Как заменить масло в двигателе

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как заменить масло в двигателе

Замена масла в двигателе Как правильно менять

Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как правильно это сделать? Ниже приведены советы, которые пригодятся автолюбителям.



Для чего это нужно

При работе двигателя можно выделить определенные режимы эксплуатации – это основной и тяжелый. Именно тяжелый режим является его основным врагом. Он существенно сокращает срок эксплуатации моторного масла и, как следствие, самого двигателя. К тяжелым условиям можно отнести следующие факторы:


Замена масла на ваз 2101-2107,все тонкости и нюансы этой несложной операции.

Длительные перерывы в работе двигателя во время долгих простоев без движения. Внутри образуется конденсат, который при определенных условиях преобразуется в кислотную среду, что довольно пагубно влияет на мотор изнутри. Езда на короткие расстояния. При этом двигатель не успевает нормально прогреться и, как следствие, – масляное голодание и, опять же, пресловутый конденсат, особенно в холодное время года (его можно заметить на крышке заливной горловины, в виде белого налета). При движении в пробках, когда нужно постоянно трогаться с места и тормозить достаточно часто. В данном случае смазочные материалы нагреваются значительно сильнее, что приводит к потере смазывающих свойств для двигателя, и, как следствие, быстрый износ деталей мотора. Работа двигателя в условиях высокой запыленности и загрязненности воздуха, некачественный бензин.

Все эти факторы способствуют тому, что автовладельцу приходится часто менять ГСМ в моторе своей машины.


Замена масла в двигателе. Как правильно. Ресурс ДВС +40%

Временной интервал

Даже не самый опытный автолюбитель знает, что периодически нужно менять смазочные материалы, вот только когда и через какой промежуток времени производить такую замену – тут мнения расходятся. Автопроизводители, как правило, дают усредненный показатель, рассчитанный с учетом разных факторов и условий эксплуатации автомобиля. Как правило, это 10-15 тысяч километров пробега.

Но усредненный интервал, при котором происходит замена, может не подойти конкретному автомобилю в силу особенностей эксплуатации. Это могут быть плохие грязные дороги, или пыльный проселок, или длительный период низких температур и многое другое. Все это способствует уменьшению временного промежутка, при котором приходится производить замену масла в двигателе.

Конечно, если имеется убежденность, что условия эксплуатации именно такие, какие рекомендует изготовитель, можно смело следовать рекомендациям, которые предписывает завод-изготовитель. Однако при этом нужно понимать ошибочность суждения, что если автомобиль пробегает за день 20-30 километров, до работы и обратно, то нужно менять масло в системе раз в 2-3 года.

Это неверное суждение. За это время масло просто потеряет свои основные свойства и начнет окисляться и разрушать мотор изнутри. Это происходит даже тогда, когда автомобиль просто стоит в гараже, и мотор не заводится.

Как подсказывает практика, лучше всего менять масло два раза в год, весной и осенью, вне зависимости от пробега автомобиля за данный период времени. Тем более что производители смазочных материалов предлагают различные типы ГСМ для эксплуатации при высоких и низких температурах.

Советы для правильной замены масла

Специальный сервис поможет осуществить процесс быстро и беспроблемно. Поэтому, лучше проводить его в автомобильных мастерских. Однако это не такой сложный процесс, чтобы не суметь произвести его самому.

Для этого нужен гараж со смотровой ямой. Масляный фильтр необходимо заменить вместе с маслом. Двигатель должен быть прогрет: если машина долго стояла, то необходимо завести ее. После того как двигатель прогрелся, заглушите его, подождите некоторое время, чтобы масло стекло обратно в картер, после этого можно приступать к его замене.

Спускаемся в смотровую яму, ключом отворачиваем сливную пробку, подставляем емкость для сбора отработанного масла, чтобы вещество слилось полностью. После этого закручиваем сливную пробку на место. После того как слили отработанную жидкость, нужно приступить к замене масляного фильтра. Находим и отворачиваем его – действовать нужно осторожно. Берем новый фильтр, наливаем в него примерно на две трети масло, до упора завинчиваем его на штатное место. После этого наливаем свежее масло. Вытаскиваем щуп измерения уровня ГСМ, протираем его чистой тканью, избавляя от следов старого измерения. При помощи воронки наливаем примерно половину от требуемого объема, даем стечь, после чего проверяем уровень щупом, и доливаем необходимое количество масла.

После этого закручиваем пробку, протираем поверхность, заводим мотор и даем ему немного поработать. Глушим двигатель и осматриваем его на наличие масляных протечек. Если таковые имеются, следует подтянуть места соединений, устранить течь.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss