dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Шевроле Спарк: отзывы водителей

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шевроле Спарк: отзывы водителей

Секонд-тест а/м Chevrolet Spark

Виктор Nebula, Москва

За два года, с 2012 до 2014 наездил около 10 000 км. За это время пришлось поменять немало деталей. Из самого серьезного два клапана на топливную систему, тормозные колодки, задние амортизаторы и переднюю шаровую опору. Кое-что мне поменяли по гарантии, но вообще от них трудно добиться замены, если сам не определишь, в чем проблема. Поэтому при малейшем стуке советую добиваться своего.



На вторую зиму автомобиль стал плохо заводиться двигатель. В первый год такого не было. Ремонт тоже постоянно дорожает. Но в интернете запчастей хватает, как оригинальных, так и других производителей. Подвеска немного жестковата, но от такого автомобиля ничего другого ждать не приходится.


Chevrolet Spark 2011 - Секонд Тест

Александр Бондарев, 36 лет, Долгопрудный

Всем доброго времени суток. Скажу сразу, даже не подумал бы покупать эту машину, если бы не жена. Она нашла Спарка в интернете, но я никак не соглашался покупать это желтое чудо. До последнего хотел купить Свивт, но, увидев цену, сразу передумал. Ладно, говорю, если умещусь за рулем – возьмем не думая. Представьте, каково было мое удивление, когда я свободно выпрямил обе руки, взявшись за руль. С наружи машина кажется намного меньше.


Наши тесты - Chevrolet Spark модельного года

Единственное сомнение было на счет объема двигателя. 0,8 литра Шевроле не внушали доверия, но оказалось, что все не так уж плохо. 135 км/ч набирает очень быстро и едет как влитая. Но это только на летней резине. Когда поменял на зимнюю, больше 90 не разгоняюсь, начинает рыскать. За всю зиму только один раз не завелась с утра. Но как только вышло солнышко, нагрелась и поехала. В принципе, недостатков нет. Только вот порывов ветра не любит, хотя с такой симпатичной формой этого быть не должно. За год поменял только фильтр. А, в общем, доволен и я, и жена.

Карина, 28 лет, Одинцово

Всегда ездила на пятерке, а тут угораздило записаться во владельцы иномаркой. Точнее сказать, муж меня уговорил. Не годится, говорит, женщине на жигулях ездить. И зачем я его слушала? Денег то хватило только на Шевроле Спарк средней комплектации. Единственное, что меня заставило согласиться, это автоматическая коробка передач. Но и это меня не утешило, когда я выехала на дорогу. Не привыкла я, чтобы меня обгоняли. При этом бензин машинка кушает за двоих. Но после года эксплуатации топливо начало уходить немного меньше.

Плюсы у этой модельки тоже есть, хоть и специфические. Во-первых, она компактная. Парковаться легко и удобно, за год ни одной царапины не посадила. Второе преимущество, которое мне не раз помогало зимой, — это легкость машины. Из сугроба ее можно и в одиночку вытолкать. В общем, опытному водителю посоветовать этот автомобиль не могу. Для новичка может и подойдет, но я бы с удовольствием на роднуюпятнашку пересела.

Никита, Москва

Купил свой Шевроле Спарк уже немного подержанную, но зато почти топовой комплектации для этого мотора. Старым владельцем были установлены молдинги на крыше, стеклоподъемники, кондиционер, подушки безопасности и даже противотуманки. Только коробка ручная. Но автомат для такого объема двигателя – это уже перебор. Слишком медленно он будет работать. В общем, я машиной доволен. На работу, с работы, по магазинам езжу без проблем. Даже размер меня ни сколько не смущает. Внутри она намного просторнее, чем кажется снаружи. Даже на заднем сиденье пассажирам места хватает, и коленки не прижимаются.

Расход топлива меня радует, зимой в приделах 7 литров, с учетом утреннего прогрева, а летом не больше шести с включенным кондиционером. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но для этого класса не плохо. Разогнать машинку удалось до 135, но уже после 100 в час начал чувствовать себя не уверенно. Поэтому на мкаде в колею становится очень опасно. В общем машиной я доволен. Поменьше читайте разные отзывы. Дамам она точно подойдет, а мужчины, не комплексующие по поводу размера, тоже могут смело покупать.

Антон Абрамов, 36 лет, Москва

Машина просто отличная, я доволен. За шесть лет пользования Спарком пришлось менять только генератор. Но это, говорят, типичная проблема для этой модели. Ну и мелочи, конечно, разные: аккумулятор, резину, ремень ГРМ и, естественно, жидкости. Сборка корейская, поэтому проблемы с машиной возникают редко. Жена вообще не знает, что Шевроле может иногда ломаться. Разгон, конечно, небольшой, но для города хватает с головой.

На трассе только неуверенно себя чувствуешь при обгоне, особенно если у тебя автомат. Но как гласит правило: «не уверен, не обгоняй». Зато по сугробам просто летает. А если и застрянет, то нужно ее только раскачать, и тут же выпрыгнет. Тормоза отличные, хоть колодки уже пришлось поменять. Ездили на море всей семьей. Машина чувствовала себя отлично. Советую и женщинам и мужчинам.

Сергей Голодов, Кемеровская обл., Кемерово

Основное преимущество Спарка – возможность ездить с женой в гости. Выпить я люблю, а жена без проблем везет меня домой. Маленькой машинка только кажется. Перед тем, как отказаться от идеи покупать, оцените ее изнутри. Ездили даже впятером. Все поместились, и килькой в банке никто себя не чувствовал. Да и все отзывы реальных владельцев это подтверждают.

Огромный недостаток моего шевроле – слишком низкий дорожный просвет. Ну неужели нельзя было хоть немного выше поднять? Буквально каждый камешек на дороге цепляет. По городу может быть и ничего, но по нашим дорогам всегда есть опасность сесть на мель. И лично мне хотелось бы круглые фары не только сзади, но и спереди.

Носир Хасанов, Татарстан

Спарк — машина просто отличная. Небольшие габариты явно недостатком не являются. С ростом 180 я себя чувствую комфортно. Езжу с 2014 года, и пока серьезных проблем не было. Бензин заливаю только 91, но вот расход рассчитать никак не получается, ведь использую машинку только в городе. Впрочем, не напрягает, тем более у меня автомат. Багажник, конечно маловат, но мне вполне хватает.

Пару пакетов с продуктами вместятся всегда. К тому же, заднее сиденье складывается и освобождает много места. Кресла удобные, а на заднем сиденье можно уместиться втроем.

Недостатки найти трудно.

Ольга Береснева, 31 год, Москва

Деньги на свою первую машину копила долго, поэтому выбор делала очень тщательно. Перечитала все отзывы, какие только смогла найти. И не ошиблась, когда купила Спарк. Конечно же, первое, на что смотрела, — это внешний вид. Очень женственная машинка, даже мультяшная в некотором роде. Я, конечно, водитель не опытный, права получила в 2014 году, но мне кажется, что управление отличное. По крайней мере, из того, что я пробовала, эта машина слушается меня лучше всего. Но главное качество этой машины – это цена и стоимость обслуживания.

Да и обращаться в автосервис за девять лет эксплуатации мне приходилось не часто. Не зря корейская сборка считается качественной. Ну какие у этой машинки могут быть недостатки? Я, по крайней мере, таковых не нашла.

Серж, Зеленоград

Автомобиль купила супруга, она же его и эксплуатирует. Но мне тоже не раз приходилось прокатиться на Спарке, поэтому пишу отзыв. Если спросить жену, то она недостатков в машине вообще не видит. Но я с высоты своего опыта могу раскритиковать данное транспортное средство по полной программе. Начнем с плюсов, так как их не очень много. Самое ощутимое преимущество Шевроле Спарка – это возможность припарковаться где угодно. Присутствует A/C, АКПП, 2 SRS и прочие примочки, которыми производитель привлекает женскую половину покупателей. О том, что автомобиль выглядит стильно, тоже может сказать только женщина.

Минусов много, которые можно частично списать на низкую цену машины. Как только я повернул ключ зажигания, сразу понял, что шумоизоляции нет вовсе. О ней конструкторы просто не подумали. При разгоне хочется оттолкнуться ногами об асфальт. А бензина при этом жрет просто непомерно много. Около 9 литров. И это для автомобиля, который и тонны не весит.

Видееобзор Спарка со всех сторон

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss