Шевроле Кобальт размер дисков, шин, колес, резины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шевроле Кобальт размер дисков, шин, колес, резины

Chevrolet Cobalt 2013. Обзор автомобиля

В силу сложившегося стереотипа американские автомобили многим представляются огромными «колесными кораблями». Однако Chevrolet упорно пытается разрушить этот стереотип, подстраиваясь под европейский рынок. Очередным творением американского бренда стал стильный семейный автомобиль с доступной стоимостью и отменными техническими характеристиками.



Дебют Шевроле Кобальт состоялся в 2004 году в Лос-Анджелесе. Машина выпускалась в кузове «купе» и «седан». Изначально модель предназначалась исключительно для внутреннего рынка, потому продажи 4-дверки в России начались лишь с появлением второго поколения.

Модель представляет класс B. Основными конкурентами Chevrolet Cobalt принято считать Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. В сравнении с «одноклассниками» американский автомобиль несколько массивнее и крупнее.


Диски Replay R15 на Chevrolet

Поколение 1

Первое поколение Шевроле Кобальт представляло собой компактную модель, пришедшую на смену популярным на американском рынке Cavalier и Prizm. Ее выпуск осуществлялся в течение 6 лет. В основу автомобиля легла платформа GM Delta.


Тест-драйв Kia Rio vs Chevrolet Aveo - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Интересно, что автомобиль разрабатывали с оглядкой на спорткар Corvette. В итоге продукт Chevrolet получился весьма стильным и динамичным. Помимо красивого дизайна модель наделили и современным салоном. Многофункциональная стереосистема и эргономичное расположение приборов сделали автомобиль популярным у простых людей. Однако у первой генерации Шевроле Кобальт были и существенные недостатки. Заднее сиденье оказалось неудобным из-за слишком низкой посадки. Кроме того, необычным внутренний дизайн модели назвать было никак нельзя.

По показателям динамичности Chevrolet Cobalt смотрелся очень уверенно. Автомобиль двигался мягко и тихо, однако рулевое управление было не слишком удобным. На поворотах кузов давал очень большой крен, что на больших скоростях создавало серьезную опасность.

Оснащение Шевроле Кобальт оказалось довольно посредственным. Боковые подушки безопасности шли только в качестве опции, а базовой трансмиссией стала 5-ступенчатая «механика».

Размеры (2004 — 2010)

Модель предлагалась с 3 вариантами силовых установок:

1. 2,2-литровым агрегатом:

диски 6J на 15 ET39 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 195/60R15 (195 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах); диски 7J на 15 ET38, шины – 205/60R15; диски 7J на 16 ET35, шины – 205/55R16; диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17; диски 7J на 18 ET38, шины – 215/40R18.

2. 2-литровым компрессорным мотором (264 л.с.):

диски 6.5J на 15 ET40, шины – 195/60R15; диски 7J на 15 ET38, шины – 205/60R15; диски 7J на 16 ET35, шины – 205/55R16; диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17; диски 7J на 18 ET38, шины – 215/40R18; диски 8J на 18 ET45, шины – 215/40R18.

3. 2,4-литровым агрегатом (175 л.с.) . Модификация комплектовалась аналогичными с 2-литровой версией шинами и дисками.

Для Chevrolet Cobalt были свойственны следующие характеристики:

PCD (сверловка) – 5 на 110 (5 – количество отверстий, 110 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм); крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы); диаметр центрального отверстия – 65,1 мм. давление в колесах – 2,068 бар.

Производство первой генерации Шевроле Кобальт завершилось в 2010 году. Вместо нее американцам предложили «глобальный» Круз.

Поколение 2

Вторую генерацию Chevrolet Cobalt американский бренд представил в 2011 году. Новое поколение предназначалось не только для внутреннего потребителя. С ним автомейкер намеревался утвердиться в малом среднем классе на европейском рынке. Изначально модель предлагалась только в Южной Америке и Ближнем Востоке. Затем начались ее поставки Европу. Россиянам второе поколение седана доступно с 2013 года (сборка – Узбекистан).

Производитель позиционировал Шевроле Кобальт как неубиваемый автомобиль. Продукт получил ряд стилистических элементов, выделяющих его из потока машин. Нестандартная внешность с большими фарами и фирменный крест, установленный на решетке радиатора, сразу сделали его очень заметным.

Конструкторы улучшили подвеску, слегка доработав помимо хорошо проявившего себя ранее сочетания в виде «Макферсона» и системы стабилизации спереди и гибкой балки и схожей системы сзади, еще и пружины. В итоге подвеска легко «проглатывала» мелкие дефекты дороги, а сам автомобиль смотрелся в этом плане куда лучше «Нексий» и «Логанов».

Дизайн второго поколения Chevrolet Cobalt получился довольно неоднозначным. Массивная радиаторная решетка гармонично подходила к внешности модели, но огромные фары пришлись по вкусу далеко не всем. Однако именно нестандартный дизайн надолго оставлял данную модель в памяти.

4-дверка имела большой салон, но качество материалов оставляло желать лучшего. Как и у других «бюджеток», скрипы и посторонние звуки при передвижении по неровной дороге были отчетливо слышны. Уже в «базе» потребителю предлагался подогрев сидений, а вот за ABS приходилось доплачивать.

Вторую генерацию Шевроле Кобальт для российского рынка оснащали исключительно 1,5-литровым агрегатом (105 л.с.), дополненным 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Размеры (2011 — ….)

Модель могла комплектоваться следующими вариантами шин и дисков:

диски 5.5J на 14 ET39, шины – 185/75R14; диски 6J на 15 ET39, шины – 195/65R15; диски 6.5J на 15 ET39, шины – 205/60R15.

Параметры колес были следующими:

PCD (сверловка) – 4 на 100; крепеж – M12 на 1.5; диаметр центрального отверстия – 56,6 мм.

С конца 2015 года бренд Chevrolet максимально сократил присутствие на российском рынке, завершив продажи модели Cobalt.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss