Как прокачать тормозную систему с АБС?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как прокачать тормозную систему с АБС?

Как прокачать ABS при помощи VAG-COM

Даже бюджетные модели современных автомобилей в настоящее время чаще всего оснащены функцией ABS. Таким образом, практически любому автовладельцу придется освоить навык прокачки данной тормозной системы.



АБС представляет собой вспомогательную функцию, которая в случае внезапного торможения, исключает вероятность полного прекращения вращения колес. Принцип действия основан на перемене давления в системе тормозов. Исходя из сказанного, уход машины с АBS в занос практически невозможен.


Как прокачать тормоза с ABS BMW e32 750IL

Как прокачать тормозную систему с абс?

Прокачка тормозной системы с АБС базируется на определенных навыках водителя технического характера. Помимо этого, имеет смысл тщательно изучить руководство по обслуживанию машины.

Состав системы ABS

— Электронный блок управления. Импульсы от датчиков поступают на ЭБУ, который, свою очередь регулирует работу клапанов управления.


Как ПОЛНОСТЬЮ прокачать и промыть тормозную систему?

— Датчики. Предназначены для передачи информации о скорости, ускорении или замедлении машины. Находятся на ступицах.

— Управляющие клапаны. Исполнительные механизмы, встроенные в главную тормозную систему. В зависимости от информации, поступившей из ЭБУ, регулируют уровень давления в приводе.

Алгоритмы работы ABS

Известно, что при проскальзывании в пределах 15-30 процентов сцепление колес дорожным полотном будет оптимальным. Не имеет значения, в каком состоянии покрытие: сухая дорога, мокрая, заснеженная, гололедица. АБС поддерживает величину проскальзывания в заданных рамках.

При внезапном торможении, происходит резкое нажатие на педаль. В то же время информация с датчиков поступает на электронный блок управления, анализируется там и определяется какое давление тормозной жидкости должно быть подведено к каждому колесу. Излишки сбрасываются в резервуар гидроблока. Одновременно слышен характерный скрежет, а педаль тормоза пульсирует.

Функция ABS начнет работать только при резком торможении и удержании педали. В случае, если водитель будет прерывисто тормозить, переменное давление помешает корректной работе Anti lock Braking System.

Нюансы прокачки тормозов с АБС

При варианте, когда блок клапанов, аккумулятор и насос размещены в одном месте, то прокачать тормоза и заменить жидкость возможно самостоятельно. Достаточно выключить систему, вынув предохранитель.

В противоположной ситуации, необходимо воспользоваться диагностическим сканером, который считает данные с ЭБУ. Стоит устройство достаточно дорого, и требует определенных навыков при работе, поэтому прокачать тормозную систему логичнее силами мастеров станции технического обслуживания.

Если имеет место интеграция АБС с электронной системой активации, то все работы по прокачке выполняются только в условиях сервисов.

Порядок работы с колесами

— передние (левое и правое);

— задние, в такой же последовательности.

Все работы выполняются с напарником.

Как прокачать тормозную систему с АБС самостоятельно?

Для начала следует провести подготовительные работы:

— обработать штуцер (патрубок) водоотталкивающим и антикоррозионным составом;

— открутить патрубок прокачки и дать оценку состоянию соединения (если самостоятельно открутить не получилось лучше обратиться за помощью на СТО, дабы не сорвать резьбу);

— отметить уровень тормозной жидкости на поверхности бачка;

— разъединить штекеры системы ABS.

На этом подготовительный этап работ закончен. Приступаем непосредственно к прокачке. Работы удобнее всего проводить в яме или на эстакаде, либо снимая нужное колесо.

Прокачка передних колес:

— сбросить имеющееся в системе давление. С этой целью необходимо, выключив зажигание, совершить несколько десятков нажатий тормозной педали.

— подсоединить прозрачный шланг к штуцеру,

— нажимать на тормоз до возникновения сопротивления;

— выжав педаль и удерживая ее в таком положении отвернуть патрубок;

— после выхода смеси штуцер закручивается и тормоз отпускается.

Во время работы необходимо периодически доливать свежую тормозную жидкость в бачок.

При прокачке тормозной системы заднего правого колеса необходимо надеть шланг на патрубок, который откручивается на один оборот. Повернув ключ зажигания, удерживать выжатой тормозную педаль. После того, как начнет вытекать жидкость с отсутствием пузырьков газа, штуцер перекрывается и тормоз отжимается.

Прокачивая левое колесо, шланг надеваем на патрубок. Открываем на оборот. Поворачиваем ключ зажигания. Ожидаем полного выталкивания завоздушенной смеси. Вполсилы давим на педаль тормоза и закручиваем штуцер. Перестаем жать и ожидаем окончательного прекращения работы насоса. Очень важно, чтобы во время выхода смеси тормоз был отжат.

В завершение работы, необходимо:

— добавить тормозную жидкость до уровня, отмеченного ранее,

— плотно закрутить крышку;

— соединить штекеры системы АБС.

Не будет лишним проверить на герметичность остальные составляющие части тормозной системы.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss