Что выбрать: Lada Priora или подержанного японца?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Что выбрать: Lada Priora или подержанного японца?

Свежий ВАЗ или старенькая иномарка. Что выбрать? #АВТО #LADA

Бытует мнение, что лучше купить подержанную иномарку чем новую приору. Я так не считаю потому что новая машина есть новая машина, а иномарка, как бы она не была комфортнее, быстрее, долговечнее она все равно подержанной. Никто не знает настоящего прошлого этих машин. Возможно она в угоне или битая, ведь их перегоняют разными способами.



В интернете есть много статей про японские авто, которые завозят как металлолом, конструктор, распил. Я коротко расскажу об этих трех терминах:

Самое безобидное – это конструктор. Такие машины покупают на аукционах за копейки, в Японии разбирают на запчасти (Кузов, двигатель, салон). В Россию завозят под видом запчастей, после завоза находят такую же марку, которая после аварии не подлежит восстановлению и перебивают номер кузова и двигателя. После такой несложной операции оформляют уже собранный конструктор под видом битого авто и продают простым, ничего не подозревающим людям. В случае конструктора авто хотя бы безопасно в эксплуатации.


НЕМЕЦ или ЯПОНЕЦ. Какой авто лучше выбрать? Разбираем плюсы и минусы

Чего не скажу о следующем термине «металлолом». Тут все банально битое авто покупают на аукционе как лом и поставляют к нам в Россию. В нашей стране восстанавливают лоск авто. Меняют обивку, на которой остались следы крови или других частей тела несчастных людей, погибших в этом авто. Затем заменяют или обтягивают торпедо, естественно не восстанавливая подушки безопасности и другие элементы охраны здоровья. Ну и на конец все разбитые детали заменяют на дешевые китайские аналоги. Ну в общем такие авто нужно называть так: Хорошая иномарка с «китайцем» под капотом и трупом в багажнике. Причем следующим трупом в этой машине может стать новый владелец «комфортного и безопасного» авто. Распил- это очень страшно перед завозом в Россию целую машину распиливают пополам вдоль центральных стоек. У нас ее заново сваривают и красят, при покупке заметить шов не возможно ,а при эксплуатации это все выйдет наружу, и дай бог чтобы она не развалилась на ходу.

В Российских машинах таких ужасов не встретишь, да и детали на них все российского производства. Наши люди привыкшие ездить на ВАЗ в гаражах могут сами отремонтировать все что угодно, тогда как иномарку в своем гараже не отремонтирует практически никто.


Знакомство с ВАЗ-2114, или иномарка. +18 (Спец-выпуск)

Теперь сделайте вывод купить новую приору или 6-ти годовалую тойоту с распиленным кузовом или трупом.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss