dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Как выбрать мотоцикл по росту и весу таблица

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как выбрать мотоцикл по росту и весу таблица

Как выбрать вилку на BMX (bmx forks) | Школа BMX Online #41 Дима Гордей

Как выбрать первый мотоцикл

Инструкция



Приобрести можно как абсолютно новый, так и подержанный мотоцикл. Если позволяют средства - лучше предпочесть первый вариант. Покупая мотоцикл с рук, отгоните его на СТО для осмотра и только после этого принимайте решение. Заключая сделку, оформляйте документы у нотариуса, тогда у вас не будет в дальнейшем проблем. Не стоит торопиться. Особенно тщательно надо выбирать своей первый мотоцикл. Новички часто просто не знают, какая модель им подойдет. Обязательно учитывайте свой вес, рост и пол. Определите, для каких целей вы желаете купить мотоцикл. Для поездок по асфальту лучше подойдет одна модель, а для дальних путешествий – абсолютно другая. Все многообразие моделей мотоциклов можно разделить на пять классов. Это: эндуро, чоппер, классик, круизер и спорт. Они отличаются конструкцией и назначением. К классу эндуро относятся кроссовые мотоциклы. Они идеально подходят для поездок по бездорожью. Даже внешне они отличаются от других мотоциклов расположением крыла и протектором резины. Крыло мотоциклов эндуро находится на большом расстоянии от колеса.

Если вы планируете ездить за городом и только по очень хорошим дорогам, можете купить мотоцокл класса спорт. Они подходят всем любителям мотогонок. Этот класс мотоциклов самый опасный при езде в черте города. Дело в очень мощном двигателе и очень высокой скорости, которую может развить мотоцикл.


Как выбрать круизер // Самый комфортный велосипед?

Если вы никогда не ездили на мотоцикле, не стоит начинать с модели спорт. Лучше выбрать мотоцикл другого класса и приобрести опыт вождения, а уже потом покупать спортивный мотоцикл. Третий класс мотоциклов – чопперы. Это дорогие машины, настоящие «лимузины» мотомира. Типичный представитель чопперов - Harley Davidson. Такие мотоцоклы отлично подходят для длительных поездок. Их отличает удобство посадки.

Круизеры очень похожи на чопперы, но имеют некоторые отличия в конструкции. Двигатель таких мотоциклов работает тихо. Его мощность велика, поэтому круизер быстро разгоняется на трассе. Если вы любите путешествовать, то такой мотоцикл будет идеальным вариантом.

Вы можете купить и классический мотоцикл. По дизайну он близок к чопперам, но при этом отличается большей маневренностью. Такую технику рекомендуется покупать новичкам. Научившись, вы сможете пересесть на спортивный мотоцикл или чоппер.

Если же вы планируете заниматься кроссовой ездой, покупайте эндуро, поскольку он больше похож на кроссовый мотоцикл типом управления и по посадке. Определившись с классом мотоцикла, отправляйтесь в мотосалон. Заранее определите, какую сумму вы можете потратить. Покупку можно сделать в кредит. Непременно уточните размер процентной ставки и выберите срок кредитования. Найдя подходящую модель, обязательно посидите на мотоцикле. Вам должно быть удобно.

Обращайте внимание на мощность двигателя, а также на свой рост и вес. Тучным людям лучше выбирать модели с двигателем 400 куб. см. Если у вас средний рост и вес больше 50 кг, рекомендуется брать мотоцикл с двигателем объемом 250 куб. см.

Источники:

www.kakprosto.ru

10 мотоциклов для невысоких водителей

Быть невысокого роста нелегко: тебя сложно заметить в толпе, на концертах ничего не видно, а в парке развлечений не удаётся легко прокатиться на большинстве аттракционов. Отдельная беда — это пытаться найти мотоцикл, который позволит доставать ногами до земли. На некоторых байках сиденья и вовсе такие высокие, что перекинуть через него ногу осмелится разве что баскетболист.

Однако мы смогли составить список из десяти мотоциклов, на которых с удовольствием могут кататься и люди маленького роста. Сиденья на таких байках находятся на комфортной для невысоких байкеров высоте, так что они смогут уверенно ставить ноги на землю. Этот список было бы легко заполнить моделями начального уровня, у которых зачастую самая маленькая высота по седлу, но мы понимаем, что есть немало опытных водителей, которым нужен более мощный мотоцикл, а не 250-кубовый байк для новичков.

Мы постарались заполнить список новыми моделями и сделать его как можно более разнообразным, чтобы водители разных предпочтений и стилей могли найти что-то для себя. Можете добавить свой вариант, которого нет в списке? Напишите в комментариях!

10. Honda CTX700

О странном дизайне CTX700 можно говорить что угодно, но очевидно, что Honda изо всех сил стараются омолодить индустрию. Один из способов сделать это — выпускать модели, привлекательные для широкого круга водителей, в том числе маленького роста.

Высота мотоцикла по седлу составляет всего 719 миллиметров. Прибавьте к этому недалеко и впереди расположенные подножки, а также отодвинутый назад руль, и в CTX700 мы получаем отличную модель для невысоких.

9. Kawasaki Ninja 300

Когда Ninja 250, мотоцикл начального уровня от Kawasaki, прибавил в объёме двигателя и стал Ninja 300, это облегчило задачу поиска байка тем водителям, которым мощности 250-кубового мотоцикла было уже недостаточно, но пересаживаться на солидную модель они ещё не были готовы.

Помимо прибавки в мощности Ninja 300 привлекателен своей относительно маленькой высотой по седлу — 785 миллиметров, что для спортбайка откровенно мало. Низкое сиденье, маленький вёс и довольно скромная мощность делают эту модель идеальным мотоциклом для новичка.

8. Suzuki SFV650

Сиденье Suzuki SFV650 находится на такой же высоте от земли, что и Kawasaki Ninja 300 (785 мм.), так что это хороший выбор для того, кто хочет пересаживаться на мотоциклы среднего уровня мощнее Ninja, но в то же время иметь возможность доставать ногами до земли. 645-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель байка просто потрясающий и будет радовать как начинающего, так и бывалого водителя.

7. Zero XU

Электрический мотоцикл тоже может хорошо подойти водителю маленького роста. На Zero XU 2013 можно установить низкое сиденье, с которым высота байка по седлу составит 739 миллиметров — самый низкий показатель в модельном ряде мотоциклов Zero для обычных дорог.

Почему стоит обратить внимание на модель Zero? Если мотоцикл нужен вам просто для поездок по городу, а от дома до работы ехать меньше 65 километров (120 километров с обеими батареями), то XU подойдёт вам идеально. К тому же, не нужно переключать передачи, так как их нет вовсе — просто выкручивайте ручку газа и держитесь крепче.

6. Star V Star 1300 Deluxe

Маленький рост — не препятствие наслаждению ездой на туристическом мотоцикле. Star V Star 1300 Deluxe — как раз представитель этого класса и отличный бэггер для людей разного телосложения. Высота мотоцикла по седлу — 691 миллиметр, что меньше, чем у многих аналогичных мотоциклов с большим объёмом мотора.

Также нужно учитывать наличие всяческих удобств на мотоцикле: жёсткие сумки цвета байка, GPS, массивный обтекатель и развлекательная система. 1300 Deluxe — очень хороший бэггер для невысокого водителя, любящего кататься с комфортом.

5. Triumph America

Среди классических мотоциклов Triumph легко поддаться обаянию культового Bonneville с его богатой историей. И в то время как его 739-миллиметровая высота по седлу определённо хороша для невысокого водителя, Triumph America ещё ниже — 688 миллиметров. Этой разницы достаточно, что коренастый водитель мог испытать британскую классику.

На обеих моделях установлен одинаковый 865-кубовый рядный двухцилиндровый мотор, но ножное управление на America находится впереди водителя, а не прямо под его ногами, как на Bonneville. Независимо от того, какую из этих двух моделей выберите именно вы, в вашем распоряжении окажется хороший, а главное стильный байк для поездок из точки A в точку B.

4. Harley-Davidson Fat Boy Lo

Да, иногда хочется ездить на «Харлее» и только на «Харлее». Но какую модель выбирать тем, кого природа не одарила высоким ростом? Хотите — верьте, хотите — нет, но Fat Boy Lo является мотоциклом с самым низким сиденьем Harley-Davidson, которое находится на высоте 673 миллиметра от земли. Мощности у байка тоже достаточно: он оснащён двигателем Twin Cam 103 и шестиступенчатой коробкой передач. Культовый дизайн чоппера сочетается с современными технологиями, и в итоге мы имеем хороший круизер, которым смогут управлять водители разного роста.

3. BMW G650

Найти хороший внедорожный мотоцикл, который в то же время подойдёт человеку маленького роста, очень нелегко. Таким мотоциклам для бездорожья нужен большой ход подвески и высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. BMW G650 — пожалуй, лучшая модель для невысокого водителя, желающего кататься на байке по пересечённой местности.

Если установить дополнительное низкое сиденье и занизить подвеску, высота по седлу будет составлять 770 миллиметров. В остальном G650 — типичный мотоцикл BMW с мощным двигателем, который даже удивляет свой производительностью, будучи одноцилиндровым. Шины и подвеска вряд ли подойдут для покорения самой труднопроходимой местности, в конце концов, это мотоцикл двойного назначения. Но иногда выбирать не приходится.

2. Honda Fury

На фотографии прекрасно видно, насколько близко к земле находится сиденье Honda Fury — его низшая точка на одном уровне с задней шиной! Если вам нужны точные цифры, то, по словам производителя, высота по седлу составляет 683 миллиметра. Однако складывается ощущение, что на самом деле меньше.

Fury представляет собой симпатичный и очень подходящий для низкого водителя круизер, на котором хорошо спрятаны все вспомогательные детали вроде трубок для жидкостного охлаждения V-Twin двигателя объёмом 1312 «кубиков». Если хотите приобрести надёжный и не слишком дорогой байк с дизайном чоппера, то с Honda Fury вы не ошибётесь.

1. Ducati Monster 696

Легендарный Ducati Monster покорил любителей мотоциклов по всему миру своей управляемостью, удобством и фирменным итальянским дизайном. Высота по седлу у Monster 696 равна 770 миллиметрам. Это вкупе с общей компактностью и удобством мотоцикла делает его хорошим вариантом для невысоких любителей спортивных моделей.

Его двухцилиндровый двигатель типа L-Twin с 90-градусным углом развала цилиндров очень хорош, но желающие иметь больше мощности под собой могут выбрать модель 796 или 1100. Однако и Monster 696 порадует вас своей прытью, лёгким ходом сцепления и хорошим шасси.

popmotor.ru

Выбираем первый мотоцикл

Если вы только сдали на права и желаете выбрать себе  первый мотоцикл, вы не обойдетесь без советов ваших сведущих друзей. Ежели таких у вас нет, смело открывайте  интернет и ищите нужную и полезную статью, благо форумов и различных сайтов сейчас предостаточно. Ниже мы постарались привести “основы основ” выбора первого мотоцикла и обозначили те моменты, на которые вам стоит обратить внимание в первую очередь.

25 декабря 2015 года будущие водите мотоциклов смогут получить только категорию А1, при успешной сдачи экзаменов в ГАИ. Категория А1 подразумевает под собой право управления лёгкими мотоциклами объёмом до 125 куб. см. и мощностью до 11 кв. (до  14,96 л.с.).Потом через два года автоматически открыть полноценную категорию А, которая позволяет передвигаться на любом мотоцикле, вне зависимости от объёма и мощности двигателя. Это сделано для того, чтобы ограничительными мерами не допустить вождение мощного мотоцикла неопытным пилотом. Как это будет проверяться на практике, покажет время, однако ничего не мешает поместить на лёгкий мотоцикл двигатель 250 куб.см. и в техническом паспорте транспортного средства будет значится все те же 125.

На первый взгляд, создаётся впечатление, что эти заградительные меры ущемляют права байкеров. Но это только на первый взгляд. При детальном рассмотрении вопроса, все становится логически оправданным и верным, с точки зрения здравого смысла. Вспомните счастливые моменты своего детства — вы начинали с трёхколесного велосипеда, потом был двухколесный с двумя приставными, а по мере роста мастерства — маленькие колеса убирались и вы уже могли управлять обыкновенным велосипедом. Конечно, были и такие, кто сразу садился на двухколесный велосипед и через пару-тройку метров уже уверенно крутил педали. Это отчасти справедливо и для категорий мотоциклетных прав. Садясь в десятый  раз за руль мотоцикла на площадке- многие, поверьте, даже не знают как безопасно остановить его. И это в десятый раз! А что будет, если такой водитель сядет за более мощный байк? Всему нужно свое время — и чтобы освоиться на мотоцикле нужно провести немало времени в седле, ведь научиться ездить по прямой — дело нескольких занятий, а тормозить, поворачивать, наклонять — дело всей жизни.

Что нужно знать при выборе первого мотоцикла

Итак у вас уже есть водительское удостоверение категории А1 и вы горите одной лишь мечтой, чтобы наконец сесть в седло своего первого мотоцикла. Вы начитались форумов, вняли советов бывалых и принялись шерстить просторы интернета в поисках своего первого мото. Если вы живете в Беларуси, то скорее всего выбор вам будет сделать гораздо проще, ввиду малого разнообразия предлагаемых вариантов.

minsk d4 125

Дорожный мотоцикл M1NSK D4 125

Самый первый M1NSK D4 125 стоимостью около 1000 $ — и это за новый мотоцикл! Мощность данного транспортного средства 10,5 л.с., объем двигателя 125 куб. см. Лошадок хватит на то, чтобы ездить из пункта А в пункт Б, ничего более. Если в городе на нем передвигаться более-менее комфортно, то за городом будет сказываться недостаток мощности при опережении и обгонах. Справедливости ради, на любом мотоцикле  данного объема в конце сезона вы будет чувствовать недостаток мощности. M1NSK D4 125 комплектуется кик-стартером и электростартером. Объем бака 12 литров, заявленный расход АИ-92 около 3 литров на 100 км. Двигатель идет с  5-ступенчатой коробкой передач. Для начало неплохо, но будьте уверены, что иногда придется взяться за гаечный ключ и проявить техническую смекалку. Поездив год или два, он потеряет в цене процентов 30 минимум. Но зато у вас со старта будет новый мотоцикл, что не может не радовать.

yamaha ybr 125
Мотоцикл YAMAHA YBR125 — классика жанра

YAMAHA YBR125 стоимостью около 2000$один из бест-селлеров нашего времени. Славится своей надежностью, качеством и «неубиваемостью». Стальная рама, надежный 10-сильный двигатель с воздушным охлаждением — вот залог успеха и популярности модели. Комплектуется электростартером и датчиком уровня топлива. Расход — около 2-х литров на 100, при объеме бака 12 л. Пятиступенчатая коробка передач работает плавно и мягко. Часто именно его используют в мотошколах — это лишний раз подтверждает его надежность и ремонтопригодность. При продаже через год потеряет в цене совсем немного, ввиду того, что “убить его в хлам” нужно очень постараться.

minsk m125
Двухтактный мотоцикл M1NSK M125

M1NSK M125 двухтактная классика стоимостью около 1000$ также идеально вписывается в наш пул мотоциклов категории А1. 10,5 лс, объём двигателя 125 куб.см, два такта, кикстартер. Если вас не пугает сизый дым из выхлопной трубы и вы готовы на заправке смешивать в баке бензин и масло — тогда это то, что нужно. Данный мотоцикл близкий родственник легендарного “минчика”, который повсеместно встречается на просторах бывшего СНГ, большей частью конечно же сельских просторах.

kawasaki kmx 125
Японский легкий эндуро Kawasaki KMX125

Kawasaki KMX125 — не частый гость в наших краях, но все же довольно популярный в свое время мотоцикл в Европе. Года выпуска данного мотоцикла 1986-2002, но  к нам попадают в основном уже последние выпуски данной модели. на нём был установлен 2-тактный 12-сильный двигатель с 6-ступенчатой коробкой передач с серьезной заявкой на бездорожье. Вытянуть его из грязи будет относительно легко ввиду малого веса, да и удовольствие этот мотоцикл может доставить немало. Его цена за б/у модели колеблется в районе 1,3-2,0 тыс. долларов.

yamaha dt 125
Лёгкий эндуро категории А1 —  Yamaha DT125

Yamaha DT125X — это несколько поколений данного мотоцикла. Года выпуска серии X — 2004-2007. Лёгкий мотоцикл категории А1 с расчетом на использование и в городе и на бездорожье. Объем двухтактного двигателя 125 куб.см., почти 15 лс. объем бака 11 литров, 6-ступенчатая коробка передач, вес 122 кг . Можно рассмотреть и более древние выпуски данной модели, но цена на них будет отличаться не сильно.

honda xlr 125
Мотоцикл двойного назначения Honda XLR125

Honda XLR125. Если вам повезет найти его на сайтах в объявлениях о продаже б\у мототехники, то на данный аппарат безусловно стоит обратить внимание. Несмотря на то, что он уже давно снят с производства (годы его выпуска 1997-2002гг.), он все же имеет свою популярность благодаря надёжности и своего эндуро-характера. Конечно, не стоит от него ожидать прыти на бездорожье, своим маленьким моторчиком он не сможет вас перенести “с газу” через бревно в лесу, но все же… Объем бензобака 9 литров, 5 ступенчатая коробка, 2-х клапанный 4-тактный двигатель объемом 125 куб.см. 11,4 лс.

honda xr125l
Современный байк  Honda XR125L

Honda XR125L мотоцикл выпускается для Европы с 2003 года, поэтому найти его в восточной её части достаточно просто. Однако в Беларуси их встретить можно не часто — сказывается растаможка наличие конкурентов в лице тех же M1NSK. Двигатель 4-тактный, воздушного охлаждения, 125 куб. см. 11 л.с., 5-ступечатая коробка передач. Достойный мотоцикл для города и лёгкого бездорожья — вы с лёгкостью сможете спрыгнуть даже с высокого бордюра и прокатиться лес за грибами. Объем бака — 12 литров.

kawasaki klx 125
Практичный эндуро Kawasaki KLX125

Kawasaki KLX125 — современная интерпретация KMX125, с 4-тактным 10,3- сильным двигателем, оборудованный электростартером, 7-литровым баком. Мотоцикл имеет вес 113 кг и двойное предназначение — асфальт-бездорожье. Все эргономично и сбалансировано.

ktm duke 125
Современный и легкий KTM Duke 125

Австрийский знаменитый производитель также имеет дорожный KTM Duke 125 — инжекторный мотоцикл нового поколения, который имеет 15-сильный двигатель, объемом 125 куб.см., 6-ступенчатую коробку передач. Вес -127 кг., объем бака — 11 литров. Очень веселый мотоцикл со спортивным, на сколько это возможно, характером.

Это далеко не все модели, которые представлены на рынке. При покупке нового мотоцикла обязательно стоит учитывать объем своего кошелька. Обратите особое внимание на то, что ни в коем случае не стоит покупать мотоцикл на все имеющиеся деньги. Помимо самого байка, вам также понадобится соответствующая экипировка, даже не смотря на то, что мотоцикл маломощный  и относительно  не быстрый.  При покупке мотоцикла бывшего в употреблении лучше всего возьмите с собой хорошего друга или знакомого, который разбирается в технической части байка. Таким образом вы сможете уберечь немалые деньги и нервы на ремонте вашего железного коня.

Читайте  в следующей статье, какой именно купить дорожный мотоцикл в Республике Беларусь.

motostyle.by

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss