажность воздуха 98% при 20С
Ток, потребляемый в дежурном режиме не более 10 мА
Максимально допустимый ток нагрузки:
сирена
центральный замок 1-я ступень 20А
центральный замок 2-я ступень 200mA
габаритные огни 2*10А
встроенная блокировка двигателя 10А
деблокировка двигателя 600mA
охрана (питание датчиков) 400mA
дополнительный канал 1 200mA
дополнительный канал 2 200mA
Количество независимых зон охраны 8
Кол-во одновременно обучаемых брелоков 4
Напряжение питания 6В (2 элем CR2016)
Диапазон рабочих температур -40C…+85С
Максимально допустимая относительная влажность воздуха 98% при 20С
Ток, потребляемый в дежурном режиме не более 50 нА
Ток, потребляемый при передаче кода не более 8мА
Рабочая частота радиоканала 433.92 МГц
Излучаемая мощность передатчика не более 10мВт
Дальность действия брелоков не менее 25м
Количество каналов радиоуправления 2+2
Ориентировочный срок службы элементов питания 3 года

II. Общие требования по установке системы

Во избежание сбоя или выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами. Установку охранной системы необходимо начинать с подключения корпуса и питания, так как подключение питания к центральному блоку через входы или выходы может привести к выходу его из строя. Питание габаритных огней – подключается к постоянному питанию +12В или к корпусу автомобиля, в зависимости от требуемой для питания габаритных огней полярности. При подключении дополнительных силовых реле, необходимо строго соблюдать полярность включения блокировочных диодов. Допускается подключение силовых реле без блокировочных диодов. Для соединения проводов рекомендуется пользоваться специальными обжимными коннекторами. Скрученные провода необходимо пропаивать. Установка данной охранной системы упрощена, насколько это возможно, но если возникнут какие-либо затруднения – необходимо обратиться за консультацией к специалисту.

III. Установка основных компонентов системы

1. Установка центрального блока управления

Центральный блок устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами. Антенну необходимо вытянуть во всю длину и закрепить горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.

2. Установка сирены

Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильно нагревающихся и подвижных частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Клаксон сирены, во избежание застаивания воды, направляется несколько ниже горизонтальной линии.

3. Установка индикаторного светодиода

Индикаторный светодиод устанавливается в поле зрения водителя.

4. Установка служебной кнопки

Служебная кнопка устанавливается в любом, легкодоступном с водительского кресла месте. Нет необходимости укрывать кнопку в потайном месте, так как ею невозможно воспользоваться без знания персонального кода.

5. Установка контактных датчиков дверей, капота и багажника

Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных контактных датчиков автомобиля.

6. Установка датчиков воздействия

Датчики воздействия устанавливаются внутри салона в местах, доступных для регулировки их чувствительности.Датчик удара закрепляется винтами или хомутами, по возможности, на жесткой основе. Датчик движения устанавливается согласно инструкции по его установке.

7. Установка исполнительных механизмов

В случае необходимости устанавливаются: исполнительные механизмы центрального замка, электростеклоподъемники, электропривод люка и т.п. устройства. Отключения датчиков подтверждаются подачей звуковых сигналов.

8. Масса (-)  – провод заземления. Соединить с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки машины. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса автомобиля. Запрещается для соединения клеммы использовать винт – саморез. 9. Питание охранной системы  – подключается до блока предохранителей к любому проводу штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В.

12,13. Выходы “Встроенная блокировка двигателя”  – подключаются в разрыв штатного провода питания коммутатора зажигания, топливного насоса или топливного клапана. При включении зажигания на этом проводе должно появляться напряжение +12В.

6. Вход “Служебная кнопка”  – подключается к одному из выводов служебной кнопки. Второй вывод служебной кнопки подключается к корпусу автомобиля.

2. Вход “Капот”  – подключается к контактному датчику капота. При открывании капота на контактном датчике должен появляться нулевой потенциал.

11. Вход “Багажник”  – подключается к контактному датчику багажника. Полярность входа “Багажник” – программируется.

1. Вход “Дверь”  – подключается к контактному датчику одной из дверей. В случае необходимости, разделенные контактные датчики дверей автомобиля необходимо объединить через полупроводниковые диоды. Полярность входа “Дверь” – программируется.

14. Вход “Предупреждающая зона датчика удара”  – подключается к соответствующему выходу датчика удара.

5. Вход “Основная зона датчика удара”  – подключается к соответствующему датчику удара.

4. Вход “Предупреждающая зона датчика движения”  – подключается к соответствующему выходу датчика движения.

3. Вход “Основная зона датчика движения”  – подключается к соответствующему выходу датчика движения.

7. Слаботочный отрицательный выход “Охрана”  – подключается к минусовым выходам питания датчика удара и датчика движения. “Плюс питания датчиков” – любой провод штатной проводки с постоянным питанием +12В.

22. Выход “Минус светодиода”  – подключается к черному проводу светодиодного индикатора. Красный провод светодиода подключается к любой шине с постоянным питанием +12В.

20. Выход “+12В на сирену”  – подключается к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.

24. Выход “Левый борт габаритных огней”  – подключается к левому борту габаритных огней или сигналов поворота автомобиля.

26. Выход “Правый борт габаритных огней”  – подключается к правому борту габаритных огней или сигналов поворота автомобиля.

18. Слаботочный отрицательный выход “Деблокировка двигателя”  – подключается к обмоткам дополнительных 40-амперных реле с нормально разомкнутыми контактами.

Силовые контакты реле должны восстанавливать разорванные штатные цепи автомобиля. Примечание: не рекомендуется нагружать выход “Деблокировка двигателя” более чем на 3 обмотки дополнительных силовых реле.

21. Слаботочный отрицательный выход “Дополнительный канал 1”  – подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.

19. Слаботочный отрицательный выход “Дополнительный канал 2”  -подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.

28. Выход “Закрывание центрального замка”.

27. Выход “Н/З контакт реле закрытия централ. замка”.

10. выход “Н/Р контакт реле закрытия централ. замка”.

16. Выход “Открывание центрального замка I ступени”.

15. Выход “Н/З контакт реле открывания центрального замка I ступени”.

17. Выход “Н/Р контакт реле открывания центрального замка I ступени”.

23. Слаботочный отрицательный выход “Открывание центрального замка II ступени”  – подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые выводы реле I и II ступеней центрального замка подключаются согласно одной из прилагаемых схем.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss