dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Новый 2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек

Опубликовано: 27.08.2018

видео Новый 2017 Chevrolet Cruze Хэтчбек

Новый Шевроле Круз, Жаль Что Не В России

Наши многочисленные встречи с седаном Cruze второго поколения всегда были радостными. Он помещен на третьем месте в недавнем сравнительном тесте пяти автомобилей, в котором современные компактные автомобили радовали нас тихим салоном и приятным внешним видом, а также общим уровнем комфорта.



Этот автомобиль опередил на тесте Hyundai Elantra и Nissan Sentra, но оказался слабее Honda Civic или Mazda 3. И таким образом он получил название «золотой середины», оставленное нами для Corolla, стабильно хороших до того момента, как Toyota впала в апатию несколько лет назад. Вряд ли это вас удивит, но в 2017 году история Cruze получила свежую струю в виде четырехдверного хэтчбека.


Chevrolet представила хэтчбек Cruze нового поколения

Попробуйте

Хэтчбек отвечает на спрос на более практичный вариант Cruze, позволяя Chevrolet занять место в растущей нише компактных хэтчбеков. (Cruze предыдущего поколения в кузове хэтчбек был доступен везде, за исключением США.) У компании Ford в 2015 году 40 процентов продаж модели Focus пришлись на хэтчбеки, а Chevrolet никогда не перестает следить за своим конкурентом. Однако, в отличие от Ford, корпорация General Motors не считала необходимым радовать нас горячим хэтчбеком и у Chevy буквы RS не означают ничего кроме пакета опция, включающего колесные диски и дизайнерские аксессуары.


Тест драйв нового Chevrolet Cruze (2016) - Новинки авто 2016 - 2017

Превалирование практичности над амбициями явно видно в настройках подвески Chevy, передаточном отношении рулевого механизма, размерах колесных дисков и стиле дизайна передней части, все в большей или меньшей степени совпадает с обновленным, но явно неспортивным седаном.

Модель с задней дверью, по крайней мере, выглядит интереснее. Крыша наклоняется к заднему окну более агрессивно, салон на 21 см теснее, чем у седана. Единственный недостаток, который можно отметить – практическая бесполезность заднего окна, а из-за наклона и размеров он выглядит слишком растянутым. Приоритет при создании хэтчбека был явно отдан стилю, поэтому задний проем имеет очень скромные размеры и располагается высоко над землей, над высоким задним бампером, втиснутый между выступами. Те, кто помнит появившийся ненадолго Opel Astra, найдут много знакомых черт, практичность, принесенная в жертву дизайну.

Volkswagen Golf, со своими квадратными формами лидирует в классе по размеру и удобству, но проем задней двери Cruze не выглядит меньше и выше, чем, скажем, у Mazda 3. Объем багажника за задними сидениями составляет 650 литров, на 85 литров больше, чем у Ford и Mazda. При сложенных задних сиденьях объем будет уже 1330 литров, такой же, как у Mazda и на 55 литров больше, чем у Ford. Спинка сложенных задних сидений образует почти ровный пол, с небольшим уступом. (При этом в практичном Golf вы получите 650 литров при поднятых спинках задних сидений и 1500 литров – при сложенных).

Меньше шума в багажнике

Мы – фанаты концепции кузова хэтчбек, и хотя Cruze, возможно, и не лидер в классе по объемам багажника, он все-таки намного практичнее седана. И при выборе этого кузова вам не придется жертвовать тишиной в салоне. Инженеры Chevrolet приняли меры по улучшению шумоизоляции багажника, чтобы шум на скорости не отличался от седана, не смотря на отсутствие перегородки между багажником и задним сиденьем. Такое же внимание было уделено на уменьшение шума от заднего спойлера. В результате получился тихий салон со слабым шелестом, приникающим через пол багажника и минимальным гулом при наезде на препятствия.

Как и у седана, настройки управления хэтчбека максимально спокойные. Обратная связь на рулевом колесе очень слаба, но усилие достаточно для того, чтобы избавить водителя от необходимости подруливать на прямых. Шасси демонстрирует такую же уверенность, мастерски смягчая неровности и минимизируя крены кузова – но совсем не доставляет радости от вождения.

Предлагаются два варианта подвески: автомобили в комплектации начального уровня LT поставляются с простой передней балкой и задним торсионом, а при повышении комплектации до Premier в задней оси добавляется стабилизатор Ватта, обеспечивая более точное управление. При этом работа подвески не сильно меняется, как нам показалось, размер колес влияет на комфортность езды на Cruze сильнее. Базовые 16-дюймовые диски возвращают плавную езду по большинству неровностей покрытия и тихий звук шин, тогда как 18-дюймовые диски в комплектации Premier добавляют твердости и управляемости, но при этом шум на высоких скоростях становится сильнее.

Оба варианта Cruze делят 153-сильный 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с шестиступенчатым автоматом. (Дизельная версия, как и девятиступенчатая коробка появятся позднее). Как и у седана, двигатель работает плавно, довольно тихо, но очень скучно. Автоматическая коробка переключает передачи плавно и адекватно. Единственный способ ручного переключения передач на автоматической коробке – с помощью небольшой кнопки на рычаге коробки – подрулевых лепестков нет, как нет и возможности перемещать передачи перемещением рычага вперед или назад.

У нас не было возможности опробовать шестиступенчатую механику, но по нашему опыту вождения трехпедального седана , вас может сбить с толку длинные и широко разнесенные передаточные числа и обычные, не спортивные ходы рычага. Chevrolet также не исправила странное расположение педали тормоза, которое мы отмечали в предыдущих обзорах Cruze, так высоко над полом относительно педали газа, что нога водителя при переносе может попасть под нее.

Исправления комплектаций

Покупатели хэтчбека обычно тратят на свои компакты больше, чем почитатели седанов, поэтому маркетологи Chevy убрали базовые комплектации L и LS из линейки для хэтчбека. Так что нам остались только средняя комплектация LT и топовая Premier, цены на которые начинаются с $22115 и $24820. Комплектация LT предлагается с ручной коробкой передач, 7-дюймовый сенсорным дисплеем MyLink, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовыми дисками, спутниковым радио SiriusXM, модемом 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi и светодиодными ДХО. Добавив еще $680, вы получите автоматическую коробку передач и пакет приятных опций, например панорамную крышу, 8-дюймовый экран, аудиосистему Bose и многое другое.

Или перейдите к комплектации Premier за $24820, чтобы получить в базе 17-дюймовые колесные диски, кожаную обивку сидений (с подогревом спереди), подогрев рулевого колеса, электроприводы регулировки водительского кресла и доступ в салон без ключа. В любом случае цена автомобиля в топовой комплектации незначительно отличается от седана, всего $1090 для комплектации LT и $470 для Premier.

Хотя автомобили весят практически одинаково, аэродинамика кузовов седан и хэтчбек слегка отличается, так что экономичность версии хэтчбек немного лучше. Показатели расхода топлива для комплектации LT с ручной коробкой передач: 8,4 литра на 100 км в городе и 6 литров на трассе, на 0,2 литра меньше, чем у седана в такой же комплектации, версия с автоматической коробкой показала расход 8,1/6,2 литра на 100 км, опять же на 0,2 литра меньше седана. Комплектация Premier, которая немного тяжелее и предлагается только с автоматической коробкой передач, показывает 8,4/6,4 литра на 100 км, что на 0,2 литра ниже в городе, и на 0,5 литра на трассе, чем у седана Premier.

В Chevrolet говорят, что хэтчбек Cruze позиционируется для клиентов, которые старше покупателей седана и скорее всего, для мужчин. Целевая аудитория модели – 30-летний активный мужчина, скорее всего владелец собаки или тот, кому требуется место для перевозки туристического снаряжения или музыкальных инструментов. Мы не сомневаемся, что Cruze соответствует нуждам гипотетического хипстера – тогда как большинство альтернатив предлагают больше драмы или практичности. Cruze, в свою очередь, несомненно, достаточен, но ему недостает индивидуальности. Он может понравиться покупателям, достаточно сообразительным для того, чтобы сделать выбор в пользу практичного хэтчбека, а не кроссовера, и которые не интересны «горячие» предложения.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss