dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Что выбрать: Lada Priora или подержанного японца?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Что выбрать: Lada Priora или подержанного японца?

Свежий ВАЗ или старенькая иномарка. Что выбрать? #АВТО #LADA

Бытует мнение, что лучше купить подержанную иномарку чем новую приору. Я так не считаю потому что новая машина есть новая машина, а иномарка, как бы она не была комфортнее, быстрее, долговечнее она все равно подержанной. Никто не знает настоящего прошлого этих машин. Возможно она в угоне или битая, ведь их перегоняют разными способами.



В интернете есть много статей про японские авто, которые завозят как металлолом, конструктор, распил. Я коротко расскажу об этих трех терминах:

Самое безобидное – это конструктор. Такие машины покупают на аукционах за копейки, в Японии разбирают на запчасти (Кузов, двигатель, салон). В Россию завозят под видом запчастей, после завоза находят такую же марку, которая после аварии не подлежит восстановлению и перебивают номер кузова и двигателя. После такой несложной операции оформляют уже собранный конструктор под видом битого авто и продают простым, ничего не подозревающим людям. В случае конструктора авто хотя бы безопасно в эксплуатации.


НЕМЕЦ или ЯПОНЕЦ. Какой авто лучше выбрать? Разбираем плюсы и минусы

Чего не скажу о следующем термине «металлолом». Тут все банально битое авто покупают на аукционе как лом и поставляют к нам в Россию. В нашей стране восстанавливают лоск авто. Меняют обивку, на которой остались следы крови или других частей тела несчастных людей, погибших в этом авто. Затем заменяют или обтягивают торпедо, естественно не восстанавливая подушки безопасности и другие элементы охраны здоровья. Ну и на конец все разбитые детали заменяют на дешевые китайские аналоги. Ну в общем такие авто нужно называть так: Хорошая иномарка с «китайцем» под капотом и трупом в багажнике. Причем следующим трупом в этой машине может стать новый владелец «комфортного и безопасного» авто. Распил- это очень страшно перед завозом в Россию целую машину распиливают пополам вдоль центральных стоек. У нас ее заново сваривают и красят, при покупке заметить шов не возможно ,а при эксплуатации это все выйдет наружу, и дай бог чтобы она не развалилась на ходу.

В Российских машинах таких ужасов не встретишь, да и детали на них все российского производства. Наши люди привыкшие ездить на ВАЗ в гаражах могут сами отремонтировать все что угодно, тогда как иномарку в своем гараже не отремонтирует практически никто.


Знакомство с ВАЗ-2114, или иномарка. +18 (Спец-выпуск)

Теперь сделайте вывод купить новую приору или 6-ти годовалую тойоту с распиленным кузовом или трупом.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss