Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками |

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками |

ваз 2114 тюнинг оптики своими руками (фар)

Установка подсветки днища на Ваз 2114 всегда начинается с проверки работоспособности всех элементов в домашних условиях. Как правило, в комплекте помимо основных элементов должен находиться пульт дистанционного управления (который позволяет не только включать и отключать подсветку, но и менять ее цвет).



Подготавливаем днище к креплению светодиодной ленты. Хорошенько вымываем рабочую поверхность и приступаем к процессу крепления. Одного только клея для крепления подсветки к днищу автомобиля Ваз 2114 будет мало. Вариантов здесь достаточно много, мы же использовали термостойкие нейлоновые стяжки.


Линзованная оптика на ваз 2113 2114 2115 своими руками. Будни тазовода #7

Еще один вопрос: как защитить светодиодную ленту на днище от всякого рода повреждений, в том числе и механических? В специализированном магазине можно купить прозрачные трубки, которые выдерживают некоторое давление, мы просто помещаем ленту в трубки и крепим ее к днищу Ваз 2114.


Американки на ваз 2114 за 350 руб Тюнинг своими руками Мытищи

Переходим к питанию. Если установить подсветку к кнопке габаритов, то она будет включаться вместе с габаритами. Это не так-то удобно (и могут возникнуть проблемы с ГИБДД). Мы же помним про наличие пульта дистанционного управления.

Протягиваем провод от аккумулятора прямо вниз и не забываем откинуть минусовую клемму, дабы избежать короткого замыкания. Врезаем в цепь предохранитель и отправляем проводку к контроллеру, после чего – на ленту. Контроллер должен быть расположен в удобном для шофера месте, чтобы без труда можно было направить пульт ДУ.

При наличии нужных инструментов работа займет у вас не более трех часов. Подобным образом можно подсветить и колесные диски. Но пока подсветка днища Ваз 2114 нас полностью устраивает, и дополнять ничего не хочется.

Зимний сезон таит в себе множества неприятных сюрпризов для автолюбителя, вот и я зацепил пару тройку раз внушительные сугробы. Было принято решение – нужно менять юбки. Сначала поменялась юбка переднего бампера Ваз 2114, внешний вид авто мне понравился, поэтому оставил все так как есть. Потом поменял заднюю.

Поездил некоторые время, ну что-то не то, прямо чувствую. И знакомые говорят, что портит внешний вид. В общем, задняя юбка не понравилась никому, поэтому пришлось снять. Поставил новые боковые юбки на Ваз 2114. Теперь все стало на свои места: гармония и дополнение образа.

Другие варианты пробовать не стал, потому как меня все вполне устраивало. Да и покупать каждый раз новые юбки – недешевое удовольствие. Задней юбки по-прежнему нет, но по моему мнению она и не нужна. В эстетичном плане остался в выигрыше. Что касается вопроса крепления, тут все просто – саморезы. Главное никуда не спешить и выполнить работу аккуратно, тогда минитюнинг будет оценен по достоинству. Такая вот маленькая, но в некоторых случаях и полезна доработка. Вообще неплохо было бы найти оптимальный вариант и установить заднюю юбку. Посмотрим как дальше, будет видно, мысли по дальнейшей доработке автомобиля ВАЗ 2114 имеются, как всегда, подводят денежные средства.

Все истинные ценители тюнинга неравнодушно относятся к черному матовому цвету кузова. Вот и мне пришла в голову идея сделать тюнинг Ваз 2114, результат можно наблюдать на фото. Меня очень порадовал цвет, к тому же катки с 17-ым радиусом грамотно подчеркивают общий стиль, поэтому доработка получилась что надо.

Занизил подвеску Ваз 2114 (пришлось срезать витки пружин), прошелся по периметру автомобиля и убрал все ненужное (ручки задних дверей, повторители поворотников). По кругу также прошелся 5-ти процентной тонировкой.

Далее тюнинг Ваз 2114 подразумевал замену выпускной системы (сейчас стоит Паук 4-2-1 Впуск и фильтр нулевого сопротивления). Коробка передач была сильно разбита уже до меня, то ли сцеплением не умели пользоваться, то ли переключать не умели. Нужно было купить новую коробку переключения передач, выбрал «Спорт». Доволен покупкой, все достаточно удобно, не знаю правда, сколько продержится.

Тюнинг Ваз 2114 своими руками затронул и аудиоподготовку: 8 динамиков, сабвуфер, два усилителя. Добился невероятной мощности и наполненности. Остались мысли по поводу доработки фар, не хотелось бы просто поменять лампочки, нужно подобрать что-то действительно оригинальное, и чтобы в общий тюнинг удачно вписалось.

Вот такой получился способ самовыражения. Работы еще много, я это прекрасно понимаю, но начало положено, а если есть старт, то будет и продолжение. Свои идеи по тюнингу Ваз 2114 можете оставлять в комментариях, представленное фото позволяет наглядно продемонстрировать результат.

Штатная подсветка панели приборов у ВАЗ 2114 не может похвастаться своей оригинальностью: все довольно банально и скучно. Скажем больше, абсолютное несочетание цветов (панель светится зеленым, индикация оранжевая, печка желая) заставляет мыслить кардинально и в корне изменить подсветку всего салона.

Итак, разберемся, как же все-таки можно сделать подсветку стрелок? Нужно отметить, что доработка выполнялась в первый раз, после изучения нескольких десятков сайтов было принято решений действовать.

Снял панель приборов от ВАЗ 2114 и щиток, после чего начал его разбирать. Снять пришлось все, даже стрелки. На деле оказалось, что все далеко не так как пишут в Интернете, только опытным путем удалось решить проблему. Установил яркие светодиоды подсветки, заменив стандартные желтые. Получил довольно яркое свечение (почти белое, в виду того, что на накладке с изображением шкал была нанесена зеленая краска).

В течение месяца диоды по очереди выходили из строя, я был расстроен, но товар попался по-настоящему китайский. Приходилась еще не раз разбирать панель приборов Ваз 2114 в процессе многочисленных доработок неоднократно приходилось заказывать новые стрелки, так как старые по каким-то причинам ломались.

Когда установил новые стрелки, пришла идея поставить под них красный диод. И опять же пришлось разбирать щиток приборов, для того чтобы поставить финальный штрих в доработке подсветки своими руками. Установил светодиоды и получил яркое красное свечение, мне понравилось. В общем, подсветка стрелок Ваз 2114 и подсветка самой приборной панели требуют эксперимента. Опытным путем можно достичь максимального эффекта от проделанного комплекса работ.

Так сложилось, что всегда недолюбливал бесшумные замки на ВАЗ 2114. Они как будто мне мстили за мою нелюбовь. И вот, оправдав все мои опасения, они просто заклинили.

Замок перестал открываться и как часто это бывает, причины поломки я просто не знал. Нужен был срочный ремонт. Поехал в сервис, начали смотреть. Открыли дверь изнутри, вскрыли боковую панель и, не отыскав причины, полностью разобрали бесшумный замок.

Когда конструкцию собрали обратно, все заработало. Представьте, кем я себя чувствовал в этот момент. Ведь все работы могли быть проведены своими руками, любой мальчишка справился бы с поломкой. Все равно принял решение выкинуть замок куда подальше. На его место поставил родные заводские. Чуть позже поставлю бесшумные замки от Приоры. Эти то понадежней будут, надеюсь, что не подведут. В общем проблемы с бесшумные замками возникают частенько, и на вопрос ремонт или замена, каждый находит свой ответ.

В принципе внешним видом своего ВАЗ 2114 я был доволен, но чего-то не хватало и желание эксперимента меня постоянно тревожило.

Постоянно восхищался матовым оттенком, и вот однажды решение было принято: нужно срочно и себе сделать матовый капот. Давно присматривался к такому тюнинга, взвесил все плюсы и минусы.

Машина и до этого перекрашивалась, причем использовалась дорогостоящая краска. Это и заставило меня взвесить свое решение. И все-таки не удержался и решил переделать капот под матовый цвет. Обтянул капот получилось не без проблем. Но такой тюнинг выполнялся мной в первый раз, поэтому простительно.

Кто бы что не говорил, но матовый цвет умеет привлекать к себе внимание. Давно мечтал, что доработка капота станет одним из финальных штрихов придания стиля моему авто. Позже отдам свою ласточку специалистам, пусть исправят некоторые сделанные мной ошибки. Матовый капот на Ваз 2114 готов, но в планах у меня сделать матовой всю машину. Вот тогда я думаю, будет бомба!

Нужно было взять себя в руки и установить ветровики (дефлекторы) на ВАЗ 2114. Моя жена постоянно высказывала недовольства, что при открытом окне сквозняк не дает ей покоя, к тому же во время дождя окно тоже не откроешь: залетают капли. Да и ветровики прекрасно дополнили внешний вид авто.

Осталось определиться с выбором: установить вставные либо накладные. Поспрашивал у знакомых и решил попробовать вставные. Дело за малым: поехать в магазин купить и установить дефлекторы на стекла.

Оказалось все не так просто, а именно, найти в магазине подходящий вариант совсем не получалось, так как товар начал выходить из моды. И все-таки в одном из магазинов мне удалось купить то, что я так долго искал. Загнал ВАЗ 2114 в гараж, обезжирил поверхность участка, куда будет наноситься клей. После чего нанес на ветровики клей и установил их на свое место. Беззаботно катался пару дней и заметил, что надежность крепления оставляет желать лучшего. Нужно было исправлять положение, ответ пришел случайно. Заметил на своем столе зажимы для бумаги.

Я тут же понял как их можно применить в деле и, похоже, не прогадал. Довел конструкцию до ума, теперь крепление меня полностью устраивает. К тому же заменить держатель – дело пяти минут. Дополнительно пропитал его лаком, чтобы придать блеска. Ветровик на месте и прекрасно справляется с поставленными задачами. Окна часто открыты, жалобы жены прекратились. Несмотря на то, что ветровики – устаревший элемент тюнинга, польза от них есть. Теперь и друзья воспользовались моим советом, и никто из них не считает, что дефлекторы на ВАЗ 2114 – это не модно. Буду рад, если кому-то помог советом.

Рассмотрим один из наглядных примеров, и возможно тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками откроет перед вами новые границы. Сперва в салон установили хромированную консоль на КПП. После чего классический вариант – покрыл карбоновой пленкой панель приборов. Заклеилась панель быстро, а эффект даже превзошел мои ожидания: полностью доволен.

В старом сиденье чувствовал себя неловко, поэтому пришлось установить специальный адаптер. Стандартные резиновые коврики, мягко говоря, не радовали глаз. А вот когда поменял их на спортивные, совсем другое дело. На ремни безопасности приобрел небольшую накладочку, которая уверенно вписалась в единый стиль салона.

Товарищ подсказал об одной хитрости и спасибо ему за это. Прикрутил поставку для левой ноги, что позволило сохранить постоянную чистоту. Прикупил накладки для педалей, установка данных элементов занимает считанные минуты.

В голову пришла идея, и пришлось поискать насадку, визуально увеличивающую ручку коробки передач. Теперь, сидя за рулем, чувствуешь себя за штурвалом самолета. Руль тоже пришлось поменять. Оставить старый – поставить крест на своих идеях, так как заводской быстро привлекает к себе негативные взгляды, и остальные работы вообще остаются на заднем плане.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками предполагал и установку добротной акустики. За качественный звук пришлось заплатить круглую сумму, но это того стоило. Салон обшит специальным материалом, который помимо эстетической функции защищает от пыли и грязи. Есть еще над чем работать, но хорошее начало положено.

Для изготовления качественной акустической системы придется поработать своими руками. Миф о том, что правильная настройка усилителя и дорогой проигрыватель способны удивить потрясающим звуком в салоне стоит приберечь для кого-нибудь другого, но не для нас. Это всего лишь финальный этап нашего тюнинга.

Акустика на Ваз 2114 – в погоне за качественным звуком!

Ключевой момент в создании грамотной акустической системы – это ее конструкция. Причем в автомобиле данный факт намного важнее, нежели при установке акустики в доме. К сожалению, но далеко не все автолюбители обращают внимание на данный пункт все продолжая менять динамики и магнитолы, но эффект остается прежним.

Простая безграмотность становится причиной всех неудач: совершенно неправильно ставить назад более мощные колонки, а спереди – что под руку попало. Акустические системы высокого качества стали выпускаться не так давно. И есть один нюанс – препятствие для проигрывания низкочастотных звуковых диапазонов. Выход из сложившейся ситуации – установка низкочастотной системы под переднее сиденье. Чтобы собрать систему нужно в первую очередь старание, больших преград я не вижу. Нам необходимо изготовить ящик из 12-миллиметрвоой фанеры. Фрагмент, огибающий переднюю опору, делается по композитной технологии.

На дно ящика по торцам клеим стеклоткань. Процедура проводится в несколько слоев. Слои пропитаны эпоксидной смолой. После чего переходим к изготовлению фронтальной панели, в которой разместится головка. Несколько слоев фанеры склеиваем клеем ПВА. Для надежности стянем парочкой шурупов. Дырку для головки вырезаем на токарном станке. Устанавливаем 6-дюймовые мидбасы. Увеличим прочность внутри с помощью мелких опилок и того же клея ПВА.

Если под рукой есть все необходимые инструменты, то в течение 40 минут можно изготовить необходимый нам ящик. Теперь на ощупь необходимо завести болты соединения передней опоры и сидения. Нас никто не гонит в шею, потому как работа должна быть выполнена качественно. В итоге получили ящик, объем которого равен 7, 5 литров. Шестидюймовые потребуют большего места. Поэтому из задней стенки изготавливаем панель акустического сопротивления. Итак, установили под переднее сиденье ВАЗ 2114 ящик максимально возможного размера (это никак не сказалось на функциональности сидений). Вот так вот, теперь акустика на четырнадцатую действительно радует качественным звуком.

Многие из нас открывают все новые границы совершенствования своих автомобилей. Вот один из тысячи возможных вариантов – шелкография на стекле Ваз 2114.

Работы начинаются с изготовления трафарета. Трафарет обычно делают из картона или дерева, после чего наносится краска, которая в последующем будет продавливаться через вырезанный рисунок. Трафарет из дерева отнимает много сил и времени. А если делать из картона либо бумаги, то вполне хватит на пару раз. Это если речь идет о работе своими руками.

Профессионалы же используют несколько другой способ: полимеризацию ткани. В недалеком прошлом использовали шелк, но теперь технологии меняются и его заменили на искусственное волокно, пропитанное специальной полимерной смесью и высушенное в темном месте. После того, как ткань высохнет, на нее наносится рисунок из бумаги. На этом этапе ткань обрабатывается ультрафиолетом. Полимер заполняет все поры ткани и трафарет смывается.

Что мы видим под трафаретом? Остался рисунок, на который не попадал свет. Для получения негатива смываем водой. Такой трафарет выступает идеальным вариантом для плоских поверхностей. Рисунок в данном случае отличается высоким качеством, а трафарета хватит на несколько тысяч раз. После того как трафарет полностью готов, его наносят на поверхность стекла и дальше в работу вступает покрасочное оборудование. Разноцветные рисунки предполагают работы с несколькими трафаретами.

Шелкография на стекле ваз 2114 может быть нанесена разными способами: толстым слоем, более ярким или вообще разноцветным. Все зависит от поставленных задач и ожидаемого результата. Обратите внимание на то, что шелкография не дает рисунок с высоким разрешением (в отличие от аэрографии). Для шелкографии на стекле применяется особа краска, которая тут же застывает и полимеризуется после нанесения.

Такая краска прекрасно взаимодействует со стеклянной поверхностью и при желании ее без труда можно смыть либо отлепить. Лучше наносить краску с внутренней стороны стекла (со стороны салона). Это позволит защитить рисунок от механических воздействий. Шелкография ВАЗ 214 дает возможность добавить узоры на переднее либо заднее стекло. Это может быть логотип или рекламная информация. Опять же все зависит от преследуемых целей. Шелкография на стекле автомобилей – это не слишком распространенное явление. Но оригинальности вашему транспортному средство оно придаст безусловно.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss