Опубликовано: 27.08.2018
Уже порядка десятка премьер планируется на Парижский автосалон, но это только от известнейших производителей. Вот настала очередь Opel, который должен показать нам свой новенький кроссовер Mokka, обладающий двигателем следующего поколения. Суть изменений заключается в более совершенном движке, который, при уменьшении объема сумел стать мощнее и экономичнее, а помимо этого, его еще и умудрились облегчить с помощью использования новых материалов.
Каковы изменения будут ждать потребителей в салоне – вообще не сказано, но вот технические особенности автомобиля точно изменятся. Такой расклад оценят те, кому нужен шустрый и не привередливый внедорожник, тем более, что в своей новой интерпретации, его будут предлагать с самыми разными конфигурациями. Немного странно то, что в разговоре производитель ни на миг не упомянул даты его производства и запуска на рынок, возможно нас будет ждать большой сюрприз, главное, чтоб не плохой.
Если вы следили за изменениями этого внедорожника, то в курсе, что ранее он использовал дизель на 1.7 литра. Его решили заменить именно в данном поколении, поставив под капот 1.6 литровый вариант. Поскольку это дизель, то мощности в нём не через край, однако 136 лошадей – это классный показатель. Как и обычно, эти моторы могут похвастаться отличным показателем крутящего момента, а тут его 320 Нм. На дороге машина показывает толковые результаты, выдавая сотню за порядочные 9,9 секунды.
Максимальная скорость не особо впечатляет, но столько по нашим дорогам и не выдашь, потому 191 км/ч это достаточный показатель. Нас уверяют в том, что кроссовер будет очень экономичным, употребляя в среднем 4,1 литра, если это подтвердится, пусть даже с небольшим увеличением, то будет здорово. Кстати, используемый двигатель похудел на 20 кг, ведь тут поставили блок цилиндров из алюминия, а это положительно сказалось на массе. А еще лучше то, что на этот раз разработчики решили как можно больше снизить шумы и наименьшие вибрации в двигателе, так что все будет шикарно.
Теперь про особенности. Работает мотор исключительно с механикой, в ней 6 ступеней. Но, если вы хотите себе автомат, то можно обзавестись версией с передним приводом, ведь именно там он и используется. А вот любители полного, должны будут использовать лишь механику, хотя это к лучшему, ведь кто, как не вы, знаете, когда именно переключаться. Мы, как и все, очень ждем премьеры.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА