Ховер М4 отзывы владельцев - недостатки и достоинства

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ховер М4 отзывы владельцев - недостатки и достоинства

ховер н3 честный отзыв реального владельца

Автомобили марки Great Wall Motor Ltd. хорошо известны в России и пользуются среди отечественных владельцев большим спросом: компания даже рассматривает возможность открытия здесь собственного завода, что позволит минимизировать расходы и сделать продукцию еще более доступной.



Одной из самых востребованных среди жителей России моделей является Great Wall Hover M4, отзывы владельцев о которой поведают о сильных и слабых сторонах авто, расскажут об особенностях эксплуатации машины в разных условиях и её технических характеристиках.


Финал. Great Wall Haval M4. Что делали после 50 тыс. пробега?

«Грейт Вол М4 покупал с рук: до меня был ещё один владелец. И, кстати, это мой первый автомобиль, приобретенный сразу после сдачи на права. С момента покупки прошел уже год, поэтому есть чем поделиться.

Сначала достоинства кроссовера:


ВСЯ ПРАВДА!!! Great Wall Haval M4 test drive

хорошая проходимость и высокий клиренс; привлекательный дизайн; доступные как по цене, так и по наличию запчасти; надежность (за год ни разу не ломалась, зимой температура ночью опускалась до -25 градусов, при этом машина стояла на улице – с утра завелась с первого поворота ключа).

Так как брал её б/у, то был скол на двери. Специально наблюдал за поврежденным участком: за 12 месяцев ржавчина не появилась, размер скола не увеличился, что свидетельствует о том, что кузов изготовлен из добротной стали высокого качества.

Минусы тоже есть, но, как по мне, незначительные:

небольшой багажник – любителям ездить в деревню и возвращаться с десятками кг урожая и припасов лучше выбрать что-нибудь другое; периодически в процессе работы перезагружается магнитола. Читал Ховер М4 отзывы, выяснил, что такая проблема встречается не у меня одного. Советовали сменить прошивку, однако я не стал, так как имелся риск (опять же, исходя из опыта других людей) и вовсе вывести её из строя; подогрев сиденья не работает (в момент покупки не проверил этот момент).

Несмотря на беспроблемную эксплуатацию, кроссовер всё равно пользуется дурной славой, поэтому его цена на вторичном рынке низка: для продавца это плохо, для нового владельца – хорошо. Если вы берете машину, чтобы ездить в течение ближайших нескольких лет, покупайте смело, если же спустя 3-4 года планируете её выгодно сбыть, то будет лучше взять более именитую модель».

Владимир (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 1 год).

«До того, как обзавестись «китайцем», потратил уйму времени на изучение отзывов владельцев Ховер М4, но всё же желание сэкономить перевесило предостережения. Первые 10 тысяч км всё было нормально, потом авто как будто подменили, полезли один за другим недостатки:

магнитола стала сама по себе выключаться, что очень раздражает; сломался подогрев сидений, починили по гарантии, но теперь кочегарит так, что сидеть невозможно; свистит ремень генератора. В сервисе мастера отмахиваются, мол, это болезнь Ховеров, или кивают на повышенную влажность; быстрый износ колодок, хотя к гонщикам себя не отношу (причем, стачиваются неравномерно, после 10000 км пришлось менять, так как при езде раздавался ужасный скрип, аж народ на улице оборачивался); третья передача включается с трудом. Неоднократно обращался по гарантии, требовал заменить коробку, однако максимум, что мне готовы были предложить, так это замену передачи, на что я не согласен; несмотря на кожаную обивку, покрытие уже лопнуло (на месте водителя появилась внушительных размеров трещина, сзади тоже есть потертости); пластик очень дешевый, в салоне постоянно что-нибудь скрипит; треснуло лобовое стекло, страховая компания согласовала замену, но оказалось, что найти новый лобовик – задачка не из легких. В сервисе сказали, что период ожидания составляет примерно 5 месяцев; рейлинги на крыше облазят.

Количество проблем просто колоссальное! Сейчас речь идет не о продаже машины, а о возврате её производителю, но как это реализовать, пока не знаю».

Глеб (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 6 месяцев).

«Езжу уже 3 года. Как и многие, задумавшись о приобретении китайского автомобиля, долго сомневался: репутация у автопрома из Поднебесной в нашей стране плохая. Перелопатив множество Грейт Вол М4 отзывов владельцев, решил, что можно рискнуть: уж больно заманчивая цена, заставляющая не обращать внимание на негативные отклики.

Скажу сразу: за 3 года эксплуатации ни разу ещё не пожалел о принятом решении! На данный момент пробег составляет 60 тысяч км. Езжу по большей части по городу, пару раз выбирался на расстояние больше 1000 км от дома. На трассе расход равняется примерно 6 литрам , нормальный динамичный разгон начинается при числе оборотов, равных 3100.

За всё это время заменил только колодки , да и то в процессе официального ТО. Правда, после замены стали немного залипать, знакомый в гараже слегка их подточил, и проблема устранилась.

Если вам нужен дешевый в эксплуатации автомобиль, отличающийся надежностью, берите, даже не думайте!»

Валентин (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 3 года).

«Great Wall M4 был куплен у знакомого с работы, который переезжал жить в другую страну, в связи с чем старался максимально быстро распродать имущество. Пробег был солидный для Ховера – 85 тысяч км. Был готов ко всему (изучал отзывы владельцев), но на деле всё оказалось далеко не так страшно, и многие страшилки не подтвердились.

Частенько мотаюсь между городами, беру с собой пассажиров: еще никто на дискомфорт не жаловался, часто и вовсе народ спит на заднем сиденье.

Расход по городу – 8 литров, на трассе и того меньше – 6 . Заводится в любую погоду без плясок с бубном, печка мощная (при -25 градусах за бортом езжу в футболке с коротким рукавом).

Одним словом, модель – огонь, рекомендую ».

Степан (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 1.5 года).

«Hover M4 радует своей простотой: замену фильтров, масла, генератора и стартера вполне можно осуществить своими руками, обладая минимальными навыками механика. Не нужно разбирать пол машины, чтобы добраться до нужного элемента.

Плюсов очень много:

удобные сиденья; маленький расход горючего; большой клиренс; отделка салона не вызывает эстетического отвращения, хотя, конечно, надо понимать, что это не Лексус.

Побывал в ДТП: подушки сработали, ремни безопасности не подвели, поскольку удар пришелся в правую сторону, стойка и дверь защитили пассажира, приняв все повреждения на себя. После ремонта продолжаю ездить, на качество по-прежнему не жалуюсь».

Филипп (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 2 года).

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss