BMW X5 E53 (БМВ Х5 Е53) технические характеристики

Опубликовано: 27.08.2018

видео BMW X5 E53 (БМВ Х5 Е53) технические характеристики

БМВ Х5 Технические характеристики автомобиля | Цена BMW X5 авто

Вам могут быть интересны темы:



Автомобиль за относительно недолгую историю своего существования прошел немалый эволюционный путь. Совершенствовалась и продолжает совершенствоваться конструкция, дизайн, увеличивается надежность и разнообразие модельного ряда. Глядя на современный сверхбыстрый спорткар или комфортабельный лимузин, трудно поверить, что все начиналось с неудобных, капризных, постоянно ломающихся и, зачастую, опасных для водителя и окружающих самобеглых повозок Даймлера, рекордов скорости, способных вызвать у современного автолюбителя снисходительную улыбку, и автомобильных двигателей, развивающим мощность меньшую, чем движки современных мотороллеров.


БМВ Х5 Е53 выбор живого варианта!

Вместе с тем, современное автомобилестроение, подобно прилежному ученику, в некоторых аспектах начинает повторять давно пройденный, и, казалось бы, навсегда забытый материал.

Именитые автомобильные компании переосмысливают ретро дизайн, время от времени выпуская ремейки популярных автомобилей прошлого или используя мотивы пятидесятых и шестидесятых годов во внешнем облике современных седанов. Вновь выходят из забытья появившиеся в самом начале прошлого, ХХ, века и быстро сошедшие с дистанции легковые электромобили. И, что еще более существенно, начинает понемногу стираться, размазываться казавшаяся непреодолимой грань между автомобилями разного назначения, долгое время являвшаяся краеугольным камнем автомобильной классификации. Причем, появляются такие «гибриды», выпуск которых еще 30-35 лет назад казался просто невозможным. Сомнительно, что кто-нибудь тогда поверил в возможность создания гармоничного автомобиля, сочетающего в себе черты комфортабельного спортивного седана, практичного минивэна и брутального внедорожника. Одним из ярких представителей такой межклассовости являлся впервые представленный публике в 1999 году BMW X5 в кузове е53 – первый в мире автомобиль класса Sports Activity Vehicle.


Как купить BMW X5 E53 с пробегом БМВ Х5 Е53

Солидный спортсмен

Баварские специалисты разработали этот автомобиль в расчете на ведущую активные образ жизни, но не отказывающуюся от комфорта и безопасности целевую аудиторию. Современные яппи, молодые руководители прибыльных предприятий, люди постарше, не отказавшиеся от активной жизненной позиции, но научившиеся ценить удобство — вот основные потребители этого продукта. В Х5 высокие показатели скорости и проходимости гармонично сочетаются с легкостью управления и комфортностью.

Дизайн кузова – броский, но сдержанный, и при этом весьма оригинальный, придется по вкусу любителям классики, но не вызовет скуку и у поклонников стиля хай-тек. В меру солидный, но без тяжеловесности обводов, облик «Пятёрки» сочетает современные веяния и традиционный стиль BMW.

За достаточно взрывной, спортивный характер этого SAVa отвечает восьмицилиндровый V-образник объемом 4,4 литра, который может похвастаться мощностью в 286 л.с. Этот двигатель позволяет за 7,5 секунд разогнать не самый легкий BMW до сотни километров в час. Максимальная скорость творения немецких инженеров в базовой комплектации составляет 207 км/ч, а средний расход топлива держится в рамках 13,9 литров на сотню. «Кушает» элегантный баварский скакун 98 бензин. Такие впечатляющие характеристики безусловно придутся по вкусу любителям быстрой езды, но не разочарует BMW X5 и покупателей, требовательно относящихся к комфортности автомобиля. Салон «пятерки» отличается вместительностью, которой не всегда может похвастаться полноразмерный универсал, а подвеска обеспечивает не только высокую проходимость по серьезному бездорожью, но и плавную, комфортную езду. Исключительная жесткость кузова уменьшает вибрацию и помогает обеспечить приемлемый уровень комфорта водителя и пассажиров даже при экстремальном режиме эксплуатации автомобиля.

Встречают по одежке

Семейство SAV, первым представителем которого является баварская «пятерка», более не является некой помесью внедорожника и минивена, каковыми являлись автомобили Sports Utility Vehicles.

Силуэт BMW X5 гораздо более спортивен, поджар и подтянут. Если прежние SUV можно сравнить с крупным, степенным отцом семейства, который поздние ужины предпочитает пробежкам и поднятию тяжестей, то SAV скорее напоминает повзрослевшего, но не забывшего дорогу в тренажерный зал атлета.

О спортивности автомобиля говорит заметно меньший, чем у предшественников и конкурентов, коэффициент сопротивления, который составляет всего 0,36 единиц.

Впрочем, спортивный характер модели виден и без долгих вычислений и опытов в аэродинамической трубе. Стремительные, непрерывные линии, по спортивному поднятый профиль капота, аккуратный, при достаточно внушительных габаритах, силуэт – все это выдает готовность к скорости, активному стилю езды, сложным маневрам. Сказывается родословная данного класса автомобилей, восходящая, с одной стороны, к спортивным седанам, а с другой – к внедорожникам. Причем, именно спортивная составляющая кажется доминирующей, «Икс пятый» явно проектировали не для неспешного передвижения по просекам бразильской сельвы в сезон дождей или преодоления весенней распутицы сибирских трактов.

Очень удачный дизайн визуально несколько скрадывает достаточно внушительные пропорции автомобиля. Длина SAVa составляет 4,66 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – целых 1,72 метра.

Подобным соотношением основных пропорций не может похвастаться ни один автомобиль из Баварии – короче седана пятой серии на 15 см, он одновременно шире «семерки», а уж по высоте – и вовсе вне конкуренции. Несмотря на это, и на высокий клиренс, автомобиль не выглядит карикатурно вытянутым вверх. Возможно, причиной тому является достаточно солидная ширина, а может быть, дело в нисходящем к капоту стремительном силуэте «Икс Пятого». Салон BMW X5 поражает более чем метровым свободным пространством по вертикали. Колесная база, правда, меньше, чем у седана пятой серии – это продиктовано необходимостью сохранения высокой проходимости автомобиля. Однако, 2,82 метра от оси до оси предполагают достаточно свободного пространства для ног пассажиров.

Простор и неброская роскошь

Салон автомобиля просторен. Неудовлетворенность посадкой и свободным местом может высказать разве что четверка не самых маленьких борцов сумо. Визуально ощущение простора еще больше усиливается обилием горизонтальных линий и плавными обводами основных элементов управления и декора.

С первого взгляда ясно, что основная персона в этом автомобиле, разумеется, водитель. Высокая, очень удобная посадка, эргономичная в высшей степени приборная панель и органы управления, удобное кресло, удачно сочетающее комфорт и спортивную поддержку — все это способствует удобству и снижает утомляемость во время длительных поездок.

Впрочем, пассажиры тоже не будут чувствовать себя ущемленными, пространства достаточно и для ног, и в ширину, и над головой. Даже рослому крупному человеку будет где удобно разместиться.

Используемые в отделке салона материалы преимущественно натуральные, сочетание темных и светлых тонов оживляет салон, не утомляя глаз пестротой.

Подсветка всех приборов и внутреннее освещение салона также выполнены на высоком уровне.

Электроника на страже кошелька, или когда VANOS бензин бережет

Отличающие БМВ Х5 е53 технические характеристики являются следствием проектирования двигателя с применением наиболее передовых, современных технологий. Например, за регулировку фаз газораспределения отвечает система VANOS, позволяющая контролировать момент открытия клапанов в зависимости от режима работы двигателя. В результате дифференцирования положения распределительного вала в зависимости от того, разгоняется автомобиль, стоит с включенным двигателем либо едет с постоянной скоростью наряду с увеличением крутящего момента снижается количество сжигаемого «впустую» бензина, что приводит к экономии топлива и уменьшению токсичности выхлопа. Свою лепту в снижение «аппетита» BMW X5 вносит и использование немцами «впервые в мире» гибкой системы охлаждения на своем V-образном восьмицилиндровом агрегате. Управляется охлаждение умной и надежной электроникой, что позволяет отказаться от охладительного вентилятора.

В результате достаточно тяжелый и габаритный автомобиль, имеющий систему полного привода, потребляет примерно столько же бензина, сколько универсал той же марки. Кроме того, значительно снижается шумность двигателя, возрастает КПД и срок службы генератора. Отсутствие охлаждения двигателя принудительным обдувом отлично влияет на показатели шумности двигателя во время движения в городском цикле, особенно в пробках, ведь создать абсолютно бесшумный и не раздражающий вибрацией вентилятор практически невозможно.

Отдельно стоит сказать о несколько второстепенном у нас в стране, но крайне важном в Западной Европе и США показателе – уровне токсичности выхлопа. Использование новаторской системы VANOS, электронная регулировка охлаждения и базирующаяся на лучших достижениях современных цифровых технологий управляющая двигателем система DME снижают уровень выбросов двигателя в атмосферу настолько, что в США, стране с чрезвычайно жесткими требованиями по экологичности, «Пятерка» отнесена к группе Low Emission Vehicle и признана автомобилем с низкой токсичностью. Европейские, в частности, немецкие экологические требования, 4,4 литровая «восьмерка» также выполняет с легкостью.

Это позволяет эксплуатировать BMW х5 е53, полноприводный автомобиль весьма серьезных габаритов и хорошей проходимости, там, где по экологическим показателям запрещена эксплуатация внедорожников, из-за своих чрезмерно мощных, но часто неэкологичных двигателей традиционно являющихся значительно более «грязными», серьезно вредящими окружающей среде.

Топливный бак имеет объем в 92 литра. Благодаря весьма приемлемому расходу, одной заправки хватит примерно на 662 километра размеренной езды. Этот показатель, в отличие от показателя экологичности, более актуален у нас в стране, учитывая, что заправлять BMW X5 необходимо высокооктановым бензином премиум качества, который у нас можно приобрести далеко не на каждой заправке.

Streptronic прощает ошибки.

Немцы всегда делали надежные автоматы. В полной мере это утверждение относится и к автоматическим коробкам передач. Работающая в паре с 4,4-литровым движком «умная» автоматическая коробка Streptronic не является исключением из правил. Положительные качества этой пятиступенчатой АКП не исчерпываются надежной работой и своевременным , без запаздывания, переключением передач. Сложная электроника не только исключает ошибки в работе самой коробки, но и исправляет оплошности, допущенные водителем.

Умная электроника Streptronic не даст водителю непреднамеренно переключить передачу, а система распознавания поперечного разгона позволит избежать включения повышенной передачи при выходе из резкого поворота. «Автоматы» других типов не позволяют осуществлять достаточно часто применяемое при движении в автомобилях с ручной коробкой переключения скоростей торможение двигателем. АКПбаварцев умеет распознавать резкий сброс газа в экстренных ситуациях, и не понижает передачу, если одновременно со сбросом газа водитель выполняет резкое нажатие на педаль тормоза, способствуя тем самым быстрейшей остановке автомобиля.

Гидротрансформатор коробки выполнен регулируемым, так что по динамичности разгона BMW X5 ничем не уступает автомобилям с классической КПП, выигрывая в плавности хода и отсутствии вибраций.

Возможность блокировки трансформатора положительно сказывается на расходе топлива и общей эффективности работы АКП.

Предусмотрена и возможность переключения передач в ручном режиме, причем даже в этом случае электроника будет отслеживать действия водителя и исправлять допущенные им ошибки. В то же время, опытный автовладелец сможет в полной мере насладиться весьма правдоподобной имитацией ручной коробки передач.

Ходовая часть: стремление к совершенству

Инженеры BMW не стали идти по классическому для автомобилей повышенной проходимости пути при создании модели Х5. Добиться плавного хода, мягкости и отменной управляемости, используя традиционную для внедорожников конструкцию подвески, оказалось практически невозможно. Поэтому была использована традиционная для седанов этой марки схема подвески, с добавлением переднего привода.

Передняя подвеска выполнена двухшарнирной, с амортизаторами газонаполненного типа и амортизационной стойкой со стабилизатором. Рычаги подвески для большей надежности изготовлены методом ковки и сходны с использующимися в автомобилях седьмой серии. Трехподвесочный подрамник надежно поддерживает двигатель, для эффективной амортизации использованы резиновые опоры, в конструкции которых предусмотрен гидроамортизатор. Для защиты двигателя и рулевого механизма в качестве панели днища используется металлический лист, выполненный из алюминия. Это снижает вибрации, положительно сказывается на точности управления и значительно усиливает передок автомобиля.

Задний мост сконструирован интегральным и в общих чертах похож на использующийся в автомобилях BMW седьмой серии. Благодаря этому BMW X5 отлично ведет себя на шоссе, позволяя пассажирам чувствовать себя максимально комфортно даже на дорогах с неидеальным покрытием.

Выбор алюминия в качестве материала для многих деталей задней подвески положительно сказался на уменьшении неподрессоренных масс. Подрамник заднего моста имеет изоляцию в виде двойного крепления из эластичного материала, позволяющую ослабить шум и вибрацию, распространяющиеся от редуктора.

Все амортизаторы, используемые в подвеске немецкой «Пятёрки», газонаполненные. Это увеличивает их ресурс, защищает от перегрева, позволяет лучше отрабатывать неровности, добавляя комфорта при передвижении по плохим дорогам или по бездорожью.

Дорожный просвет BMW X5 регулируется автоматически, что позволяет добиться примерно одинакового уровня автомобиля над дорогой независимо от нагрузки. Электронный регулятор, работающий в паре с современными пневматическими элементами, выравнивает положение автомобиля и амортизацию, изменяя давление в пневмоэлементах. Это позволяет сохранять дорожный просвет оптимальным, а уровень амортизации постоянным, вне зависимости от загруженности автомобиля и распределения груза. Пневмоэлементы выполнены из качественной пластмассы и работают на сжатом воздухе, для подачи которого предусмотрен специальный электрический насос.

Безопасность: возможности опережают требования

Первый автомобиль класса SAV концерна BMW отличается высочайшим уровнем безопасности. Не только наличие современных электронных и механических систем, но и сами конструктивные особенности данного автомобиля обеспечивают отличные показатели безопасности как относительно пассажиров, так и пешеходов и других участников дорожного движения.

Очень важными факторами является наличие несущего кузова, сразу десяти подушек безопасности, инновационной системы активной безопасности F.I.R.S.T. , противозаносной электроники. Избежать столкновения поможет отличная тормозная система , работающая в паре с электронной ADB-X.

Перевороты и излишний крен на поворотах предотвращает система DSC, отслеживающая положение кузова автомобиля во время опасных маневров, контролирующая торможение и предотвращающая занос автомобиля. В результате деятельности умной электроники многократно возрастает безопасность движения по скользким после дождя либо оледенелым участкам дороги. Система автоматически оценивает риск при резких маневрах и отдает команду на снижение мощности двигателя, либо на торможение одного или нескольких колес. Безопасность на крутых спусках обеспечивает специальная система HDC, автоматически плавно замедляющая скорость движения автомобиля.

Чтобы все поместилось

Багажник у BMW X5 также отменно вместительный. 1550 литров в варианте со сложенным сидением и возможность перевозить до 555 килограммов груза позволят вместить не просто много, а по-настоящему много багажа. Удобной будет также и погрузка – разделенная по горизонтали дверь багажного отделения откидывается вверх и вниз, причем нижняя половина образует ровную площадку одно уровня с полом багажника. Кстати, конструкция нижней половины двери позволяет ставить на нее до двухсот килограммов груза в процессе погрузки либо разгрузки автомобиля, а наличие в дверях двух осветительных ламп позволит достаточно комфортно выполнять эти действия в сумерках и ночью.

Салон отделен от багажника специальной сеткой, крепящейся к спинке заднего сидения и потолку автомобиля. Сетка достаточно прочная, и в случае необходимости удержит груз от смешения в салон, так что пассажиры не будут травмированы содержимым багажного отсека в случае экстренного торможения или при другой непредвиденной ситуации.

На дороге и вне её

Езду по хорошей трассе и даже продвижение по разбитой проселочной дороге на БМВ Х5 технические характеристики автомобиля делают комфортными для водителя и пассажиров. Жесткий несущий кузов, по статической и динамической жесткости практически не уступающий седану BMW пятой серии, отлично гасит вибрации, неизбежно возникающие при работе двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, контакте автомобиля с плотным воздушным потоком на высоких скоростях, при взаимодействии шин и асфальта. Чем больше скорость – тем сильнее влияет жесткость кузова на уровень комфорта, гася вибрации и неприятные шумы. В этом отношении показатель жесткости в 23 100 Нм/градус, которым может похвастаться кузов BMW X5, является более, чем удовлетворительным, хорошо гася вибрацию и обеспечивая шумовой комфорт на уровне спортивных седанов даже на высоких скоростях.

Кстати о скорости. Стандартная комплектация авто позволяет развивать скорость до весьма солидного показателя в 207 км/ч – дальше срабатывает встроенный ограничитель. Однако, производитель предусмотрел возможность снятия этого ограничения после приобретения спортивного пакета. В спортивный пакет входит специальная спортивная ходовая часть повышенной жесткости, и алюминиевые девятнадцатидюймовые диски, укомплектовываемые шинами, специально разработанными в расчете на высокую скорость передвижения автомобиля. После снятия ограничения максимальная скорость движения увеличится на 23 км/ч и будет составлять великолепные для двухтонного SAVа 230 км/ч.

Конструктивные особенности, почерпнутые у спортивных седанов, делают «Икс пятый» очень комфортабельным при движении на высокой скорости по трассам. Отсутствие «эффекта кирпича» и довольно низкий центр тяжести выгодно отличает поведение этого автомобиля на трассе от поведения классических внедорожников. Четкое рулевое управление, предсказуемое поведение на высокой скорости, отсутствие склонности к крену в поворотах и переворотам при экстренном торможении являются безусловными плюсами X5 серии. Унаследованные у седанов аэродинамические формы помогают также экономить топливо – даже на высоких скоростях показатели его расхода остаются существенно ниже, чем у классических внедорожников.

Не пасует BMW X5 и перед плохими дорогами. В этом немецкому SAV помогает постоянный полный привод. Задние колеса приводятся в движение через обычный карданный вал, с использованием встроенного в центральную раздаточную коробку дифференциала. Передние колеса приводятся в движение валом с цепным приводом через дифференциал полуосей и переднего моста. Большим преимуществом подобной конструкции является тяговое усилие, позволяющее полностью загруженному автомобилю свободно трогаться на уклон, составляющий 32 градуса.

В нормальном режиме эксплуатации 38 % крутящего момента отдается передним колесам и 62-задним.

Блокировка дифференциала, как таковая, не предусмотрена. Ее функции должна успешно выполнять электронная имитация блокировки – роботизированная система ABD-X. Электроника следит за сцеплением каждого колеса с дорогой. Если сцепление какого-либо колеса становится слабым, колесо «пробуксовывает», электроника выполняет следующие действия. Активируя тормоз, замедляет пробуксовывающее колесо, одновременно перераспределяя мощность двигателя на три оставшихся. В результате происходит тот же эффект, что и во время использования механической блокировки.

Понижающие передачи отсутствуют, ведь настоящее бездорожье владельцам BMW X5 будет встречаться крайне редко, и куда важнее максимально занизить центр тяжести автомобиля, обеспечивая высокий уровень управляемости на больших скоростях. С этой же целью конструкторы провели полуось правого переднего колеса напрямую через масляный картер.

Продольный угол проходимости составляет 16 градусов, что обеспечивает надежную защиту межосевого пространства от нежелательного контакта с неровностями дорожного покрытия.

Горожанин

Городской режим эксплуатации также выявляет преимущества «немца» — никакой неповоротливости, отличный обзор, в том числе и пространства, находящегося непосредственно за капотом, и которое для некоторых внедорожных автомобилей является «слепой зоной». Кроме того, использование полуосей одинаковой длины, приводящее к одинаковому углу наклона ШРУСов, не только облегчает управление, но и значительно уменьшает радиус разворота. BMW X5 способен развернуться на площадке в 12,1 м, как обычный седан.

Рулевой механизм с усилителем позволяет не затрачивать излишние усилия при разворотах и езде в плотном городском траффике и отличается отменной управляемостью. Если же комплектация автомобиля включает в себя усилитель Servotronic – специальной разработанный для BMW X5 в кузове е53 прибор , умеющий автоматически дифференцировать коэффициент усиления , то руль будет одинаково легким и во время движения по трассе, и в пробке, и во время выезда со стоянки, не теряя в то же время информативности и четкости.

Итоги и выводы

В целом, конструктивные особенности БМВ Х5 как нельзя лучше соответствуют предназначению этого автомобиля – мощного, скоростного, комфортного и вместительного, но в то же время отличающегося высокими внедорожными свойствами. Конструкторам, разработавшим новый класс легковых автомобилей — Sports Activity Vehicle — удалось сохранить традиционные преимущества продукции BMW, ценимые поклонниками этой марки – отличную управляемость на всех скоростных режимах, высокий уровень комфорта, мягкость подвески, отличные показатели безопасности. В то же время, автомобиль получил уникальное соотношение скорости, комфорта и внедорожных качеств, значительно превосходя в этом отношении практически все разрабатывавшиеся ранее модели.

BMW X5 стоит рассматривать, прежде всего, как первый в истории по-настоящему универсальный среднеразмерный автомобиль. На нем можно и прокатиться с ветерком по вечернему хайвэю, и съездить с семьей на отдых, и добраться до излюбленного озера, если оно не находится в непролазной тайге или африканских джунглях. Причем все это можно будет сделать, наслаждаясь комфортом, сравнимым с тем, что предоставляют своему владельцу седаны и универсалы BMW, с которыми баварский SAV во многом очень сходен конструктивно. Подвеска и двигатель, рулевое управление и электроника «Икс Пятого» имеют больше сходства с автомобилями остальных серий марки, чем различий. Вместе с тем, его нельзя назвать седаном с улучшенной проходимостью, или внедорожником повышенной комфортабельности.

Сочетание технических характеристик делает BMW X5 отличным выбором и поистине уникальным автомобилем-настолько же новаторским, насколько и утилитарным.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss