dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Персональный сайт - Стук и свист в колесе девятки

Опубликовано: 27.08.2018

видео Персональный сайт - Стук и свист в колесе девятки

Новинка кино, Русский фильм, боевик Раздолбай
3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо. 1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. 2. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.


Стук поршня на холостых оборотах.

 

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

 

4. Снимите тормозные колодки. 5. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 6. Спрессуйте съемником ступицу с цапфы. 7. Зажмите ступицу в тисках. Cнимите стопорное кольцо с внутренней стороны ступицы.

8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы.

Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц.

В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.

При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо.

Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.

10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. 11. Установите колодки и тормозной барабан. 12. Установите колесо.   13. Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы моментом 225–250 Н·м (22,5 –25 кгс·м). 14. Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss