dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

33Motors

Опубликовано: 27.08.2018

видео 33Motors

Balap liar jakarta #33motor
  Тюнинг-ателье 33Motors стало последствием распада величайшего тюнинг-ателье ElMotors , которое было одним из передовых на постсоветском пространстве. В общем, существование этого ателье продлилось недолго. Около 2 лет ателье создавало один единственный проект под названием Победа .  

Пожалуй, в то време являлся самый серьезный кастом-кар, сделанный в России, — это была переделанная  “Победа”. Творение El-Motors и 33-Motors создано полностью с нуля, даже шасси разрабатывалось специально под эту машину. Идея принадлежит Эдуарду Ройтману, а дизайн экстерьера — Алексею Бобылеву, концепция интерьера Евгению Жукову. Модель изготавливалась на территории завода ЗиЛ . В итоге в современной внешности сразу угадывается славный предок. Но материалы уже другие — дорогая кожа, карельская береза и V12 от Mercedes S600 . Тем, кто хочет получить нечто  подобное, надо рассчитывать на $200 000 и два года ожидания. 



Но зато все в машине было сделано вручную и в единственном экземпляре.

Автомобиль впервые был представлен в апреле 2005-го на «Мотор Парке» в Крокусе.

К сожалению, это была всего лишь попытка пробиться в мир новой эпохи советских машин. Автомобиль так и остался в единственном экземпляре. Желающих так и не нашлось, а парни из тюнинговых ателье разбежались по разным местам. Судьба же первой и последней Победы остается неизвестной.


(HD)Nissan Laurel C35 modified 日産ローレル・オバフェンカスタム - スタンスネーション東京2016

Технические Характеристики: Править

Двигатель:

Марка двигателя - Mercedes-Benz M120.980 (394hp) Расположение - спереди Ориентация - продольно Тип - бензиновый Система питания - впрыск Цилиндры/клапаны - V12/4 Диаметр цилиндров - 89 мм Ход поршня - 80 мм Степень сжатия - 10 Турбонаддув - нет Мощность - 394 л. с. при 5200 об/мин Крутящий момент - 570 Нм при 3800 об/мин


Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss