dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Great Wall Deer: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Опубликовано: 27.08.2018

видео Great Wall Deer: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Стоковую Прошивку на Вингл 5

Great Wall Deer являлась и до сих пор является самым популярным пикапом в Китае. Обусловлена эта популярность низкой стоимостью самого автомобиля, а также хорошим техническими показателями. За основу этой модели взята платформа от Toyota Hilux шестого поколения. Выпуск машины начался еще в 1996 году. Без каких-либо изменений по внешнему виду, а также по комплектациям, она производилась до 2013 года.



Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 MT 105 л.с. бензин (механика) 14.0 7.0 9.0

Комплектовался Great Wall Deer всего одной версией мотора. Был это четырехцилиндровый силовой агрегат. Объем его составлял 2.2 литра. Максимум мощности, которую он выдавал – 105 лошадиных сил. В пару к двигателю шла только механическая трансмиссия на пять ступеней. Привод – задний или полный. Максимальная скорость, до которой мог разогнаться автомобиль, ограничена на отметке в 140 километров в час, а разгон до ста занимал целых 25 секунд. Расход топлива на 100 км менялся от 9.1 до 12.3 литра.


Внедорожник Great Wall Hover H5 (Грейт Волл Ховер H5) 2015 2.0 TD AT 4WD

Отзывы владельцев

«Я давно хотел себе какой-нибудь пикап, так как хочу заняться строительством дома на даче, а возить материалы в небольшом хэтчбеке не очень удобно. В бюджет отлично вписалась эта модель. Немного расстроен тем, что, по сути, автомобиль только и годится на то, чтобы возить всякий груз. Его скорость не меняется вообще никак от загруженности. Больше 100 километров в час выжать не получится никогда. Мотор слаб до невозможности. Салон еще более-менее, но если бы я был чуть выше, то испытывал бы некоторые проблем, так как крыша на очень низком уровне. Хорошо хоть съедает не очень много топлива. Я трачу по 12 литров», — сообщает Денис из Липецка.


На трассе frontera

«Брал машину с рук почти за бесплатно. Правда, пришлось вложиться немного в ремонт, благо деталей куча на любом рынке. Да и сами ремонтные действия обошлись недорого, так как чинится все без каких-либо проблем и сложностей. В итоге, сейчас я владею неплохим пикапом, который отлично подходит для поездок на рыбалку и охоту. Места в кузове и салоне куча, поэтому беру с собой все, что нужно для комфортного отдыха. Читал, что у многих вызывает недовольство высокий расход топлива. у меня же уходит всего 11 литров, что вполне нормально», — пишет Григорий из Владивостока.

«Пользуюсь машиной почти полгода. Скажу точно, что новую я бы не взял, а с рук это отличный пикап. Да, он не выделяется мощностью или комфортом, но зато он надежный и вместительный. Перевожу на нем различные строительные материалы. Обычно приходится ездить только по городу, но иногда существуют выезды и по трассе. Вот тут-то и раскрываются все недостатки машины. Разгона нет вообще, выше стони ехать невозможно. Управление очень тяжелое, как и торможение. Да и расход не из маленьких. Выходит по 15 литров в городе и 11 на трассе», — написал Андрей из Челябинска.

«Очень долго до этого ездил на нашей классике. Захотелось какую-нибудь иномарку, да не простую, а большую. Получилось купить эту модель, так как она мне подходила и по цене, и по показателям. Своих денег она точно стоит, но не больше. Комфорт на троечку, как и разгон. Зато за надежность можно смело ставить пять, так как ее вообще невозможно сломать. Но все же, если бы не мотор, то остальных минусов я бы даже и не увидел. Подумываю что-то с ним сделать, потому что едет медленно, а потребляет бензина много. Моя норма – 16 литров», — это слова Анатолия из Архангельска.

«Скажу так, что если в эту машину еще вложить некоторое количество денег, на улучшение качества салона, на доработку мотора, а лучше на замену, то получится просто шикарное авто. А так, это пустая трата денег. Лучше накопить и взять что-то нормальное, на чем можно ездить не только по бездорожью. Город и трассу модель не выдерживает. Динамические показатели оставляют желать лучшего. Да и салон покажется комфортным только тому, кто до этого ездил только на Ниве или УАЗе. Все, что есть у модели от внедорожника – расход. Двигатель съедает до 16 литров в городе и 10 на трассе», — такие слова оставил об автомобиле Кирилл из Санкт-Петербурга.

«Послушал друзей и купил эту модель. Сделал я это только потому, что денег на что-то более качественное не было, а иномарку сильно хотелось. Теперь мучаюсь в городе, так как с моими габаритами и разгоном очень сложно что-то делать в пробках. Да и расход не особо радует. В среднем тратится по 15 литров», — написал Василий из Москвы.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss