Опубликовано: 27.08.2018
Всем привет!
Сейчас — очередная душевная история. Не смотря на то, что, скорее, легко "история", которая заслуживает внимания.
Юный человек вернул собственными силами хороший Ford Mustang 1968 года, а позже… вложил под капот мотор 2JZ-GTE от Toyota.Относиться к этому, само собой разумеется, возможно по-различному. Я лично, в то время, когда речь идет о классике, всегда
Режиссер — Фрейзер Споварт, специально для проекта eGarage.
В этом случае дам пара комментариев по видео, дабы были понятны кое-какие нюансы, которые связаны с историей модели Mustang. Это видео — по большому счету хороший пример, в то время, когда при переводе требуются весьма бесконечное курение и узкоспециальные знания "Гугла" — в противном случае ничего толкового не выйдет.
Говоря о собственной первой машине (не той, что в видео), отечественный сегодняшний храбрец именует ее 1981 4-eye Foxbody Mustang. Растолковываю. 4-eye (букв."четырехглазый") — это одна из ранних предположений третьего поколения Mustang.
Я не специалист по данной модели , но, говорят, модификация достаточно редкая. Вот она:
Foxbody — еще одно указание на третье поколение. Практически это переводится как "лисий кузов", а именуется он так не из-за внешнего сходства, а из-за платформы Ford Fox, которая лежит в базе третьего поколения "Мустанга".
На данной архитектуре Ford Motor производил множество моделей Ford, Lincoln и Mercury с 1978 по 1993 годы. Платформа была заточена под задний привод, была достаточно легкой и конструктивно простой и превосходно уживалась с двигателями самых объёмов и разных конфигураций — четырехцилиндровые атмо и турбо, рядные "шестерки", V6 и V8, а позднее Fox Platform приспособили и под шестицилиндровые дизельные моторы от BMW.
А вот говоря уже про изначальную комплектацию приобретённого "Мустанга" (что в видео), обладатель говорит, что под капотом стояла рядная "шестерка". Не обращая внимания на то, что хорошие масл-кары ассоциируются с громадными V8, рядный шестицилиндровый мотор у "Мустанга" также был — действительно, очень выдающимися чертями не блистал. Это был 3,3-литровый мотор Thriftpower на однокамерном карбюраторе, мощностью около 120 л.с.
Наконец, ливрея "Галф" (Gulf) — это известная раскраска гоночных машин, сочетание голубого и оранжевого цветов. Одна из самых известных ливрей мирового автоспорта. Она показалась в шестидесятых годах прошлого века, в то время, когда нефтяная компания Gulf выступила спонсором команды Ford в Ле-Мане: оранжево-голубые Ford GT40 видел, пожалуй, любой.
Ну помните высказывать собственный вывод. Все-таки проект весьма наглый. Сильно либо не сильно?
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА