Опубликовано: 27.08.2018
«Фотографировать салон нельзя», — покачал головой представитель BMW и попросил меня убрать камеру. Видимо, баварцы перед выходом X7 еще до конца не решили, как будет выглядеть интерьер. Колебания вполне обоснованы: слишком непривычно выглядит в модельном ряду баварской компании этот кроссовер-гигант. Autonews.ru стал одним из первых изданий в мире, оказавшихся на секретном мероприятии в окрестностях американского Спартанберга.
У BMW и Mercedes-Benz получился своеобразный обмен. В Штутгарте разработали GLE Coupe — свой вариант купеобразного X6. В Мюнхене создали флагманский X7 с оглядкой на GLS.
«В нашей X-линейке много моделей, но не хватало люксовой, по аналогии с седаном 7-Series», — объяснил руководитель проекта X7 доктор Йорг Бунда. И это должен был быть не удлиненный X5, а совершенной другой автомобиль, с иным дизайном и более комфортный.
Концепт X7 поражал размером ноздрей: у серийной машины они также будут огромные, как ни скрывай камуфляжем. Большие ноздри — большому автомобилю. От носа до кормы X7 вытянулся на 5105 мм: он немногим больше, чем седан 7-Series в удлиненной версии. Таким образом, он длиннее, чем, например, Lexus LX и Mercedes-Benz GLS. Ширина X7 — 1990 мм, а с колесными дисками 22 дюйма — ровно 2 метра. Высота кузова — 1796 мм.
Колесная база в 3105 мм позволила без труда разместить три ряда кресел. Сиденья в багажнике предлагаются и для X5, но они совсем тесные и оттого — опция. Для X7 третий ряд доступен в стандартной комплектации, а о высоком статусе задних пассажиров говорят отдельный люк и пульт управления климатом. Если подвинуть вперед диван среднего ряда, то взрослые могут выдержать на галерке очень долго. А если сложить третий ряд, то объем багажника вырастает со скромных 326 л до 722 л.
На втором ряду места, как в лимузине — недаром в BMW говорят о том, что создали внедорожный вариант «семерки». В распоряжении задних пассажиров — отдельный блок климата, шторки и съемные дисплеи развлекательной системы. Помимо сплошного дивана можно заказать два отдельных кресла, но электрорегулировки присутствуют и там, и там.
Интерьер закрыт камуфляжем, съемку внутри не разрешают, но кое-что через тряпки рассмотреть удалось. Во-первых, новый, еще более угловатый стиль BMW. Во-вторых, перекомпонованную центральную консоль: теперь блок климата наверху и объединен толстой хромированной рамкой с центральными воздуховодами. Мультимедийные клавиши ниже. Важные кнопки теперь выделены хромом. Кстати, управление светом тоже кнопочное. Дисплей мультимедийной системы стал больше и теперь визуально объединен с виртуальной приборной панелью, почти как в Mercedes. Графика приборов очень непривычная, угловатая, тогда как на BMW традиционно циферблаты круглые.
На некоторых машинах установлены прозрачные рычаги из кристалла Swarowski и к ним граненые шайба мультимедийной системы и кнопка запуска мотора. В солидном внедорожнике эта опция смотрится как-то странно. На центральном тоннеле прибавилось кнопок, одна клавиша меняет высоту пневмоподвески, другая переключает внедорожные режимы. С ними меняется не только характер мотора, трансмиссии и полного привода, но и дорожный просвет.
Пневмоподвеску предлагают для X7 в базовой версии, причем она установлена и сзади, и спереди. Вместе с адаптивными амортизаторами она обеспечивает впечатляющую плавность хода. Но даже в комфортном режиме и на 22-х дисках X7 едет как настоящий BMW. А все потому, что здесь установлены активные стабилизаторы. И, кроме того, здесь полноуправляемое шасси, делающее автомобиль более маневренным.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА