Тест-ремонт-авто

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-ремонт-авто

Антипрокол. Ремонт шин в дороге. Тест от avtozvuk.ua

Тормозные диски тормозных механизмов передних колес на автомобилях Рено Логан 1 придется заменить при появлении «биения» во время торможения, наличия на них глубоких рисок и забоин, уменьшении толщины диска менее 10,6 мм. В противном случае эффективность торможения будет значительно снижена, что влияет на безопасность.


Как обновить двигатель авто без ремонта своими руками, тест раскоксовок

Читать далее «Замена тормозных дисков на автомобиле Рено Логан 1»

Снимаем суппорт (тормозной механизм переднего колеса) на автомобиле Рено Логан 1 в случае замены поврежденных деталей, замены подшипника ступицы переднего колеса, покраске.  Ниже приведены два способа как снять суппорт на автомобиле Рено Логан 1: «простой» и с «разборкой».

Читать далее «Как снять суппорт на Рено Логан 1»

Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобиле Рено Логан 1 в пределах 50 — 60 тысяч км пробега. После установки ремонтных подшипников вместо заводских он может стать еще меньше.

Читать далее «Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1»

При появлении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля Рено Логан 1 как: двигатель «троит», двигатель «двоит» (работают только две свечи), дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа», пропал холостой ход, затрудненный запуск, большой расход топлива имеет смысл провести проверку модуля зажигания (катушки зажигания).

Читать далее «Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей Рено Логан 1»

Срок службы передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1 – в пределах 60.000 км пробега.

Читать далее «Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1»

Срок службы задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1 в пределах 100 тысяч км пробега. Рекомендуемый интервал их проверки 60 тыс км пробега. Задние тормозные колодки меняются сразу на обоих колесах автомобиля.

Читать далее «Замена задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1»

Регулировка привода сцепления на автомобиле Рено Логан 1 позволит избавиться или предотвратит появление таких неисправностей как: сцепление «ведет», сцепление «буксует», задняя передача включается с «хрустом», затрудненное включение передач, рывки при трогании с места или при переключении передач.

Читать далее «Регулировка привода выключения сцепления Рено Логан 1»

Замену насоса системы охлаждения двигателя (помпы) на двигателе k7j автомобиля Рено Логан рекомендуется выполнять каждые 120 тысяч км пробега (или каждую вторую замену ремня ГРМ).

Читать далее «Замена насоса системы охлаждения (помпы) на двигателе k7j автомобиля Рено Логан 1»

Для снятия рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1 потребуется либо ровная площадка, либо смотровая яма. Устанавливаем автомобиль на нее, поднимаем ручник, под колеса подкладываем упоры. Вывешиваем и снимаем колесо с любой стороны (в статье – левое). На автомобилях со стабилизатором поперечной устойчивости необходимо вывесить оба колеса сразу. Очищаем от грязи элементы подвески, заливаем ВД-40 необходимые резьбовые соединения.

Читать далее «Снятие рычага передней подвески автомобиля Рено Логан 1»

Вышедшая из строя шаровая опора подвески автомобиля Рено Логан 1 даст о себе знать отчетливыми стуками со стороны колес при проезде неровностей, наезде на бордюр или езде по «гребенке». При этом отчетливой отдачей в руль. Средний срок службы шаровых опор на Рено Логан 40-50 тысяч километров пробега (установленные на заводе могут ходить в пределах 100 тыс км). Поэтому, обнаружив неисправность шаровых, есть смысл провести их проверку (чтобы убедиться, что стучат именно они) и замену новыми в случае необходимости.

Читать далее «Замена шаровой опоры на автомобиле Рено Логан 1»

На автомобиле Рено Логан 1 (двигатель k7j) согласно регламента технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) подлежит замене раз в 60.000 км пробега.

Читать далее «Замена ремня привода ГРМ двигатель k7j автомобиля Рено Логан 1»

Срок службы наконечников рулевых тяг на автомобилях Рено Логан 1 в редких случаях превышает 30.000 км пробега. Особенно после замены заводских деталей ремонтными. Поэтому, услышав со стороны арок колес дробный стук при проезде по неровностям и гребенке, а так же ощутив при этом биение руля можно быть уверенным, что наконечникам приходит конец.

Читать далее «Замена наконечников рулевых тяг на автомобиле Рено Логан 1»

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss