dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Какая нагрузка на полосу при посадке самолета

Опубликовано: 27.08.2018

видео какая нагрузка на полосу при посадке самолета

Вся правда о самолетах. Интересные факты!

Самолет, как и многие другие транспортные средства, издает большое количество незнакомых нам звуков и под воздействием страха полетов кажется, что с самолетом что-то не так. В этой статье мы попробуем развеять ваши страхи и объяснить происхождение этих звуков и манипуляций с самолетом во время взлета, посадки и самого полета. Перед запуском двигателей самолета освещение салона и система кондиционирования внезапно выключаются, иногда даже на несколько минут, и включаются обратно. Не беспокойтесь это всего лишь переключение источников питания от внешнего генератора к генератору, который находится на борту при запуске двигателя. Двигатели самолетаP не заводятся или заводятся, но потом неожиданно глохнут, в самолете гаснет свет.


Antonov An - 225 - Самый большой транспортник в мире (Взлет и посадка)

Как мы уже писали выше, свет гаснет при переключении источников питания. Если глохнут или не заводятся двигатели, то, скорее всего, по какой-либо причине произошел срыв запуска, Pон не имеет отношение к неисправности самолета. Почему это происходит можно прочитать в статье

Во время движения самолета к своей взлетно-посадочной полосе вы видите, что части крыла отодвигаются вниз и назад. Это закрылки, в убранном состоянии они являются продолжением поверхности крыла самолета, а в выпущенном Pмогут отходить от него с образованием щелей. Закрылки необходимы для улучшения несущей способности крыла самолета во время взлета, набора высоты, снижения и посадки, а также при полете на малых скоростях. Когда самолет взлетел, их убирают до самой посадки.

При наборе высоты и заходе на посадку вы слышите жужжащий звук изменяющийся в тональности. Это звук устройства, которое приводит в движение закрылки. PМногие пассажиры сравнивают его со звуком бензопилы:) Вы видите, что во время сильной турбулентности крыло трясется. Это нормально. Крыло так устроено, что должно изгибаться, оно очень гибкое и рассчитано на нагрузки при турбулентности. Крыло самолета все в дырках, заклепках, щитках. Так и должно быть это механизация крыла. Во время руления вы слышите три или четыре звонка. Это сигнал для бортпроводников-значит, через несколько секунд ваш самолет начнет взлетать. Сразу же после взлета вы слышите шум из-под пола. Это шасси, они убираются сразу после взлета.

Во время набора высоты звук двигателей становится тише. На высоте 250-500 метров Pдвигатели самолета переводятся на уменьшенный режим работы, тяга двигателей снижается. P То же самое происходит и при посадке. Вы видите мерцающий свет через окна. Как правило, это проблесковый маячок белого цвета на законцовке крыла, который отражается от окружающих облаков. После приземления вы слышите задувающий звук, при этом, как правило, шум от двигателя увеличивается. Не беспокойтесь это всего лишь реверс тяги двигателя самолета, система направляет реактивную струю воздуха вперед, что позволяет снизить скорость движения самолета. Реверс применяют совместно с основной Pтормозной системой, это позволяет снизить нагрузку на основную тормозную систему Pи сократить тормозную дистанцию.

После приземления самолета вы ощущаете резкое торможение, которое иногда сопровождается вибрацией. Торможение может быть как интенсивным, так и плавным. Все зависит от длины взлетно-посадочной полосы, чем она короче, тем интенсивнее будет торможение. Вибрации идут от противоюзового устройства самолета (как ABS в машине), которая предотвращает скольжение колес на мокрой полосе. При посадке самолет шмякнулся о взлетно-посадочную полосу. Скорее всего посадка осуществлялась на мокрый бетон (во время и после дождя или снегопада). Жесткая посадка обеспечивает лучшее сцепление шасси с бетоном. Вот видите, не так уж и страшно, если знать, откуда что берется.

А что вас пугает в самолете? Федеральные авиационные правила Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории (далее Правила) разработаны в соответствии с пунктом 7 статьи 40 Федерального закона от 19 марта 1997 г. 60-ФЗ Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, 12, ст. 1383; 1999, 28, ст. 3483; 2004, 35, ст. 3607, 45, ст. 4377; 2005, 13, ст. 1078; 2006, 30, ст. 3290, 3291; 2007, 1 (ч. 1), ст. 29, 27, ст. 3213, 46, ст. 5554, 49, ст. 6075, 50, ст. 6239, 6244, 6245, 2008, 29 (ч. 1), ст. 3418, 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, 1, ст. 17, 29, ст. 3616; 2010, 30, ст. 4014) и устанавливают требования, обязательные для выполнения владельцем посадочной площадки.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss