dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Galant

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Galant

Как правильно заменить ремень разпредвала в Mitsubisi Galant 2 4 2003 часть2


Замена ремня ГРМ и ходовой Mitsubishi Galant

Добрый день автолюбители. Тема: Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Galant своими руками остается актуальной в наше время. Чтобы заменить ГРМ ремень на автомобиле Mitsubishi Galant нужно выполнить целый ряд действий. Кроме того вам понадобятся некоторые инструменты и немного времени. Для начала отсоедините АКБ провод от отрицательной клеммы и снимите защитный кожух. Затем снимите с опоры двигателя кронштейн, а с коленчатого вала шкив.

Замена ремня ГРМ 4G63 мицубиси

Открутите болт и снимите кронштейн, расположенный у крепления шланга рулевого гидроусилителя. После этого откручивайте болт и снимайте хомут, которым крепится шланг гидроусилителя руля. Далее нужно снимать кронштейн генератора, а также верхний и нижний кожух ГРМ. Снимите фланец и кронштейн, к которому крепится насос гидроусилителя руля.

Далее поворачивайте по часовой стрелке коленвал до тех пор, пока метки на шкиве коленвала и распредвала не совместятся. После этого назад нужно отодвинуть натяжитель ГРМ ремня и на некоторое время закрутить регулировочный болт. После того как снимете ремень ГРМ, проведите его замену. Установку нужно провести в обратной последовательности.

Не забывайте, что ремень ГРМ нужно периодически заменять на любом автомобиле, ведь его срок может составлять не более 150-ти тысяч километров. Регулярно проверяйте ремни на наличие повреждения зубьев, тканевой основы, порезов, трещин и расслоений. Мы надеемся что наше видео поможет вам сделать ваш mitsubishi своими руками .

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss