Какая нагрузка на полосу при посадке самолета

Опубликовано: 27.08.2018

видео какая нагрузка на полосу при посадке самолета

Вся правда о самолетах. Интересные факты!

Самолет, как и многие другие транспортные средства, издает большое количество незнакомых нам звуков и под воздействием страха полетов кажется, что с самолетом что-то не так. В этой статье мы попробуем развеять ваши страхи и объяснить происхождение этих звуков и манипуляций с самолетом во время взлета, посадки и самого полета. Перед запуском двигателей самолета освещение салона и система кондиционирования внезапно выключаются, иногда даже на несколько минут, и включаются обратно. Не беспокойтесь это всего лишь переключение источников питания от внешнего генератора к генератору, который находится на борту при запуске двигателя. Двигатели самолетаP не заводятся или заводятся, но потом неожиданно глохнут, в самолете гаснет свет.


Antonov An - 225 - Самый большой транспортник в мире (Взлет и посадка)

Как мы уже писали выше, свет гаснет при переключении источников питания. Если глохнут или не заводятся двигатели, то, скорее всего, по какой-либо причине произошел срыв запуска, Pон не имеет отношение к неисправности самолета. Почему это происходит можно прочитать в статье

Во время движения самолета к своей взлетно-посадочной полосе вы видите, что части крыла отодвигаются вниз и назад. Это закрылки, в убранном состоянии они являются продолжением поверхности крыла самолета, а в выпущенном Pмогут отходить от него с образованием щелей. Закрылки необходимы для улучшения несущей способности крыла самолета во время взлета, набора высоты, снижения и посадки, а также при полете на малых скоростях. Когда самолет взлетел, их убирают до самой посадки.

При наборе высоты и заходе на посадку вы слышите жужжащий звук изменяющийся в тональности. Это звук устройства, которое приводит в движение закрылки. PМногие пассажиры сравнивают его со звуком бензопилы:) Вы видите, что во время сильной турбулентности крыло трясется. Это нормально. Крыло так устроено, что должно изгибаться, оно очень гибкое и рассчитано на нагрузки при турбулентности. Крыло самолета все в дырках, заклепках, щитках. Так и должно быть это механизация крыла. Во время руления вы слышите три или четыре звонка. Это сигнал для бортпроводников-значит, через несколько секунд ваш самолет начнет взлетать. Сразу же после взлета вы слышите шум из-под пола. Это шасси, они убираются сразу после взлета.

Во время набора высоты звук двигателей становится тише. На высоте 250-500 метров Pдвигатели самолета переводятся на уменьшенный режим работы, тяга двигателей снижается. P То же самое происходит и при посадке. Вы видите мерцающий свет через окна. Как правило, это проблесковый маячок белого цвета на законцовке крыла, который отражается от окружающих облаков. После приземления вы слышите задувающий звук, при этом, как правило, шум от двигателя увеличивается. Не беспокойтесь это всего лишь реверс тяги двигателя самолета, система направляет реактивную струю воздуха вперед, что позволяет снизить скорость движения самолета. Реверс применяют совместно с основной Pтормозной системой, это позволяет снизить нагрузку на основную тормозную систему Pи сократить тормозную дистанцию.

После приземления самолета вы ощущаете резкое торможение, которое иногда сопровождается вибрацией. Торможение может быть как интенсивным, так и плавным. Все зависит от длины взлетно-посадочной полосы, чем она короче, тем интенсивнее будет торможение. Вибрации идут от противоюзового устройства самолета (как ABS в машине), которая предотвращает скольжение колес на мокрой полосе. При посадке самолет шмякнулся о взлетно-посадочную полосу. Скорее всего посадка осуществлялась на мокрый бетон (во время и после дождя или снегопада). Жесткая посадка обеспечивает лучшее сцепление шасси с бетоном. Вот видите, не так уж и страшно, если знать, откуда что берется.

А что вас пугает в самолете? Федеральные авиационные правила Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории (далее Правила) разработаны в соответствии с пунктом 7 статьи 40 Федерального закона от 19 марта 1997 г. 60-ФЗ Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, 12, ст. 1383; 1999, 28, ст. 3483; 2004, 35, ст. 3607, 45, ст. 4377; 2005, 13, ст. 1078; 2006, 30, ст. 3290, 3291; 2007, 1 (ч. 1), ст. 29, 27, ст. 3213, 46, ст. 5554, 49, ст. 6075, 50, ст. 6239, 6244, 6245, 2008, 29 (ч. 1), ст. 3418, 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, 1, ст. 17, 29, ст. 3616; 2010, 30, ст. 4014) и устанавливают требования, обязательные для выполнения владельцем посадочной площадки.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss