dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Aston Martin секретно построил Cygnet V8 для эксцентричного клиента – Автоблог – Autoutro.ru

Опубликовано: 27.08.2018

Aston Martin секретно построил Cygnet V8 для эксцентричного клиента

Помните Cygnet? Тот самый ситикар от Aston Martin, который представлял собой пафосную версию скромной Toyota iQ. Ну конечно помните. Как можно забыть такую глупость? Гудвудский фестиваль скорости готов переписать эту постыдную главу в истории Aston Martin и представить хардкоровый Cygnet V8.

Нет, это не запоздавшая первоапрельская шутка. Это уникальный автомобиль, построенный по заказу эксцентричного клиента, который просто хотел быстрее добираться до супермаркета.

Эксперты специального подразделения Aston Martin Q запихнули в эту букашку силовой агрегат от Vantage S – 4,7-литровый атмосферный V8. Конечно такой моторный своп повлек за собой кучу других апгрейдов. Машина получила трансмиссионный туннель, подвеску и подрамники от Vantage, а также каркас безопасности.

И мы не шутили насчет непродолжительных поездок в супермаркеты. Автомобиль имеет всего лишь 30-литровый топливный бак, размещенный в багажнике.

В процессе модернизации масса Cygnet выросла с 1000 до 1375 кг. Но теперь по крайней мере у него идеальное распределение веса 50:50.

Под новыми углеволоконными арками скрыты 19-дюймовые колеса. Ну и не забудем про новые тормоза: 380-миллиметровые шестипоршневые спереди и 330-миллиметровые четырехпоршневые сзади.

Мощность подскочила с 98 до 430 л. с. Все эти цифры транслируются на задние колеса посредством лепестковой трансмиссии Sportshift II. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.

В конце концов это всего-навсего шоукар. И Aston Martin даже не интересно, что мы обо всем этом думаем...      

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss