dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Катализатор, что это такое и зачем нужен?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Катализатор, что это такое и зачем нужен?

Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.

Современные транспортные средства создаются производителями с учетом требований по безопасности и комфортности. Для этого совершенствуются различные узлы и агрегаты автомобильной техники. Одним из таких конструкций, и является так называемый катализатор, призванный обеспечить безопасный для окружающей среды выхлоп из силового агрегата. Многие автовладельцы, особенно пользующиеся новыми автомобилями, могут и не сталкиваться с проблемой связанной с некачественной работой этого устройства.



Но что собой представляет и каково назначение этой конструкции?

Катализатор (его еще называют нейтрализатором) – это не что иное, как часть выхлопной системы (по-простому – глушителя).

Его главным предназначением является нейтрализация или уменьшение вредных веществ в выхлопных газах.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА ЛАДЕ ВЕСТА

При неисправности представляемого механизма, вредные для всего живого вещества попадают в атмосферу, образовывая в населенных пунктах смог. Особенно это заметно в крупных мегаполисах, потому что здесь имеется большое количество транспорта с неисправными (или отслужившими) нейтрализаторами.


Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном

Каковы составные части катализаторной структуры?

Расположен агрегат в толстом сегменте глушителя. Заглянув внутрь, мы заметим особую сетку. В разрезе обнаруживаются ячейки, напоминающие соты, но по форме более удлиненные и полые. Для изготовления ячеистой сеточки, как правило, используют керамические или другие металлические материалы с иридиевым напылением. Такая постройка умножает площадь очищения отработанных газовых смесей.

Тут же имеется датчик, определяющий степень газовой загрязненности за катализирующим отрезком.

Как функционирует механизм и зачем он нужен?

Работа его очень похожа на действие обычного фильтра. При этом освоенный газ из цилиндрического отдела двигателя поступает на фильтрующий участок. В этот момент фильтр, нагреваясь докрасна, способствует догоранию газовых материалов и окислению их в нейтрализаторе. Транспортные выхлопы при этом превращаются в безопасные соединения.

Какие виды автомобильных катализаторов существует?

Основные типы нейтрализаторов – железные и керамические. Основанием для их наименования служит материал, из которого и состоит носитель.

Керамический вид так назван по основному составляющему – керамике. Применяются для их изготовления японская, российская, американская, немецкая и иные виды керамики. Различия между ними относительно небольшие.

Нового типа нейтрализаторы делаются из пластика. Они имеют ячейки более крупные по сравнению с европейскими изделиями. Напоминает он обычный фильтр сажевого типажа.

Металлический очиститель отличается от керамического типа содержанием специальной ленты из металла. Здесь часто применяется российская или европейская фольга. Существует и универсальная фольга, закрепляемая элементарной скобой.

Металлический элемент считается более надежной и устойчивой. Его недостаток – высокая цена.

Керамическое устройство дешевле. Но прослужить может недолго. Это связано с хрупкостью изделия. Более того, неисправная такая структура приводит к снижению проходного отверстия для выхлопа. А это обычно приводит к преждевременному износу двигателя.

Каковы причины выхода из строя данного механизма?

Необходимо учитывать, что настоящее устройство, как и многие другие предметы, имеют ограниченный ресурс. Здесь он находится в пределах 150 тыс. км пробега автомобиля. К этому времени основные узлы агрегата выгорают и теряют фильтрующие свойства.

Другая немаловажная причина – некачественное горючее. Оно приводит к перегреву и плавлению системы и раннему ее изнашиванию.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss