Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Тормозные колодки подвержены износу. И неважно, иномарка у вас или отечественный автомобиль, менять их необходимо регулярно.

Передвигаться на автомобиле с изношенными тормозными колодками крайне опасно, поскольку при этом эффективность торможения снижается, а тормозной путь увеличивается.


Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

В данной статье вы узнаете, как производится диагностика и замена задних тормозных колодок на Рено Логан. Срок эксплуатации колодок на этом автомобиле в первую очередь зависит от стиля вождения водителя. При агрессивном стиле вождения крайне трудно назвать точные сроки для замены. При спокойном вождении задние колодки должны прослужить 55-60 тысяч километров.

Также немалое значение имеет производитель тормозных колодок. Как производитель, так и многие владельцы Логанов наиболее подходящими считают оригинальные колодки «LOGAN 2014» или «SANDERO 2014». Заявленный срок их эксплуатации значительно выше многих аналоговых запчастей. Но и среди аналогов можно найти достойные экземпляры. Например, колодки от «ROAD HOUSE» или «BOSCH». Срок службы запчастей от этих производителей, по отзывам автовладельцев, не отличается от оригинальных, но цена несколько ниже.

Диагностика и замена задних тормозных колодок

Первый признак износа задних тормозных колодок – снижение эффективности торможения задней пары колес. Это будет чувствоваться, когда при резком или экстренном торможении задняя часть автомобиля будет приподниматься, а тормозной путь автомобиля увеличится.

Для замены задних колодок вам понадобятся: головка на 30 с трещоткой, плоскогубцы, отвертка с плоским жалом, маленький молоток, зубило, домкрат, стопор под колеса, упор под кузов, комплект новых задних колодок и тугоплавкая смазка.

Для замены задних колодок необходимо поставить машину на первую передачу и снять ее со стояночного тормоза, предварительно подставив стопор под колеса!

Этапы замены:

1.Поставьте машину на домкрат, снимите заднее колесо и поставьте упор под кузов автомобиля.

2. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он близок к максимальному, то слейте немного жидкости, чтобы бачок был наполовину полным. Иначе после установки новых колодок жидкость может вылиться через край бачка.

3 .Для того чтобы снять тормозной барабан, аккуратно выбейте из ступицы защитный колпачок с помощью маленького молотка и зубила. Затем головкой на 30 открутите гайку ступицы. В этом автомобиле тормозной барабан сделан цельным со ступицей. Затем снимите барабан с цапфы ступицы.

Важно: нельзя повторно использовать ступичную гайку.

4.Отверткой отцепите пружину рычага регулятора зазоров от левой колодки. Затем снимите ее второй конец с самого рычага. Теперь вы можете снять планку, поддев ее отверткой.

5. Снимите нижнюю стяжную пружину с колодок, поддев ее отверткой и вынув плоскогубцами ее загнутые концы из отверстий в колодках.

6.Снимите верхнюю стяжную пружину. Для этого нужно зацепить ее плоскогубцами и вынуть ее конец из отверстия на правой колодке. Затем проверните ее второй конец в отверстии на левой колодке и снимите пружину.  

Снимать стяжные пружины с помощью отвертки и плоскогубцев нужно очень осторожно. В зацепленном состоянии они находятся под большим давлением, поэтому при расцеплении могут отскочить и травмировать вас.

7. Передвиньте левую тормозную колодку вперед.

8.Снимите регулятор зазора и его планку, провернув ее по оси на 90.

9.Прижмите чашку, держащую опорную пружину, и, зафиксировав плоскогубцами опорную шпильку, проверните чашку по оси на четверть оборота. Теперь вы можете снять пружину вместе с чашкой.

10 .Отсоедините пружину рычага привода стояночного тормоза. Затем, отодвинув правую тормозную колодку от щитка, отсоедините привод стояночного тормоза от рычага. Теперь вы можете снять правую колодку.

После снятия тормозных колодок зафиксируйте поршни тормозного цилиндра. Иначе их может выдавить разжимная пружина, и это приведет к потере жидкости в системе. Например, поршни можно стянуть жгутом из аптечки.

11. Смажьте тугоплавкой смазкой место соприкосновения тормозных колодок и заднего тормозного щитка. Также рекомендуется смазать резьбовую часть распорной планки.

Установите новый комплект колодок и соберите все детали в обратном порядке.

Следует запомнить, что тормозные колодки рекомендуется заменять попарно на обоих колесах. Иначе при разной эффективности торможения колес вы можете попасть в аварийную ситуацию на дороге.

А так же читайте:

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss