dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Установка термостата от Гранты на ВАЗ-2110 на 8 или 16 клапанов

Опубликовано: 27.08.2018

видео Установка термостата от Гранты на ВАЗ-2110 на 8 или 16 клапанов

Замена термостата ваз 2110-11-12

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ-2110 жалуются на плохой обогрев салона машины в зимний период. Специалисты для улучшения работоспособности термостата рекомендуют его либо доработать, либо заменить «родной» на термостат от Гранты. В этой статье пойдет речь о том, как правильно произвести замену термостата от Гранты на ВАЗ-2110.



Зачем нужно производить замену термостата на ВАЗ-2110

Опытные автолюбители утверждают, что замена «родного» термостата ВАЗ-2110 на такой же прибор от Гранты поможет более быстрому прогреву двигателя, следовательно, и салона автомобиля. Такие изменения в работе двигателя зависят от функциональных особенностей деятельности замененного термостата от Гранты.


Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д.

Дело в том, что данный прибор отвечает за перераспределение потоков жидкости в системе охлаждения двигателя транспортного средства. Стандартная автомобильная система охлаждения двигателя содержит в себе пять обязательных компонентов:

Помпа. Вентилятор электрического типа. Радиатор. Расширительный бак. Термостатный прибор.

По такой системе охлаждения специальная жидкость может циркулировать и без радиатора, то есть по малому кругу.

А в ВАЗ-2110 даже в малом круге в процессе охлаждения задействованы:

радиатор; впускной коллектор; БДК; жидкостная камера.

Термостат начинает свое функционирование при оптимальном температурном режиме – 87 градусов. Как только устанавливается такая температура, открывается основной патрубок термостатного прибора, и охлаждающая жидкость начинает циркуляцию по замкнутому кругу системы охлаждения двигателя транспортного средства. При увеличении температурного режима клапан открывается все больше и больше, до максимума – диаметр отверстия 8 миллиметров.

Чем отличается система охлаждения двигателя ВАЗ-2110 от Гранты

На схемах, которые легко найти в Интернете, можно проследить разницу в системах охлаждения двигателя ВАЗ-2110 и Гранты.

В автомобиле ВАЗ-2110 опытные автолюбители отмечают ряд недостатков в работе термостатного прибора. В первую очередь к ним относят:

Частые подтекания охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Проблемы с расширительным баком.

А вот охлаждающая система Гранты отличается тем, что она:

жидкостная; закрытая; с принудительной циркуляцией.

При этом охлаждающая жидкость попадает в термостатный элемент через насос.

Основные отличия систем охлаждения двигателя у обоих автомобилей:

У Гранты – печка подключается последовательным способом (в результате такого подключения количество оборотов помпы не оказывает никакого влияния на отопительное устройство под названием «печка», нет процесса прогревания охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном баке). У ВАЗ-2110 – печка подключается параллельным способом.

Читайте также: Тюнинг фар на ВАЗ-2110

Как видим, отличия в охлаждающих системах Гранты и ВАЗ-2110 имеются, и при более подробном рассмотрении достаточно существенные.

Как установить термостат с Гранты на ВАЗ-2110

Для того чтобы произвести замену «родного» термостатного устройства «десятки» на термостат с Гранты, нужно выполнить ряд подготовительных процедур. Во-первых, демонтировать «родной» термостат с ВАЗ-2110. Это делают в несколько шагов:

ослабляют хомуты шлангов радиатора – отводящий и подводящий; проводят демонтаж термостатного устройства.

Во-вторых, проводят сравнительный анализ систем охлаждения обоих транспортных средств (мы это сделали в предыдущем пункте данной статьи).

В-третьих, приобрести необходимые детали, которые будут задействованы в процедуре установки термостата Гранты на ВАЗ-2110:

Сам термостатный прибор. Нижний патрубок к нему. Прокладки. Шайбы. Хомуты. Тосол. Герметик (например, Abro).

Только после этих трех основных шагов можно приступать к процедуре замены термостатного устройства с Гранты на ВАЗ-2110. Для этого специалисты рекомендуют придерживаться следующей инструкции:

с ВАЗ-2110 слить антифриз; открутить болты крепления «родного» термостатного прибора; произвести демонтаж температурного датчика; снять шпильки, нижний патрубок; произвести монтаж нового патрубка (не забываем затягивать хомуты); заглушить шланг, который идет от заслонки дросселя, с помощью болта М10 и хомутов; установить новые шпильки термостатного прибора; произвести монтаж термостата Гранты; подключить все шланги (для этого шланг с отопительного устройства придется подрезать на месте до подходящего размера – приблизительно на 5 сантиметров); произвести монтаж снятого ранее температурного датчика; подключить все провода; собрать воздушный патрубок; подсоединить фильтр.

После всех этих действий у вас еще останется «родной» термостат ВАЗ-2110 и патрубки, к нему прилагающиеся. Для проверки работы «нового» термостатного прибора вам нужно залить новую охлаждающую жидкость в охлаждающую систему двигателя ВАЗ-2110, а после этого завести двигатель транспортного средства. Не забываем следить за температурным режимом нагрева охлаждающей жидкости и регулярно проверять герметичность всех соединений.

Какие плюсы замены термостата с Гранты на ВАЗ-2110

Опытные автолюбители отмечают несколько основных плюсов, которые приобретает владелец ВАЗ-2110 после произведения процедуры замены термостатного устройства с Гранты. К ним относятся наиболее заметные:

существенное поднятие температуры в салоне автомобиля; стабильность температурного режима независимо от режима работы транспортного средства.

Из отзывов автовладельцев, которые уже произвели процедуру замены термостата:

Теплый воздух из печки поступает в салон машины уже при 55 градусах на температурном датчике термостатного прибора. Горячий воздух чувствуется при 70 градусах (это ощутимо даже тогда, когда машина находиться в холостом режиме). В пробках силовой агрегат не перегревается. Температурный режим термостата не превышает 100 градусов (такой предел достигается с помощью вентилятора, который в критический момент запускается).

Специалисты советуют во время проведения замены термостата использовать книги-инструкции по эксплуатации ВАЗ-2110 и Гранты.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss