Быстро разряжается аккумулятор шуруповерта макита

Опубликовано: 27.08.2018

видео Быстро разряжается аккумулятор шуруповерта макита

Делаем вечный аккумулятор для шуруповерта

Аккумуляторные батареи для шуруповертов Bosch

Если электроинструменты работают не от электрической сети, то когда-нибудь онивыходят из строя.



Эксплуатационный срок аккумулятора окончен, когда батарея на аккумуляторном шуруповерте производства bosch утратила свою емкость. Это значит, дрель нуждается в ремонте, а не в тратах на покупку нового инструмента!

Решение купить аккумулятор шуруповерта bosch вместо испорченного старого позволит значительно выиграть в цене устройства.


Как "оживить" неработающий аккумулятор шуруповёрта.

Чем порадует магазин

В интернет-магазине Москвы впечатляющий выбор всех типов аккумуляторных батарей немецкой марки бош, включая популярные li-ion(литий-ионные). Товар подходит к шуруповертам любой модели(psr, gsr и т.д.), всех видов емкостии необходимой мощности.


Чем заменить отслужившие аккумуляторы для шуруповёрта!? - Обзор

Выбирая аккумулятор для шуруповертаbosch в Крыму, чтобы мастерски вернуть его былую работоспособность, необходимо подбирать новую батарею с таким же напряжением и похожими параметрами, как и у вышедшей из строя.

Преимущества аккумуляторов к шуруповертам Bosch

В интернет-магазине любая аккумуляторная батарея шуруповерта бош представлена только от оригинального производителя bosch, обещающего долгий срок ее службы, высокое качество исполнения и безукоризненные рабочие возможности.

В целях большего удобства имеется сервис быстрой доставки покупки прямо к дверям.

Для того чтобы при резке резины края получались ровными просто смажьте нож мылом. Это также упростит нарезку.

Категория: Инструменты и оборудование

Все шуруповерты, которые работают от аккумуляторной батареи, по своей конструкции являются достаточно надежными и долговечными устройствами. При этом «самым слабым местом» у такого инструмента является обычно сама аккумуляторная батарея, которая без надлежащего ухода очень быстро теряет свои характеристики и становится непригодной для эксплуатации. Не является секретом и то, что все фирменные литиевые и Ni-Cd батареи стоят достаточно дорого, причем их цена иногда может достигать 30-50% стоимости самого инструмента. Естественно, у всех владельцев инструмента возникает вопрос о том, как восстановить аккумулятор шуруповерта или выполнить его ремонт? Можно ли как-то, хотя бы частично, восстановить емкость батареи питания? В этом уроке мы попытаемся ответить на все Ваши вопросы!

Специфика конструкции АКБ шуруповерта

В принципе, не важно, какой именно у вас шуруповерт – Hitachi, Bosch, Makita или DeWolt – аккумуляторы всех этих инструментов имеют много сходств и друг от друга мало чем отличаются. Каждый аккумулятор, используемый для такого инструмента, может быть одного из трех типов: никель кадмиевый, литий ионный, никель марганцевый, причем самыми распространенными являются именно два первых из перечисленных типов. Если разобрать аккумулятор шуруповерта, то он будет представлять собой комплект отдельных элементов, соединенных последовательно в одну батарею. Все эти элементы расположены внутри общего корпуса, на котором выведены клеммы питания, которые также используются и для зарядки батареи.

В зависимости от того, литиевый или никель кадмиевый тип аккумулятора, все его элементы будут иметь определенное рабочее напряжение, величина которого зависит от материалов, из которых изготовлен аккумулятор. Кроме того, от типа и, конечно же, размера будет зависеть и емкость батареи, которая очень важна для долговременной работы шуруповерта без дозарядки. Как известно, емкость батареи измеряется в A/h (mA/h) и всегда указана на поверхности корпуса устройства. Поэтому, аккуратно вскрыв корпус батареи, в первую очередь требуется определить тип элементов, из которых оная состоит. Дело в том, что при ремонте аккумулятора нельзя заменять Li Ion элементы питания на ni cd, так как у первых рабочее напряжение составляет 3,6 В, а у вторых 1,2 В. Соответственно, разными будут и методы восстановления их работоспособности и возможности в плане ремонта.

Важно иметь в виду, что большинство аккумуляторных батарей, кроме основных контактов питания, имеют еще две клеммы, которые представляют собой контакты для защиты от перезарядки и перегрева в случае применения мощного зарядного устройства. Ток для зарядки подается на эти клеммы через термистор, автоматически разъединяющий цепь после полной зарядки батареи. Более подробно узнать о внутреннем устройстве аккумуляторной батареи можно из видео к уроку.

Как обнаружить неисправную батарею?

Как уже было сказано, все элементы внутри корпуса соединены последовательно и внешне друг от друга практически ничем не отличаются. Поэтому главная задача, которая всегда возникает перед мастером, заключается в определении звена, утратившего свою емкость. Дело в том, что на эксплуатационные характеристики в целом и возможности батареи будет одинаково влиять работоспособность каждого из элементов питания. При этом работоспособность батареи существенно ухудшится даже в том случае, если потеряет свою емкость хотя бы один элемент, из которых она собрана. Важно помнить и то, что одновременно утратить работоспособность все эти элементы в принципе не могут, поэтому важно точно определить самые «слабые звенья» и заменить их новыми или, хотя бы, работоспособными б/у элементами от другой батареи такого же типа. После этого работоспособность всей батареи будет почти полностью восстановлена, если не учитывать незначительную потерю емкости из-за амортизации всех элементов в целом.

Применение мультиметра для тестирования батареи

Напряжение каждого из элементов, соединенных последовательно, должно быть идентичным, если они полностью заряжены. Данный факт можно использовать для определения работоспособности каждого элемента, если под рукой есть обычный мультиметр (тестер), которым можно измерить напряжение. Установив переключатель прибора в режим измерения постоянного напряжение необходимо по очереди замерить напряжение каждой «банки». Как известно уже, если аккумулятор ni cd, то напряжение каждого элемента должно быть примерно 1,2 В. Если же тип аккумуляторной батареи Li Ion, то напряжение элемента должно быть 3,6 В.

Перед тем, как проверять напряжение, батарею необходимо подзарядить в течение нескольких часов, дабы обеспечить ей полный цикл зарядки. После зарядки напряжение всех элементов должно составлять не менее 1,2 В для никель кадмиевых и 3,6 для литий ионных. Затем вся батарея подключается к нагрузке и осуществляется ее полная разрядка, после чего опять необходимо замерить напряжение каждого элемента. В этот момент, фактически, и определяются непригодные «банки», напряжение которых упало ниже 0,5-0,7 В. После их замены аккумулятор собирается в обратном порядке и шуруповерт готов к дальнейшей эксплуатации.

Тестирование при помощи нагрузки

В сущности, данный способ является почти аналогичным описанному выше, однако он позволяет обойтись без мультиметра. Вместо него необходимо приготовить лампочку, рассчитанную на напряжение 3-4 В или маленький электродвигатель. Данный способ позволяет определить работоспособность каждого элемента батареи без измерения напряжения.

Итак, как и в предыдущем случае, батарея в собранном виде полностью заряжается. После этого ее разбирают и к каждой «банке» по очереди (или одновременно ко всем, но тогда необходимо иметь несколько идентичных лампочек) подключается нагрузка. Спустя некоторое время работоспособные элементы будут продолжать питать лампочку током (или вращать вал микродвигателя), а утратившие емкость быстро разрядятся. Непригодные «банки» выпаиваются и вместо них впаиваются в цепь работоспособные, после чего все элементы обратно вставляются в корпус.

Восстановление элементов аккумулятора

Для начала отметим, что возможности восстановления есть не у всех аккумуляторных батарей. Легче всего восстановить аккумуляторы типа Ni Cd, которыми комплектуется сегодня подавляющее большинство инструмента. Правда, в наши дни можно встретить шуруповерт макита или hitachi, работающий от литиевого аккумулятора, но таких моделей пока существует достаточно мало. Необходимо напомнить, что перед тем, как предъявлять претензии к аккумуляторной батарее, всегда нужно проверить работоспособность зарядного устройства, которое внешне может казаться вполне пригодным для эксплуатации, однако не обеспечивать требуемый ток зарядки.

Итак, как проще всего восстановить элементы Ni Cd аккумулятора. Первым распространенным методом восстановления элементов батареи является стирание так называемого эффекта памяти, который очень легко определяется при подключении аккумулятора к нагрузке. Шуруповерт сначала некоторое время работает, но при этом батарея быстро разряжается. Потом, постояв некоторое время без дозарядки, батарея опять продолжает работать, и так может продолжаться несколько раз подряд. Чтобы в некоторой степени избавиться от такого неприятного эффекта аккумуляторную батарею нужно полностью зарядить в номинальном режиме (сила тока должна быть равна одной десятой емкости батареи) и плавно разрядить через небольшую нагрузку в течение длительного времени. В результате такого действия получается просадить все пластины элементов батареи. Нагрузкой в данном случае может служить лампочка мощностью 40-60 Вт, рассчитанная на напряжение 220 В. После полной разрядки аккумулятор необходимо опять зарядить и повторить процесс хотя бы 4-5 раз. В конечном итоге можно восстановить до 70-80 % от первоначальной емкости аккумулятора.

Еще одним эффективным способом возобновления работоспособности никель кадмиевых аккумуляторов является добавление электролита. Во время работы электролит постепенно испаряется. Это происходит достаточно быстро, когда к батарее подключается большая нагрузка, а шуруповерт таковой и является. Чтобы опять наполнить «банку» электролитом в ней аккуратно просверливается отверстие диаметром 0,8-1 мм и внутрь при помощи медицинского шприца с иголкой вливается пару капель (или кубических сантиметров) дистиллированной (можно кипяченой) воды. Затем отверстия заливается каплей эпоксидной смолы. Нужно помнить, что свои возможности наполненная электролитом банка опять обретет только после нескольких циклов заряд/разряд. Для этого ее рекомендуется отдельно «прогнать» и только потом впаивать в батарею.

Наконец, самый простой способ – это банальная замена вышедшего из строя элемента. Осуществить ее может практически каждый человек, который когда-либо пользовался паяльником и отверткой. Тут уже ничего чинить не надо, достаточно лишь определить непригодные элементы и впаять вместо них работоспособные.

Процесс замены и восстановления элементов аккумуляторной батареи хорошо изложен в видео, которое представлено в этом уроке. Однако давайте рассмотрим еще несколько полезных советов, которые помогут продлить жизнь аккумуляторной батарее:

Чтобы «банки» аккумулятора не перегревались их необходимо впаивать максимально быстро. Для соединения отдельных «банок» в батарею нужно использовать тонкие медные пластинки или же толстый медный провод, который сможет выдержать высокий ток, потребляемый шуруповертом. При соединении элементов в батарее необходимо строго соблюдать полярность их впаивания. Плюс предыдущего элемента должен всегда соединяться с минусом следующего. После обратной сборки батареи надо помнить о необходимо проведения 4-5 циклов заряд/разряд, которые уравняют потенциалы всех «банок» аккумулятора.

Как видите, восстановить аккумулятор шуруповерта можно несколькими способами, достаточно лишь правильно определить причину неисправности. Однако, соблюдая правила эксплуатации аккумулятора, изложенные в инструкции, можно значительно продлить срок его эксплуатации.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss