Обзор мотоцикла BMW HP2 Megamoto

Опубликовано: 27.08.2018

Класс модели : супермото (мотард)

Годы производства/продаж : 2006-2008

BMW HP2 Megamoto

Модель BMW HP2 Megamoto была представлена в октябре 2006 года в роли «старшего брата» модели BMW G650X и преемника BMW HP2 Enduro. Название серии HP2 расшифровывается как High Performance, а цифра 2 означает количество цилиндров – вся серии HP2 построена на базе 2-цилиндровых оппозитных двигателей.

За основу BMW HP2 Megamoto была взята база от HP2 Enduro с целым рядом технических отличий.

Двигатель . Был форсирован до 113 л.с. Подвески . Стали более зажатыми – ход 160 мм. Спереди полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с диаметром перьев 45 мм. Сзади Paralever, с полностью регулируемым амортизатором Колеса . Пришли от дорожных версий мотоциклов BMW R-серии — 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17. Тормоза . Полностью перекочевали от модели R1200S. Система ABS доступна в качестве опции на моделях BMW HP2 Megamoto 2008 года.

Во всем остальном BMW HP2 Megamoto сильно похож на BMW HP2 Enduro и другие мотоциклы R-серии. Ключевыми отличиями от оппозитных моделей BMW являются рама, которая представляет собой трубчатую конструкцию, где двигатель не выполняет несущую функцию, и передняя подвеска в виде перевернутой вилки, вместо традиционного Telelever.

Модель BMW HP2 Megamoto производилась до ноября 2008 года, после чего была снята с производства. Несмотря на в целом интересную идеологию и впечатляющие технические характеристики, модель так и не стала равнозначным конкурентом большеобъемных супермото других европейских мотопроизводителей – Ducati (Hypermotard 1100S), Aprilia (Shiver, Dorsoduro), KTM (950 Supermoto). Модель просуществовала всего 2 года и дальнейшего развития не получила.

Краткая история модели

октябрь 2006 г. – начало производства модели BMW HP2 Megamoto. 2008 г. – последний год выпуска BMW HP2 Megamoto. Модели этого года могут оснащаться системой ABS.

Фотографии

BMW HP2 Megamoto

BMW HP2 Megamoto

BMW HP2 Megamoto

BMW HP2 Megamoto

BMW HP2 Megamoto

Технические характеристики

Технические характеристики BMW HP2 Megamoto:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW HP2 Megamoto составляет от 4,1 л (при скорости 90 км/ч) до 5,5 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.

Цена на модели BMW HP2 Megamoto в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $14000.

Видео

Отзывы

Отзывы о BMW HP2 Megamoto:

Чем занимаются люди, катаясь на супермотарде? Правильно, они ездят на заднем и переднем колесе по очереди. Кроме того, они постоянно достают спортбайкеров, пытаясь продемонстрировать свое превосходство на дорогах. Пришлось представить, что на хвосте висит злобный спортбайк, а не крадется BMW K1200LT, и попытаться немного повыделываться.

Отжиг получился противоречивый. С одной стороны на BMW HP2 Megamoto можно достаточно хорошо разогнаться, войти в поворот на большой скорости и, что немаловажно, вписаться потом в поворот. Но выставленная перед поворотом вперед нога не производит на HP2 Megamoto вообще никакого впечатления, а ведь по идее должна помогать наклонять мотоцикл в поворот. Наклонять его в поворотах под собой можно, но опять же чуствуется его вес, поэтому на маленькой скорости наклонять его низко, оставаясь в вертикальном положении, некомфортно — не то чтобы можно уронить, но по ощущениям все равно, что наклонять литровый спортбайк. В принципе кардан и тяжелый оппозитный мотор должны сразу же говорить, что перед нами обычный городской мотоцикл с классической посадкой, который стилизован под супермотард.

При разгоне с небольшой скорости BMW HP2 Megamoto достаточно бодро поднимается на заднее колесо одним отворотом ручки газа, однако на второй передаче были замечены проблемы: поднять мотоцикл и проехаться на заднем колесе на скорости около 80 км/ч не удалось. Вернее, колесо то он отрывает где-то на метр от асфальта при подъеме с использованием сцепления, но дальше обороты почти сразу упираются в красную зону — далеко проехать не получилось. В принципе, у более сведущего в делах стантрайдинга человека проблем быть не должно, но я не хотел отодвигаться назад дальше, чем крайняя позиция комфортного нажатия на педель заднего тормоза.

Если закрыть глаза на то, что BMW HP2 Megamoto пытается быть похожим на супермотард, то следует признать, что у BMW получился довольно неплохой мотоцикл для города и окресностей. Благодаря прямой посадке и отсутствию ветрового стекла, комфортная скорость где-то 130-140 км/ч. Однако HP2 Megamoto набирает сотню за 3.2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 215 км/ч — этого вполне достаточно для повседневного использования мотоцикла, так как на мотоциклах с классической посадкой ехать за 200 можно, но совсем не комфортно. Стоит также упомянуть, что у BMW HP2 Megamoto нет системы ASC (Automatic Stability Control) и отключаемая ABS доступна как опция — хоть тут можно сказать фирме BMW спасибо. Честно говоря, я не увидел необходимости в ABS для этого мотоцикла, потому что тормоза сильные и информативные, кроме того с завода оборудованы армированными тормозными шлангами.

Материалы: http://bmwwiki.ru/models/bmw-hp2-megamoto.html

Тест- драйвы, обзоры

и ремонт мотоциклов

В конце прошлой рабочей недели где-то около полудня жутко надоело работать и мысль поехать покататься была воплощена в жизнь. На этот раз мы специально выбрали такое место, где можно неплохо отжечь — на небольшом перевале около 1000 метров над уровнем моря. Что примечательно, это место не занесено не в одну из тех навигационных карт для автомобилей, которые приходилось видеть. То есть место — что надо! Отличные извилистые дороги в сочетании с длинными прямиками, практически отсутствующее движение на части тестового маршрута — день обещал быть достаточно веселым. Омрачали хорошее настроение две вещи: предсказатели погоды упорно утверждали, что будет дождь, и выставленные для тестов мотоциклы назывались BMW. Чтобы не обижать владельцев BMW, поясню — мы ехали туда с целью устоить езду на грани фола в поворотах, иными словами — как следует похулиганить на пустых дорогах, а как раз с этим у BMW проблемы. Даже модели с рядными моторами у BMW слишком туристические, т.е. прекрасный мотор установлен в среднее по управляемости шасси. Вес тоже сказывается — приходится "пытаться взлететь" со всей этой фигней, вроде ESA, ASC и ABS. Почему мы все же поехали туда? Было интересно попробовать новую серию HP2, которая состоит из BMW HP2 Enduro, BMW HP2 Megamoto и BMW HP2 Sport. Приехав на место, мы выяснили еще пару невеселых моментов, а именно: синоптики не совсем ошиблись насчет дождя — везде была прекрасная солнечная погода, а как раз над вершиной перевала висела грозовая туча нехилых размеров; из всей линейки HP2 была возможность покататься только на Megamoto, Enduro стояло в стороне в качестве выставочного экспоната, а Sport вообще присутствовал только на рекламных брошюрах.

Зарегистрировались для тестов, достали мотоэкиперовку из машины, взяли для разведки местности BMW K1200R и BMW K1200S. Тестовый маршрут протяженностью около 30 км проходил вокруг горы и был отмечен флажками, поэтому организаторам "респект и уважуха" (с). В момент выезда на старт пошел дождь…

Проехав пару километров по склону горы мы обнаружили сухой асфальт. Такое возможно наверное не только в Швейцарии, но и в любой другой горной местности — с одной стороны перевала светит солнце, с другой идет дождь. В общем в первую поездку мы запоминали повороты и пытались маяться дурью на прямиках — поднимать мотоциклы на заднее колесо, резко тормозить и т.д. Насчет мотоцикла могу сказать, что весь его потенциал нельзя раскрыть на серпантине, о чем я уже упоминал тут, потому что задействовать все 160 с лишним лошадей в поворотах просто страшно — он больше турист, чем спорт. Кроме того, на тестовом мотоцикле было немного уставшее или плохо отрегулированное сцепление, которое хватало слишком далеко от рукоятки руля, поэтому только несколько раз удалось оторвать переднее колесо от асфальта. Однако выше пары сантиметров оно не подмималось. Как-то краем глаза я заметил моргание восклицательного знака на приборной панели, но не придал этому особого значения и списал нежелание мотоцикла ездить на заднем колесе на убитое сцепление, а зря… В общем поездка прошла в бодром темпе, но без особого отжига. Как заметил камрад CHe после поездки, разница между тем, как я ехал ведущим на K7 джиксере по похожей дороге, была достаточно заметна.

С учетом того, что на половине тестового маршрута лил дождь, пришлось сделать паузу, скушать твикс какое-то местное блюдо в ресторане рядом с асфальтовой площадкой, на которой были запаркованы тестовые мотоциклы. Кормят на Schallenberg неплохо — категорически рекомендую! Дождь закончился, выглянуло солнце, стало сушить асфальт. Сытые и подобревшие мы двинули обратно на тестовую площадку и обнаружили там полицейского на мотоцикле, которые общался с организаторами на тему "это вам не гоночный трек". Если первая мысль была, что дорожная полиция решила поставить свой BMW в качестве выставочного экспоната, то услышав про трек, мы задумались, а не слишком ли мы нарядно проехались? Ведь во время дождя стартанули только два мотоцикла и мы точно знаем кто на них ехал…

Пришлось опять взять пару мотоциклов для разведки местности. На этот раз взяли BMW F800ST и BMW R1200GS. Пообщались с организаторами, не смогли ответить на вопрос: ну как вам ABS, потому что она не разу не сработала в предыдущей поездки. Выехали, пообещав обязательно проверить ABS в действии. Состоянием асфальта остались довольны, засад с радарами тоже не обнаружили. Впечатления от поездки на BMW R1200GS следующие: внешний вид — неплохо, управляемость — лучше, чем ожидалась, характер мотора спойкойный, нордический. ????

BMW R1200GS с моей точки зрения полностью оправдывает свое назначение — ездить далеко и быстро. Конечно, из-за сложной электроники область его применения ограничена территорией, где есть сервисные станции BMW и хороший бензин. Во всяком случае так говорят бывалые мотопутешественники. Однако, если стоит задача прохватить по европейским альпам, то R1200GS — достаточно хороший выбор.

Технические характеристики BMW R1200GS

Заднее: диск 4.0х17 покрышка 150/70-17

Задний: однодисковый с диаметром дисков 265 мм, двухпоршневой

Почему у меня остались только позитивные впечатления от поездки на BMW R1200GS? Исключительно из-за его управляемости в сочетании с удобной посадкой. Мотоцикл не предназначен для гонок, если бы в названии его класса было слово "спорт", то разговор был бы совсем другой, потому что по сравнению с K1200R едет он все же немного хуже. Однако никаких претензий на спортивную езду GS не предъявляет, поэтому он хорош! ???? Хотя мотор, по сравнению с тем же K1200R, на верхах слабоват, на низких оборотах он выдает отличный крутящий момент, что очень позитивно скажется при езде по умеренному бездорожью. При езде по асфальту мотор показал себя эластичным (т.е. ему неважно, какая сейчас включена передача — тянет в широком диапазоне оборотов) с достаточно длинными передачами. При динамичной езде в повороты кладется легко, в самом повороте едет достаточно уверенно, без всяких намеков на попытки сойти с траектории. Помня разговор с организаторами, вцепился в ручку переднего тормоза, пытаясь заблокировать переднее колесо на сухом асфальте. ABS отработал отлично, даже без визга резины. С другой стороны, тормозное усилие услабилось ровно настолько, чтобы избежать блокировки, изменение тормозной динамики было заметно только по ходу передней подвески. Еще пара попыток заблокировать колесо закончились так же беззвучно. Чего-то я увлекся описанием GSа, это не к добру, сказывается то, что собственный мотоцикл стоит в гараже в гоночном пластике, а погонять по горам ай как хочется…

Следующим подопытным мотоциклом стал BMW HP2 Megamoto. Вообще-то читая технические характеристики серии HP2, я немного разочаровался, особенно в том, у которого приставка Sport. Но есть чудеса на белом свете: ранней весной мы пили пиво на мотовыставке и глумились над новым Buell 1125R, а он оказался вполне зачетным гоночным аппаратом. Поэтому без тестовой поездки я не спешил говорить о том, что BMW Motorrad опять сделала какой-то мягко говоря странный мотоцикл. Но теперь то можно! То ли чтобы поиздеваться, то ли от большой любви к катанию двухколесных автобусов по серпантину, CHe взял BMW K1200LT и мы рванули в очередную поездку.

Чем занимаются люди, катаясь на супермотарде? Правильно, они ездят на заднем и переднем колесе по очереди. Кроме того, они постоянно достают спортбайкеров, пытаясь продемонстрировать свое превосходство на дорогах. Пришлось представить, что на хвосте висит злобный спортбайк, а не крадется BMW K1200LT, и попытаться немного повыделываться.

Отжиг получился противоречивый. С одной стороны на BMW HP2 Megamoto можно достаточно хорошо разогнаться, войти в поворот на большой скорости и, что немаловажно, вписаться потом в поворот. Но выставленная перед поворотом вперед нога не производит на HP2 Megamoto вообще никакого впечатления, а ведь по идее должна помогать наклонять мотоцикл в поворот. Наклонять его в поворотах под собой можно, но опять же чуствуется его вес, поэтому на маленькой скорости наклонять его низко, оставаясь в вертикальном положении, некомфортно — не то чтобы можно уронить, но по ощущениям все равно, что наклонять литровый спортбайк. В принципе кардан и тяжелый оппозитный мотор должны сразу же говорить, что перед нами обычный городской мотоцикл с классической посадкой, который стилизован под супермотард.

Технические характеристики BMW HP2 Megamoto 2008

Заднее: диск 5.5х17 покрышка 180/55-17

Задний: однодисковый с диаметром дисков 265 мм, двухпоршневой

При разгоне с небольшой скорости BMW HP2 Megamoto достаточно бодро поднимается на заднее колесо одним отворотом ручки газа, однако на второй передаче были замечены проблемы: поднять мотоцикл и проехаться на заднем колесе на скорости около 80 км/ч не удалось. Вернее, колесо то он отрывает где-то на метр от асфальта при подъеме с использованием сцепления, но дальше обороты почти сразу упираются в красную зону — далеко проехать не получилось. В принципе, у более сведущего в делах стантрайдинга человека проблем быть не должно, но я не хотел отодвигаться назад дальше, чем крайняя позиция комфортного нажатия на педель заднего тормоза.

Если закрыть глаза на то, что BMW HP2 Megamoto пытается быть похожим на супермотард, то следует признать, что у BMW получился довольно неплохой мотоцикл для города и окресностей. Благодаря прямой посадке и отсутствию ветрового стекла, комфортная скорость где-то 130-140 км/ч. Однако HP2 Megamoto набирает сотню за 3.2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 215 км/ч — этого вполне достаточно для повседневного использования мотоцикла, так как на мотоциклах с классической посадкой ехать за 200 можно, но совсем не комфортно. Стоит также упомянуть, что у BMW HP2 Megamoto нет системы ASC (Automatic Stability Control) и отключаемая ABS доступна как опция — хоть тут можно сказать фирме BMW спасибо. Честно говоря, я не увидел необходимости в ABS для этого мотоцикла, потому что тормоза сильные и информативные, кроме того с завода оборудованы армированными тормозными шлангами.

После поездки на BMW HP2 Megamoto созрела мысль погонять BMW K1200LT по серпантину, чтобы оценить насколько это страшно. ???? Для этой поездки камрад CHe взял BMW K1200R и поехал ведущим. Для меня не было секретом, что BMW K1200LT тяжелый, поэтому предварительно пришлось потренироваться держать его на месте в слегка наклоненном состоянии, вернее найти тот угол, при котором его все еще возможно удержать. Скажу честно — этот угол небольшой порядка 10-15 градусов, при больших углах вряд ли получится удержать даже упираясь в его бок ногами. Удивило то, что BMW K1200LT довольно хорошо справился с поездкой по извилистой дороге. Естественно, заваливать его в повороты нужно исключительно конттрулением, но благодаря сильному эластичному мотору и длинным передачам (80 км/ч на первой передаче) не возникает никаких проблем с контролем выбранной траектории газом. Максимальный угол, на который приходилось наклонять этот мотоцикл был где-то 45 градусов — это очень хорошо для мотоцикла таких габаритов. Но несмотря на то, что я все время держал обороты у красной зоны, переключался без сцепления и тормозил в поворотах, CHe на BMW K1200R от меня уехал. Особенно сильный отрыв был при повороте на 120 градусов с небольшим радиусом, где пришлось даже задействовать встречную полосу, чтобы повернуть на более или менее приличной скорости, и на шикане перед самым финишем — переваливать BMW K1200LT в связке трех крутых поворотов — это то еще удовольствие.

Последним мотоциклом, на который хватило сил, был BMW R1200R. Когда-то пару/тройку лет назад мы его уже пробовали, как он только появился у диллеров BMW. После пересадки с LT руль показался уж совсем каким-то острым, малейшее движение вызывало значительное изменение трактории, но через пару километров это прошло. Сцепление было хорошее, однако первая же попытка поехать на заднем колесе не удалась — мотоцикл начал отрывать переднее колесо, после чего замигал оранжевым восклицательным знаком на приборке и плавно опустил колесо на асфальт. Пришлось притормозить, страшно ругаясь, и посовещавшись, отключить кнопкой систему ASC, которая не только антипробуксовочная, но еще и мешает творить беспредел на дорогах. После отключения ASC, BMW R1200R показал себя с лучшей стороны — не очень злой мотор компенсировался неплохой управляемостью. Я бы кратко охарактеризовал его так — это тот же BMW HP2 Megamoto, но только более тяжелый из-за всякой дополнительной ерунды типа ESA, ASC и ABS — 198 кг сухого веса против 179.

Все это время на парковке тусовался дорожный полицейский на мотоцикле. У нас даже возникла мысль, что он тут стоит для того, чтобы у некоторых проснулась совесть… Однако, загрузившись в машину, мы увидели, что он куда-то собрался. Ответ мы обнаружили через пару повоторов тестового отрезка дороги — там загружали какой-то мотоцикл, видимо не вписавшийся в поворот, в фургон. И этот полицеский мирно оформлял протокол — порадуют неудачливого ездуна штрафом за опасное вождение. Вот такой сервис, однако…

P.S. Серега, который CHe! Че ркни пару строчек про BMW F800ST в комментариях. Ну и немного про тот мотоцикл, на которым ты ехал в последний раз — я чего-то не обратил внимания, что это было.

Это сообщение было написано Воскресенье 25 Май 2008 в 17:55 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.0. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена.

Смотри также

7 ответов в “Тестдрайв, а вернее «покатушки на мотоциклах BMW»”

fanatic ответил:

торчащие в стороны горшки начисто отбивают желание наклонять мотоцикл.. Не дай бог лоусайд, ведь своим ходом уже не уедешь.. А у HP2 в Ерзберге на гонке при приземлении после хорошего прыжка цилиндры сместились и мотор заклинил. Или что-то в этом роде (слухи, оффициально никто не писал об этом). Ну а ногу на таких монстрах вообще снимать смысла нет.. Да даже на легких аппаратах, убираешь лишь тогда когда подножку об асфальт прижимает к раме, ноге там делать уже нечего.. ????

Где-то у меня была фотография, на которой BMW скользит на горшке. Зрелище зачетное — много искр. ???? Насчет выставления ноги, я имел в виду, что легкие аппараты просто сами падают в поворот на небольшой скорости, когда выставляешь ногу.

Поправка: _K_1200LT, а не R! У LTшки все-таки рядная четверка, а не боксер ????

В целом прочитал с интересом, спасибо! С особым интересом, как владелец K1200RS, а так же как тестивший R1200S на треке и F800GS в гОвнах :))

[quote comment=»1854″]Поправка: _K_1200LT, а не R! У LTшки все-таки рядная четверка, а не боксер :)[/quote]

Спасибо, сейчас исправлю. Действительно K, R у BMW для оппозитов.

[quote comment=»1854″]В целом прочитал с интересом, спасибо! С особым интересом, как владелец K1200RS, а так же как тестивший R1200S на треке и F800GS в гОвнах :))[/quote]

А кстати, как ощущения от R1200S на треке, сильно отличается время круга? По сравнению с японскими и итальянскими литрами?

Не понравился он на треке, видимо долго привыкать надо. Оппозитный мотор все же гораздо более уместен на эндуре типа GSки. Внизу тяга чумовая, но дозировать сложно. Наверху после 5000 становится невнятным, но очень громким. Рулится неплохо, подвески тоже на уровне. Но до японьских литровых спортов с рядными четверками конечно не дотягивает, и сильно. В итоге я сильно жалел что не взял покатать K1200S.

Да, время не меряли, это ж open track day был ????

Надо бы посетить как-нибудь http://www.team-motobike.de/bmw/ и притащить туда GSX-R 1000 для сравнения. Но надо все замерить лэптаймерами, а то сравнение будет опять на глаз. Но так и в горах мерять можно. ????

Людиии! Пожалуйста, пару строчек о личных впечатлениях о BMW F800ST !

собираюсь купить, очень хочу незаангажированых отзывов.

Оставить комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Регистрация на мотофоруме обеспечит возможность оставлять сообщения на форуме и комментарии в блогах.

Материалы: http://moto.swissblog.ru/testdrayv-a-vernee-pokatushki-na-mototsiklah-bmw.html

Стритбайки не сразу стали популярны в среде райдеров, по началу к ним относились с недоверием, поскольку многие считали их конструкцию способом сделать из кроссового байка стильный мотоцикл, который мог бы легально ездить по общественным дорогам.

Однако прошло совсем немного времени, и модели класса Supermoto расположили любовь к себе. Одним из самых ярких тому доказательств является мощный 1170-кубовый Megamoto от концерна BMW. Мотоцикл оснащен двигателем Boxer Twin, обеспечивающим мощность в 113 л.с. Отметим сразу, что модель является новым поколением нейкедов.

Монстроподобный внедорожный байк HP2 Megamoto разделил с HP2 Enduro множество компонентов. Компания BMW отошла от привычного для себя создания практичного байка для долгих поездок, и сконструировала довольно скромный стайер.

Модель получилась довольно необычной, и соединила в себе высокую безопасность, и возможность развивать большую скорость. Все это чудо техники весит 178 кг, необычно мало, как для мотоцикла такого класса. Несмотря на большие объемы Megamoto, он на удивление легкий и отлично сбалансирован. Вес распределен в процентном соотношении 51/49 на переднее и заднее колесо соответственно. Удобная позиция райдера и длинная колесная база позволяет сохранить баланс таким, каким он и был до посадки мотоциклиста.

BMW HP2 Megamoto оснащен мощнейшим двигателем Bosh EFI c ходом поршня 73 мм, диаметром цилиндра 101 мм, с 47-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и компрессией 11,0:1. Такая техническая начинка является нестандартным решениям для заводского двигателя с воздушным охлаждением.

Мотоцикл выдает 113 л.с. при 7500 оборотах и пиковый крутящий момент115 Н.м при 6000 оборотах. Для сравнения, любой другой байк на 8-13 лошадей слабей.

Откуда берутся дополнительные лошадки? Все благодаря работе высоко расположенного распредвала, который отвечает за движение клапанов размером 36мм/31 мм.

Кроме этого дополнительную мощность байку обеспечивает высокоэффективная выхлопная система Akrapovic со встроенным каталитическим конвертером.

Колесная база Megamoto имеет длину 161 см, и высоту седла 91,9 см. Рама такая же, как у Enduro. Инженеры BMW оснастили модель необычной передней подвеской Telelever которая сочетается с традиционной телескопической 45-миллиметровой вилкой-перевертышем Marzocchi. Задняя подвеска Paralevel сочетается с демпфером Ohlins.

Мотоцикл укомплектован тормозами Brembos.

Байк легкий, маневренный и отлично управляемый на всех скоростях. Любители экстремальной езди, будут удивлены способностью Megamoto на невероятные наклоны.

Сцепление заднего колеса с дорожным покрытием можно охарактеризовать как идеальное, двигатель обеспечивает такой крутящий момент, который позволяет байку держать баланс при самом крутом наклоне.

BMW HP2 Megamoto мотоцикл не из дешевых, однако, он оправдывает свои средства, поскольку вы получаете фантастический дорожный мотоцикл.

На протяжении нескольких десятилетий компания BMW выпускает автомобили, которые сразу находят своего хозяина. BMW - не просто бренд для дорогих машин. Это легенда автопрома. У.

1

Новый 2011 год ознаменовался открытием международного североамериканского автосалона. Мы не смогли обойти вниманием это событие и решили поделиться с вами новинками, представл.

3

Несмотря на то, что на улицах зима, многие предпочитают передвигаться по городу не на автомобилях, а на более компактном транспорте - таком, как скутер. По правде сказать, дву.

Материалы: http://www.rubmw.ru/articles/bmw-hp2-megamoto/

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss