Небольшой обзор Mazda 626: технические характеристики и оценка исполнения

Опубликовано: 27.08.2018

Найти автомобиль, который после многих лет эксплуатации сохранил заданные производителем характеристики достаточно проблематично. Однако, во времена десятилетней давности все-таки проектировались долгожители. Часть из них выпускали известные японские автоконцерны.

Первое знакомство с универсалом Мазда 626 в кузове GF

В 1997 году была выпущена шестая генерация, которая была нацелена на удовлетворение, в первую очередь, запросов европейских автомобилистов. Габариты были уменьшены, а линии кузова наконец-то обрели динамичный характер. Это положительно сказалось на обтекаемости конструкции набегающим воздухом.

Новая Мазда 626 универсал получила удлиненную колесную базу. По сравнению с седаном, расстояние было увеличено на 65 мм. В результате Wagon получил больше пространства в салоне. Однако багажник обладает не такой уж и огромной вместимостью всего лишь 485 л. в стационарном состоянии.

Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Качественный темный пластик не скрипит при движении. Диаметр руля подобран удачно, чего не скажешь про его толщину. Для более комфортного вождения стоит надевать чехол.

Салон автомобиля заслуживает высокой оценки. Водитель легко может найти удобное положение. В дальнюю поездку может отправиться до пяти человек. Пассажирское переднее сиденье многофункционально: при желании сзади можно получить небольшой столик.

Комбинация приборов довольно проста, но в то же время легко читаема. Такую компоновку можно увидеть в современном бюджетном классе. Панель управления, находящаяся посередине, выглядит эффектно:

под элементами системы обдува салона располагается магнитола; бортовой компьютер показывает расход топлива и прочие параметры поездки; блок управления температурой салона достаточно навороченный прямо как у премиум-класса того времени.

В целом эргономика данного универсала сделана неплохо. Управление необходимыми рычагами в процессе передвижения не вызывает дискомфорта все на своем месте.

Технические стороны автомобиля и отзывы об этой части

Кузов универсала Мазда 626 хоть и был уменьшен в сравнении с предшественниками, но новые технологии проектирования позволили даже увеличить количество места в салоне. Основные пропорции выглядят следующим образом:

ширина 1710 мм; длина 4675 мм; высота 1520 мм; масса 1285 кг.

Предлагаемая линейка двигателей придавала автомобилю довольно неплохие динамические качества 9,6 секунд до сотни. Но и расход такой модификации в городе не малый около 12 литров по отзывам владельцев. Модельный ряд четырехцилиндровых силовых установок был представлен такими экземплярами:

1,8 16V (90 л.с.); 1,8 16V (101 л.с.); 2,0 16V (116 л.с.); 2,0 16V (136 л.с.).

В арсенале были и перспективные агрегаты:

дизель 2,0 Turbo DI (101 л.с.); шестицилиндровый ДВС 2,5 л. 24V (200 л.с.).

Брать версию, работающую на тяжелом топливе, автомобилисты не рекомендуют. Отечественная солярка быстро выводит из строя насос высокого давления.

В бензиновых вариантах разработчики избавились от характерной болячки ГРМ. Гидрокомпенсаторы в этом поколении уже отсутствуют. Поэтому, через каждые 100 тыс. км необходимо производить регулировку тепловых зазоров. Операция эта довольно простая и под силу водителю с любым стажем.

Козырь универсала серии 626 от компании Мазда энергоемкая подвеска. Всякие дефекты дорожного полотна преодолеваются без ущерба комфорту экипажа. К тому же, этот узел автомобиля довольно живуч капризы проявляются после 200 тыс. км. Даже не каждая современная машина может похвастаться таким ресурсом.

Mazda 626 это полноценный семейный автомобиль. Машина довольно неприхотлива в эксплуатации и может похвастаться неплохими динамическими характеристиками, актуальными в условиях современной реальности.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss