Главная
›
Новости
Холостые обороты двигателя Лада. Как устранить плавающие обороты холостого хода Лада Ларгус
Опубликовано: 27.08.2018
нестабильная работа двигателя Лада Калина 8 клапановОдним из недостатков, которые были замечены владельцами автомобилей Лада Ларгус , являются плавающие обороты после утреннего запуска двигателя . Долгие поиски причины нестабильной работы силового агрегата привели к дроссельному узлу. Оказывается, вся проблема заключается в подсосе воздуха через соединения впускного ресивера и ДУ.
Для устранения неисправности нам понадобятся:
Головки с трещоткой на 6 и на 8
Ключ ТОРКС Т-25
Нейтральный герметик (без запаха)
Лента ФУМ толщиной 0.075 мм, которую используют сантехники для уплотнения резьбовых соединений.
Силиконовая смазка
Хомут с винтовым натяжителем 22х27 для укрепления шланга канала холостого хода
Инструкция по устранению плавающих оборотов на Лада Ларгус
Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе
Отсоединяем и выводим стопор троса газа из рычага на дроссельном узле.
Теперь необходимо снять резонатор впуска и впускной воздушный патрубок
С помощью головки или биты ТОРКС Т-25 откручиваем корпус воздушного фильтра. Для удобства во время демонтажа рекомендуется отсоединить шланг вакуумного усилителя от впускного коллектора.
На впускном ресивере извлекаем провод и крепления, который идет на дроссельный узел.
Cлучайное совпадение.Пропали холостые обороты двигателя на ВАЗ 2110 (16 V )
Отсоединяем шланг канала холостого хода
Теперь необходимо с помощью ключа ТОРКС открутить 2 винта, с помощью которых впускной ресивер крепится к ДУ и оттянуть его немного в сторону, так как вынуть его у вас не получиться из-за шлангов отопителя.
Сейчас ничего не мешает, можно откручивать болты крепления дроссельного узла. Для этих целей вам понадобится головка с трещоткой на 8.
Снимаем ДУ
На обоих концах дроссельный узел имеет резиновые уплотнительные кольца, которые необходимо снять.
Протираем на чисто посадочные канавки и наматываем в них ФУМ ленту, примерно 15 оборотов на малый патрубок и 10 оборотов на тот, что побольше.
Теперь переходим к пластиковому корпусу впускного ресивера, на штуцере также есть уплотнительная резинка, которую нужно вытянуть и промазать герметиком. Когда герметик высохнет, тонкой стяжкой обводим тело резинки, де допуская складок.
Теперь можно собирать все элементы в одно целое в обратной последовательности. Чтобы дроссельный узел хорошо зашел в впускной и выпускной патрубок смажьте уплотнительные резинки силиконом. Также рекомендуем с помощью хомутов закрепить шланг канала холостого хода с обеих сторон и трубку, которая идет на вакуумный усилитель, и таким образом предотвратить подсос воздуха на соединениях.
Читайте больше о ремонте своими руками автомобилей ВАЗ
Идея по устранению плавающих оборотов на автомобиле Лада Лагрус принадлежит