dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Обзор Peugeot Boxer, отзывы о нём

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор Peugeot Boxer, отзывы о нём

Обзор FIAT DUCATO. Спальник сверху.

Пежо Боксер принадлежит к классу коммерческих автомобилей. Этот фургон – один из главных проектов совместного предприятия Sevel SpA , а его дизайн создало бюро Fiat Centro Stile. Пежо Боксер выпускается под четырьмя марками: Citroen Jumper , Peugeot Boxer, RAM Promaster и Fiat Ducato III. В России микроавтобусы Боксер массово появились в 2010 году и благодаря своей невысокой цене и комфорту стали очень популярными.



Осенью 2014 г. россияне увидели новый Пежо Боксер 2015 . На выбор предлагается довольно большое количество конфигураций кузова, а также множество систем для комфорта и безопасности.

Технические характеристики  Пежо Боксер  следующие: под капотом у него базовый турбированный двигатель объёмом 2,2 литра, который предлагается в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Стоит заметить, что благодаря качественному улучшению системы впрыска моторы стали более экономичными. К примеру, 130-сильный Боксер теперь расходует на 100 км на 1,3 литра меньше, чем ранее. А если к этому добавить систему Старт-Стоп, то можно сократить расход еще на пол-литра.


Обзор фиат дукато / fiat ducato

Система Стоп-старт разработана для экономии топлива, снижения вредных выбросов в атмосферу и уменьшения шумности путём сокращения времени холостой работы двигателя. Принцип работы системы состоит в следующем: при остановке автомобиля двигатель глушится; когда же необходимо возобновить движение, двигатель быстро запускается. Это происходит при нажатии на педаль сцепления (автомобили с механической трансмиссией) или отпускании педали тормоза (коробки-автоматы).

В линейке двигателей есть также 180-сильный агрегат объёмом 3 литра, однако его ставят в основном на тяжёлые модификации. Все моторы приведены в соответствие со стандартами Евро-5.

Экстерьер

Пежо Боксер 2015 – это второе поколение автомобиля, первое выпускается с 2006 года. Рестайлинг внес значительные изменения в дизайн автомобиля. Первое, что бросается в глаза при виде обновленного фургона, это его посвежевшая передняя часть со светодиодным освещением. Правда, светодиодные ходовые огни предлагаются в качестве дополнительной опции. Сохранились характерные черты Пежо Боксер: увеличенная радиаторная решётка и удлинённый капот с выпуклой средней частью. Дизайнеры модернизировали ручки дверей, они стали более удобными для открывания как левой, так и правой рукой. Для любителей тюнинга есть целый ряд разных аксессуаров: рейлинги, накладки на пороги, дуги для защиты кузова и прочее.

В целом Пежо Боксер вполне прилично смотрится на фоне своих одноклассников.

Интерьер

Не только экстерьера, но и интерьера коснулась модернизация. Когда садишься в кабину, взгляд сразу останавливается на сенсорном дисплее. Конечно, он не таких больших размеров, как в современных легковых автомобилях, однако благодаря ему можно управлять аудиосистемой, подключить телефон, а также настраивать различные системы. А Боксер в комплектации Professional имеет ко всему прочему встроенную навигацию.

Среди дополнительных опций – круиз-контроль, который имеет функцию торможения и возобновления движения до опредёленной скорости. Благодаря данной опции водитель сможет управлять автомобилем с меньшими затратами сил.

В целом производитель подтвердил своё умение тщательно продумывать внутреннее пространство автомобиля. Кабина, как и прежде, комфортабельна и эргономична. Дизайнеры сохранили большое количество ниш и ящичков для хранения личных вещей и документов. Регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, рычаг переключения передач вынесен на переднюю панель – все сделано для удобства водителя. В дальнейшем французы обещают добавить еще одну опцию – док-станцию для планшетов.

Вариант заводского дизайна салона Пежо Боксер

Любителям доработок на заметку: салон можно перетянуть кожей или алькантрой, а приборную панель украсить деревянными, карбоновыми или металлическими вставками.

Минусом автомобиля, пожалуй, является то, что рулевая колонка имеет возможность регулировки лишь по высоте. Да и шумоизоляция не на должном уровне. Например, когда турбодизель 2,2 литра в 130 «лошадей» идет на средних оборотах и выше, то в салоне его уж слишком слышно. Однако шумность не говорит о недостаточности «лошадей»: их хватает, чтобы удерживать нагруженный Боксер в дорожном потоке. Коробка передач – механическая (кстати, на итальянском близнеце «боксера»  – Фиате Дукато – стоит роботизированная коробка).

К автомобилю можно приобрести дополнительное оборудование. Полезные аксессуары для Пежо Боксер – на видео производителя.

Безопасность автомобиля

Пежо Боксер 2015 оснащен важными системами безопасности. Одна из них – ассистент спуска с горы. Водитель может не нажимать на педали газа и тормоза – скорость будет регулироваться электроникой. Незаменимой в условиях зимы или просёлочных дорог окажется электронная имитация блокировки межколесного дифференциала.

Помимо этого безопасность обеспечивают системы мониторинга давления в шинах, контроля тяги, система слежения за движением в своей полосе. Пневматическая подвеска регулируется автоматически, чем обеспечивается стабильный дорожный просвет.

В новом Пежо Боксер устанавливается камера заднего вида, обладающая одной очень интересной функцией: она включается даже тогда, когда задние двери открыты, и позволяет контролировать сохранность грузов не выходя из кабины.

Нельзя не заметить и другие улучшения в Боксер. Пассивная безопасность автомобиля улучшена благодаря усиленному кузову. При этом создатели приложили много своих усилий проемам грузовых дверей, а также и их петлям, боковой раздвижной дверце. Помимо этого новый Пежо Боксер оборудовали тормозами увеличенного размера, что должно продлить срок их надёжной службы.

Комплектации Пежо Боксер

Кузов автомобиля предлагается в трёх вариантах колесной базы, с четырьмя вариантами длины ( L1- L4) и тремя высоты ( H1- H3), а также с тремя версиями крыши. Площадь загрузки – 8–17 кв. м. Грузоподъёмность – 2,7–3,5 тонны.

Производится около примерно 50 различных модификаций. Пежо Боксер – это грузопассажирские фургоны со съёмными сиденьями, лёгкие грузовые фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы. Боксер может использоваться в качестве машины скорой помощи или маршрутного такси.

Пежо Боксер представлен в десяти цветах: половина – «металлик», половина – «лак»

Продажи Пежо боксер

Модель «Боксер», несмотря на свой приличный возраст, благодаря умелой работе менеджеров «Пежо», сумела занять в 2013 году на российском автомобильном рынке 6-е место по реализации лёгких коммерческих автомобилей, опередив Фиат Дукато. Его результат – 7105 проданных автомобилей, Дукато – 6102. Так что можно уверенно говорить о том, что обновлённый Боксер выдержит конкуренцию и в будущем.

Стартовая цена нового Пежо Боксер в начале года составляла  от 1 140 000 рублей.

Вадим:

«Купил Боксера в 2013-м. Проехал около 30000 км. Первой проблемой стал кран отопителя дополнительного – вытекло аж 5 литров охлаждающей жидкости! Самое интересное, что никакого предупреждения о проблеме не было, ни одна лампа не загорелась. А я смотрю – печка не греет, ну всё, думаю, попал.

На 20000 км делал сход-развал и еще заменил рулевую тяги. Заметьте: всё по гарантии!

Минусы: раздвижная дверь ужасно скрипит, краска не очень, много сколов. Очень советую поставить решетку для защиты радиатора. Кондея нет, летом духотища. Зимой едет вроде неплохо, но бывало, что из сугроба не мог выбраться, ни вперед, ни назад. Но в общем машина неплохая, по моему мнению.»

Глеб:

Плюсы Пежо Боксер:

размер грузового отсека, кабина хоть и тесноватая, но удобная, привлекательный внешний вид, отличные зеркала, хорошая управляемость, соотношение цена и качества.

Минусы:

ужасная краска, чуть скол – сразу место зеленеть начинает, дешёвая отделка салона, жёсткая подвеска, неудобная посадка в кабину. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss