dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Ноздри величия. Первый тест BMW X7 :: Autonews

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ноздри величия. Первый тест BMW X7 :: Autonews

Почему животные симметричны?

«Фотографировать салон нельзя», — покачал головой представитель BMW и попросил меня убрать камеру. Видимо, баварцы перед выходом X7 еще до конца не решили, как будет выглядеть интерьер. Колебания вполне обоснованы: слишком непривычно выглядит в модельном ряду баварской компании этот кроссовер-гигант. Autonews.ru стал одним из первых изданий в мире, оказавшихся на секретном мероприятии в окрестностях американского Спартанберга.


Эта нескучная история. И мы не мух ноздрями бьем. Знаменитые дебаты Хрущева и Никсона, Москва, 1959

У BMW и Mercedes-Benz получился своеобразный обмен. В Штутгарте разработали GLE Coupe — свой вариант купеобразного X6. В Мюнхене создали флагманский X7 с оглядкой на GLS.

«В нашей X-линейке много моделей, но не хватало люксовой, по аналогии с седаном 7-Series», — объяснил руководитель проекта X7 доктор Йорг Бунда. И это должен был быть не удлиненный X5, а совершенной другой автомобиль, с иным дизайном и более комфортный.

Концепт X7 поражал размером ноздрей: у серийной машины они также будут огромные, как ни скрывай камуфляжем. Большие ноздри — большому автомобилю. От носа до кормы X7 вытянулся на 5105 мм: он немногим больше, чем седан 7-Series в удлиненной версии. Таким образом, он длиннее, чем, например, Lexus LX и Mercedes-Benz GLS. Ширина X7 — 1990 мм, а с колесными дисками 22 дюйма — ровно 2 метра. Высота кузова — 1796 мм.

Колесная база в 3105 мм позволила без труда разместить три ряда кресел. Сиденья в багажнике предлагаются и для X5, но они совсем тесные и оттого — опция. Для X7 третий ряд доступен в стандартной комплектации, а о высоком статусе задних пассажиров говорят отдельный люк и пульт управления климатом. Если подвинуть вперед диван среднего ряда, то взрослые могут выдержать на галерке очень долго. А если сложить третий ряд, то объем багажника вырастает со скромных 326 л до 722 л.

На втором ряду места, как в лимузине — недаром в BMW говорят о том, что создали внедорожный вариант «семерки». В распоряжении задних пассажиров — отдельный блок климата, шторки и съемные дисплеи развлекательной системы. Помимо сплошного дивана можно заказать два отдельных кресла, но электрорегулировки присутствуют и там, и там.

Интерьер закрыт камуфляжем, съемку внутри не разрешают, но кое-что через тряпки рассмотреть удалось. Во-первых, новый, еще более угловатый стиль BMW. Во-вторых, перекомпонованную центральную консоль: теперь блок климата наверху и объединен толстой хромированной рамкой с центральными воздуховодами. Мультимедийные клавиши ниже. Важные кнопки теперь выделены хромом. Кстати, управление светом тоже кнопочное. Дисплей мультимедийной системы стал больше и теперь визуально объединен с виртуальной приборной панелью, почти как в Mercedes. Графика приборов очень непривычная, угловатая, тогда как на BMW традиционно циферблаты круглые.

На некоторых машинах установлены прозрачные рычаги из кристалла Swarowski и к ним граненые шайба мультимедийной системы и кнопка запуска мотора. В солидном внедорожнике эта опция смотрится как-то странно. На центральном тоннеле прибавилось кнопок, одна клавиша меняет высоту пневмоподвески, другая переключает внедорожные режимы. С ними меняется не только характер мотора, трансмиссии и полного привода, но и дорожный просвет.

Пневмоподвеску предлагают для X7 в базовой версии, причем она установлена и сзади, и спереди. Вместе с адаптивными амортизаторами она обеспечивает впечатляющую плавность хода. Но даже в комфортном режиме и на 22-х дисках X7 едет как настоящий BMW. А все потому, что здесь установлены активные стабилизаторы. И, кроме того, здесь полноуправляемое шасси, делающее автомобиль более маневренным.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss