МУСТАНГ-М Компрессор автомобильный, тест

Опубликовано: 27.08.2018

1 ≫

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14,5 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 160х165х70 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: старые добрые МУСТАНГИ теперь упаковывают в жесткие пластиковые чемоданчики. Такой «футляр» практичнее, чем матерчатые чехлы, потому как разного рода посторонние механические воздействия (в разумных пределах) просто никаким образом не влияют на компрессор при хранении и транспортировке. В комплект поставки входят несколько штуцеров, с помощью которых можно легко надуть лодку, матрац или продуть, к примеру, жиклеры карбюратора.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М потребляет довольно большой ток (14,5 А), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля, разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Важно то, что зажимы компрессора к клеммам аккумулятора могут быть подключены без учета полярности. Какой вариант подключения предпочтительнее, вопрос спорный. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил».

Несколько слов об удобстве пользования. Скажем прямо, держать автомобильный компрессор МУСТАНГ-в руке, пока накачается колесо, не очень-то удобно (как ни крути, полтора килограмма живого металла), поставить МУСТАНГ на землю не удастся — Г-образная компоновка не позволит. Зато насос имеет очень небольшие габариты — это особенно ценно, если компрессор эксплуатируется с малолитражным автомобилем, где каждый сантиметр пространства на счету.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М продемонстрировал очень хорошую скорость накачивания — заветные две атмосферы, с нашим четырнадцатидюймовым колесом, на манометре красовались уже через 2 минуты 15 секунд. Такие результаты достигаются при помощи довольно мощного, но компактного электродвигателя, кстати, который достаточно сильно нагревается во время работы; так что, если время, необходимое для накачки вашего колеса, составит более 1,5 минуты, компрессору обязательно нужно дать некоторое время для передышки, пока он полностью не остынет.

Единственным досадным проколом на фоне ураганной производительности и, следовательно, скорости накачки является относительно невысокое максимальное давление (2,5 кгс/см2), которое МУСТАНГ может обеспечить. Напомним, что усредненным тестовым заданием для всех компрессоров было достижение величины в 3 кгс/см2. Хотя двух с половиной атмосфер, которых без запинки достигал МУСТАНГ, хватит не только для обычной легковушки, но и для вполне серьезного джипа. Кстати, имея большую производительность, компрессор запросто «посадит» бескамерную шину на полки колесного диска при монтаже, при этом важно не забыть, что золотник при накачивании создает достаточно сильное сопротивление, поэтому его рекомендуется вывернуть из вентиля колеса.

ДОСТОИНСТВА: высокая скорость накачивания; довольно приемлемая цена; компактность; пластиковый чемоданчик для хранения. Высокий срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: ограничения по максимальному давлению, довольно ощутимый нагрев при работе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея высокую скорость накачивания и малые габариты, автомобильный компрессор МУСТАНГ-М скорее подходит для осуществления кратковременной подкачки колес автомобиля; лодку или надувной бассейн придется надувать довольно долго, в силу того, что компрессор сильно нагревается и при работе ему нужно давать достаточно длительные передышки.

Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Мустанг с 1986 года стоил где-то 30-40р. не больше купил два один в запас т/ц Варшавский там же и работал. Сейчас 2016г. ноябрь один новый не распечатанный лежит в антрисоли другой в машине (всё пашет - ещё как). Колесо 2,2 15 дюй. - 1м50сек.

Свой отзыв оставил:

купил в харькове в 1983 году и мустанг не подводил.работал без ремонтов хотя и верхняя крышка лопнула,курок и защита крыльчатки отлетели но работал на ура!в этом году не включился,буду пробывать реанимировать дедушку,выбрасывать жалко столько прожито вместе.побольше бы таких товаров.

Свой отзыв оставил:

Работал прекрасно, пока не сделал ППР, теперь плохо качает. Где можно узнать схему последовательности сборки его со стороны шланга, т.е. клапанов, которые выполнены из одностороннего фольгированного текстолита- какой стороной куда ставить?

Свой отзыв оставил:

С середины 80ых годов у моего отца появился Мустанг, с тех пор он для меня стал эталоном автомобильных насосов! Жалею только об одном, не сохранил его. несколько лет назад оставил на бывшей работе, о чем сожалею! Хочу новый.

Свой отзыв оставил:

Компрессор мустанг у меня с 1983г. Просто вещь. Да греется ручка,но после накачки 3-4 колес,зимой вообще без проблем!Сейчас ищю мембрану,(треснула)и манометр через 10 лет накрылся,но все равно качает быстрее любого китайского!Кстати,подкрашивал им некоторые детали авто,а на даче забор.Короче,знак качесва себя оправдал!хоть и стоил где то 25р.Кому нужно качество и резвость аппарата--РЕКОМЕНДУЮ МУСТАНГ.

Свой отзыв оставил:

Приобрел "мустанг" в 1982 году. За время эксплуатации ни разу не ломался- мембрана цела.Работает на ура по сей день. Немного неудобен курок( надо держать) - но скорость с которой накачивает делает это неудобство не важным.Единственно треснула верхняя крышка и ограждение крыльчатки вентилятора - но это от неаккуратного хранения в багажнике. Раньше он продавался без чемодана и чехла. в картонной коробке. Отличный компрессор.

Свой отзыв оставил:

в целом очень удобно и прочно я пользуюсь с 1987 раз поменял диафрагму несколько монометров и шлангов и 2раза перематывал обмотку статора сейчас опять на перемотку ну и шумный еще.

Свой отзыв оставил:

Пользуюсь "Мустангом" более 10 лет (еще старый, с выключателем-курком и манометром на выходе шланга). Единственное неудобство - у габаритной машины к дальнему колесу провода от аккумулятора хватает в обрез. А так - неубиваемая вещь.

Свой отзыв оставил:

Не знаю как сейчас обстоит дело с качеством, у меня вот Мустанг с 1987 г. отработал, поменял 6 авто, а насос один уже 26 лет, даже запчасти которые шли в комплекте к нему не понадобились. Бывало по месяцу ездил с дыркой, постоянно подкачивал - пока до монтажки доберешься. Жаль у нас их нет в продаже, поэтому сейчас взял поршневой Vitol Ураган КА У12055, посмотрим на сколько его хватит.

Так что марка качественная.

Свой отзыв оставил:

Этот мустанг Диафрагменный. Аппарат хороший год, два, затем вы его выкинете, он перестает качать. Качает до 1 атм и все. Не рекомендую брать, но пока работал качал быстро.

Свой отзыв оставил:

Отличный компрессор, у меня в машине с 1996г.! В моих колесах R15 давление поднимает на 0,1 атм. за 10 сек. В этом году на трамвайных путях вдоль ш.Энтузиастов трамвайщики регулярно ставят острые заточки вплотную к рельсу. Часто видно у м.Ш.Энтузиастов, как утром в час пик вдоль обочины стоят машины с двумя проколытыми левыми колесами и ждут или эвакуатор или на такси везут колеса в шиномонтаж (ближайший в полутора км). Я один раз (теперь по трамваям не езжу)тоже попался, правда двумя правыми колесами. Спасибо МУСТАНГУ! Он дует быстрее, чем уходит воздух. Я накачал до 2,5 атм. и успел проехать до шиномонтажа сам. А бассейна надувного у меня нет!

Обсудить в форуме

Оставить отзыв

Автохолодильники Алкотестеры Бортовые компьютеры Видеорегистраторы Датчики давления в шинах Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Инверторы Компрессоры Мини-мойки Навигационные системы Парковочные радары (парктроники) Предпусковые подогреватели Пылесосы Радар детекторы (Антирадары) Электростеклоподъёмники

Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru .

Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".

Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.

По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Материалы: http://catalog.autodela.ru/good/view/3066

2 ≫

Разглядывать на прилавке автомобильные компрессоры – сплошное удовольствие: выбирайте на любой вкус, шину и кошелек. Чтобы не утруждать будущего покупателя подключением к аккумуляторным клеммам, а заодно уменьшить выборку, мы ограничились приборами, которые запитываются через гнездо прикуривателя: такие обязаны потреблять ток не свыше 15 А, иначе сгорит предохранитель. Но и среди этих, казалось бы, маломощных автокомпрессоров нашлись способные накачать 14-дюймовую шину за пару минут. А для флегматиков и заядлых курильщиков больше подойдут образцы, позволяющие минут десять подождать, пока стрелка манометра доберется до отметки 2,5 бар – именно до такого давления мы и накачивали подопытное колесо редакционного «Хёндай-Гетц» распространенной размерности 175/65R14.

10-е место - компрессор автомобильный Roteri RCC-90

Или все же китайское изделие? Неужели английский компрессор может стоить 10 долларов? Факт, однако, налицо. Так он еще и качает, хотя и довольно медленно: результат его «скорострельности» предпоследний. Второй с конца он и по уровню издаваемого шума, причем звучит «британец», бесспорно, противнее, чем другие. Однако обещанные 17 (!) бар выдает. О металлический штуцер манометра можно обжечься, все остальное прикрыто пластиком и не представляет опасности. Насадки хранить негде, выключателя нет. Но вы еще поищите компрессор всего за 300 рэ с годовой гарантией!

Нам понравилось: сумма на кассовом чеке, минимальный потребляемый ток (2,9 А).

Нам не понравилось: неприятный звук; сильно нагреваются детали, доступные для прикосновения; неточные данные манометра (врет на 0,2 бар).

9-е место - воздушный компрессор MyCar AC-404

Самый большой компрессор. По некоторым признакам, он ориентирован для работы с грузовиками, что вызывало надежды на рекордную производительность. Ан нет, даже легковую шину накачивал почти 5 минут. Не много, но и не мало. В немецком происхождении изделия появились сомнения, когда при попытке защелкнуть наконечник шланга пластиковый рычажок сломался пополам. Пришлось все 5 минут рукой прижимать шланг к вентилю шины – нужно же было сделать замеры!

Нам понравилось: приличный товарный вид.

Нам не понравилось: явно халтурно изготовлен.

8-е место - автомобильный компрессор «Муссон МЭ».

Единственный из компрессоров нашей выборки снабжен цифровым манометром, который способен работать также в режиме вольтметра. Позволяет запрограммировать автоматическое отключение при достижении нужного давления, но оно не должно превышать 5 бар. Пятый результат по времени накачки, худший – по цене, второй – по шумности. Отсюда и занятое место.

Нам понравилось: прочный металлический быстросъемный наконечник шланга.

Нам не понравилось: при такой-то цене футляр-сумка не полагается – только за дополнительные 200 рублей. А без нее хранить насадки просто негде.

7-е место - компрессор автомобильный SBM РСС-251

Второй результат по потреблению тока – всего 3,4 А. Качает шину дольше других. У испытателей было время оценить неплохой дизайн компрессора, найти место и для шланга, и для провода, и для насадок. Устройство шумит при работе меньше других, хотя слух не ласкает. Гарантию немцы обещают поддерживать в течение трех лет. Это вам не китайские полгода!

Нам понравилось: удобный, функциональный корпус, доступная цена.

Нам не понравилось: встроенный манометр завышает показания на 0,3 бар – многовато.

6-е место - автомобильный компрессор «Мустанг-2»

Лидер теста по времени накачки и, как следствие, по потребляемому току (в конце процесса он подбирается к предельно допустимому). Срок гарантии – пять лет! За десятилетия существования конструкции ее дизайн почти не изменился: вибрирующий компрессор по-прежнему нужно держать в руках. Выключатель почему-то переместился из-под указательного пальца. под мизинец. Ноу-хау?

Нам понравилось: металлический корпус, высокая производительность насоса.

Нам не понравилось: насадки просто валяются в пластмассовой коробке без фиксаторов – обязательно пропадут. Нет основания для установки на земле.

5-е место - автомобильный компрессор COIDO № 3357

Внешне компрессор выглядит. как фонарь. Им и является – в качестве второй функции, но почему-то с красным стеклом (похож на те, что когда-то светили в фотолабораториях). Когда внимательно изучишь корпус, найдешь манометр, второй выключатель и крышку отсека со шнуром, шлангом и насадками. Изготовитель зачем-то обещает давление до 280 PSI, тогда как на манометре деления заканчиваются всего на 100. Для накачки легковой шины достаточно 6 минут терпения, а также выдержки, чтобы пережить самый высокий уровень шума – аж 87 дБ!

Нам понравилось: стильный дизайн и красный фонарь (вдруг пригодится?).

Нам не понравилось: очень громко шумит; беспризорные насадки.

4-е место - компрессор KOTO 12V-701

Без перерыва накачивает только одно колесо, затем требует отдыха на четверть часа. Корпус компрессора представляет собой единое целое с кейсом – удобно. Насадки укреплены на шланге, при использовании отцеплять их не требуется. Забота о потребителе сквозит в требовании инструкции работать в перчатках, чтобы не обжечься. Это о пластиковый-то корпус? Да он чуть теплый! Рекомендован также десятиамперный предохранитель в цепи прикуривателя – и это перебор: выше 5,5 А ток не поднимается. Как следствие, ждать результата придется почти 8 минут.

Нам понравилось: удобный и красивый кейс-корпус компрессора.

Нам не понравилось: обещание максимального давления до 18 бар при манометре всего на 5 бар.

3-е место - автокомпрессор MegaPower 03.23.010

Слово Professional напечатано на упаковке не зря: в обещанные 2,5 минуты для накачивания шины до 2 бар изделие уложилось с запасом: у нас ему столько потребовалось для набора давления в 2,5 бар! Шикарный витой быстросъемный шланг можно растянуть аж на 5 метров! В качестве бонуса – ярко светящий светодиодный фонарь. Нагревающаяся стальная трубка заботливо прикрыта перфорированным кожухом – прямо автомат Калашникова! А штекер, что вводится в прикуриватель, на всякий случай снабдили защитным колпачком.

Нам понравилось: витой шланг, фонарь, удобная сумка.

Нам не понравилось: издает очень неприятный шум; пришлось просто набросать насадки на дно сумки. Это как-то несовременно.

2-е место - автомобильный компрессор «Качок К50»

Судя по наклейке, «Качок» – это «Беркут». Более ничего об изготовителе не известно, разве что производство сертифицировано по ISO 9001. Из описания мы узнали, что в кривошипном механизме установлены шарикоподшипники, а на поршне – фторопластовое уплотнение. Вкупе с массивным металлическим корпусом это сулит надежность. При сравнительно небольшом токе «Качок» качает резво: 3 минуты – и готово! Шумит довольно громко, но звук басовитый и не неприятный. Кроме насадок, в комплект входят два запасных предохранителя, и это – эксклюзив!

Нам понравилось: высокая производительность, наличие запасных предохранителей.

Нам не понравилось: в сумке нет кармашка для насадок, в инструкции не указан срок гарантии – для него просто… оставили место.

1-е место - автомобильный компрессор Airline CA-035-03

Наша разработка и китайская сборка на этот раз дали отличный результат: этот компрессор надул колесо за 2,5 минуты! Правда, и потребляемый ток на финише процесса вырос до 12 А. Витой быстросъемный шланг, красивый хромированный манометр (с самолетиком на шкале) и удобный наконечник шланга необычной конструкции (в описании его назвали накидным патроном). На коробке надпись: With trust in win – «С верой в победу». Победы и добился.

Нам понравилось: производительность, длинный (5 м) витой шланг, фонарик в комплекте.

Нам не понравилось: громкий шум, напоминающий звук поршневого двигателя самолета, как раз и изображенного на коробке.

Оценить все интересующие нас параметры решили самостоятельно, благо сами располагаем аппаратурой, позволяющей точно измерить силу тока в начале и конце процесса, а также уровень шума и погрешность показаний манометра. Проверили, включаются ли компрессоры при противодавлении 2,5 бар – с этим все оказалось в порядке. Потребляемые токи различались примерно втрое, но это на распределение мест в нашем рейтинге не повлияло: энергопотребление за пределы разумного не вышло.

Кроме объективных параметров, оценили и субъективные впечатления от каждого устройства. Взять, например, издаваемый шум: его интегральный уровень может быть одинаковым у нескольких подопытных, но один компрессор звучит благородно и басовито, а другой противно верещит. У одних насадки с фиксаторами для крепления, у других они просто лежат в коробке и могут потеряться. А как вам перспектива держать в руках «отбойный молоток», поскольку у компрессора нет ни ножек, ни основания?

Ну и конечно, далеко не второстепенный критерий – цена: среди опробованных образцов есть товар и за 300, и за 2500 рублей. Первый, если верить этикетке, собирали англичане, последний (и это точно!) – московские умельцы.

Результаты теста сведены в таблицу, подробности – в подписях к фото.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/124090-avtomobilnyje_kompressory_nakachki_dla_tachki

3 ≫

Автомобильные компрессоры Мустанг производятся московским оборонным предприятием «Агат». Поэтому его продукция, в отличие от азиатских аналогов, сертифицирована, безопасна и соответствует заявленным характеристикам. Компрессоры Мустанг достаточно надёжны, производительны, отличаются очень высокой точностью манометра.

Описание моделей Мустанг

Автомобильные компрессоры предприятие «Агат» выпускает с 80-х годов. Ещё советские Мустанги отличались поразительной долговечностью. Некоторые водители до сих пор ими пользуются. Более современные модели «Мустанг-М» не утратили своей надёжности. Они поставлялись с рекордной гарантией производителя в 5 лет. Главный козырь моделей – высокая производительность и чувствительная шкала манометра. А это очень важно. Большинство доступных «азиатов» укомплектованы манометрами со шкалами 8-12 Bar. При этом рабочее давление для большинства колёс требуется в пределах 1,8-2,5 Bar. Получается, что стрелка манометра при измерении будет находиться в самом неточном участке шкалы. Ошибка в измерениях может составлять 0,3 Bar. Во-первых, это приводит к повышенному износу колёс. Во-вторых, опасно для участников движения. Разница в давлении левых и правых колёс даже на 0,1 Bar уменьшает устойчивость автомобиля при резких манёврах. Мустанги укомплектованы высокоточными манометрами шкалой в 0,4 МПа (4Bar). Главным недостатком модели является сильный нагрев корпуса, из-за чего компрессор приходится часто выключать для охлаждения. Большой ток в 14,5 А не позволял подключать его к прикуривателю. Приходится подключать его непосредственно к аккумулятору с помощью клемм «крокодилов».

Отличной разработкой концерна является универсальный дорожный комплект, состоящий из пневмодомкрата и высокопроизводительного автомобильного компрессора «Мустанг-2». Эта модель снабжена более современным двигателем, потребляющим меньший ток. Корпус стал греться меньше и время непрерывной работы увеличилось. «Мустанг-2» по сравнению с «Мустангом-М» стал на 30% легче, снизились шум и вибрация. Уменьшение потребляемого тока позволило водителям подключать компрессор к прикуривателю. Также модернизирован быстросъёмный наконечник с манометром.

Последней разработкой является очень компактный Мустанг-3. Он выделяется повышенной производительностью (180 Вт), позволяющей быстро накачивать даже проколотую шину. Высокую производительность и отказоустойчивость обеспечивают не привычные быстроизнашивающиеся пластмассовые цилиндры и поршни, а фирменная компрессорная головка мембранного типа.

Есть модификации, подключаемые к автомобильному прикуривателю. А есть подключаемые непосредственно к клеммам аккумулятора. Мустанг-3 обеспечивает закачку 25 литров воздуха в минуту и уникальную возможность осаждать на обод диска бескамерную шину при ремонте колеса. Напряжение питания компрессора от 10,8 В до 14,2 В. Ток потребления 14,5 А. Колесо полностью накачивается около 50-120 секунд (для ВАЗа – 90 сек). Вес – 1,2 кг. Компрессор рассчитан для работы при предельных температурах от – 20 до +40 градусов, и относительной влажности воздуха до 98 %. На компрессоре установлен высокоточный манометр, позволяющий выставлять давление до 0,05 атмосфер.

Рабочее давление увеличено на 25%. Уровень шума уменьшен на 15%. Уменьшено потребление электроэнергии на 15%. Компрессор снабжён кнопкой стравливания давления. Комплект поставки помимо компрессора включает шланг с манометром и быстросъемным пластмассовым наконечником, насадку для накачивания резиновых лодок, матрацев, спортинвентаря и прочих надувных изделий. Для продувки системы питания также есть специальный наконечник. Компрессор продаётся с пластиковым чемоданчиком.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: http://portalvaz.ru/avtomobilnye-kompressory-mustang/

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss