Опубликовано: 27.08.2018
Тюнинг-ателье 33Motors стало последствием распада величайшего тюнинг-ателье ElMotors , которое было одним из передовых на постсоветском пространстве. В общем, существование этого ателье продлилось недолго. Около 2 лет ателье создавало один единственный проект под названием Победа .Пожалуй, в то време являлся самый серьезный кастом-кар, сделанный в России, — это была переделанная “Победа”. Творение El-Motors и 33-Motors создано полностью с нуля, даже шасси разрабатывалось специально под эту машину. Идея принадлежит Эдуарду Ройтману, а дизайн экстерьера — Алексею Бобылеву, концепция интерьера Евгению Жукову. Модель изготавливалась на территории завода ЗиЛ . В итоге в современной внешности сразу угадывается славный предок. Но материалы уже другие — дорогая кожа, карельская береза и V12 от Mercedes S600 . Тем, кто хочет получить нечто подобное, надо рассчитывать на $200 000 и два года ожидания.
Но зато все в машине было сделано вручную и в единственном экземпляре.
Автомобиль впервые был представлен в апреле 2005-го на «Мотор Парке» в Крокусе.
К сожалению, это была всего лишь попытка пробиться в мир новой эпохи советских машин. Автомобиль так и остался в единственном экземпляре. Желающих так и не нашлось, а парни из тюнинговых ателье разбежались по разным местам. Судьба же первой и последней Победы остается неизвестной.
Двигатель:
Марка двигателя - Mercedes-Benz M120.980 (394hp) Расположение - спереди Ориентация - продольно Тип - бензиновый Система питания - впрыск Цилиндры/клапаны - V12/4 Диаметр цилиндров - 89 мм Ход поршня - 80 мм Степень сжатия - 10 Турбонаддув - нет Мощность - 394 л. с. при 5200 об/мин Крутящий момент - 570 Нм при 3800 об/минРазделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА