dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Мерседес 190 расход топлива на 100 км.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Мерседес 190 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz 190E 2.0 0-100km/h

Содержание страницы

Модель , также известная как W201, была разработана в 1980 году, как мера противодействия глобальному нефтяному кризису 1973 года. Такое решение было обусловлено резким падением продаж – рынок нуждался в более экономичном автомобиле, при этом сохраняющем все традиционные для этой марки черты: стильный дизайн, представительность и комфортабельность. Мерседес 190, положивший по сути начало С-классу, полностью соответствовал всем этим требованиям и на момент создания являлся одним из лучших представителей в D-сегменте на тот момент. Именно поэтому выпуск данной модели продолжался до 1993 года, пока она не была сменена в производстве более современной моделью W202.



Базовым мотором Мерседес 190 являлся карбюраторный 2-литровый двигатель мощностью 105 л.с, работавший в паре с 4-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. В ходе производства автомобиль оснащался и другими двигателями: карбюраторными и инжекторными бензиновыми объемом 2.0, 2.3, 2.5 и 2.6 л, развивавшими мощность от 102 до 195 л.с., а также экономичными безнаддувными и турбированными дизельными агрегатами объемом 2.0 и 2.5 л, способными выдать мощность от 75 до 126 л.с. До 1988 года все модели оборудовались 4-ступенчатыми механическими трансмиссиями, но впоследствии их заменила более совершенная 5-ступенчатая МКПП.


Реальный расход топлива MERCEDES W210 E270CDI

Норма расхода топлива Мерседес 190 – отзывы

Владимир, Пермь. О Мерседесе я мечтал с детства – всегда был уверен, что это эталон немецкого качества, о котором так много говорили. Лет 8 назад решил приобрести автомобиль – так как денег на новый не было, смотрел авто с пробегом. Нашел отличный вариант – Мерседес 190 с экономичным дизелем 2 литра, 1988 года. Не поверите – машине больше 20 лет, но кузов в идеальном состоянии, мотор тоже, хотя и после капремонта. Расход в городе – не больше 9 л, на трассе вообще около 6.5 л получается. Кирилл, Днепропетровск. Несколько лет назад продал свой верный Mercedes-Benz 190 – он у меня прослужил верой и правдой почти 10 лет. У меня была версия с мотором 2.0 и механикой, мощность 122 л.с., 1986 г.в. Мотор надежный, как камень – откатал почти 300 тыс, прежде чем пришлось ремонтировать, вообще никаких проблем не было. Расход по сравнению с современными моделями великоват, но не слишком – в городе у меня в среднем выходит 11 л, на трассе 7.5 л, не больше. Алексей, Иршанск. Mercedes-Benz 190, W201, 2.5МТ, 195 л.с., задний привод, 1989 г. Скажу так – раньше Мерседес делал не просто машины – он делал вечные машины. Это сейчас штампуют всякое г…о, а раньше это были просто потрясающие по своей надежности автомобили. Я купил своего Мерса в 2007 году с пробегом 380 тыс. км. После покупки сделал капиталку ходовой, но в мотор и коробку лезть вообще не пришлось. Расход приличный – меньше 15 л в городе не бывает, на трассе 7.5-8.0 л, но я заливаю 92-ой бензин без проблем. Сергей, Калининград. Не понимаю тех, кто покупает бензиновые автомобили, особенно с хорошим пробегом, и потом жалуется на расход. У меня Мерседес 190 кузов W201, с дизелем 2.5 литра на 90 лошадок – расход по городу не превышает 8.5 л летом и до 9.5 л зимой. Мощности мотора хватает для всего, на трассе всегда иду не меньше 130 км/ч, трачу при этом 5.5 л солярки на 100 км. Алексей, Орша. Автомобиль достался от отца. Езжу на нем уже 5 лет, до этого автомобиль был у бати – ему пригнали с Германии. Отец как с ребенком с ним носился, поэтому никаких проблем не было. Мотор 2.6 литра на 160 лошадок – вообще отличный, при своем объеме потребляет в городе около 12.5 л/100 км, считаю, что это немного. Планирую продавать конечно, машине уже год да год, но качеством немецкого автопрома впечатлен.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss