Опубликовано: 27.08.2018
Открутите болт и снимите кронштейн, расположенный у крепления шланга рулевого гидроусилителя. После этого откручивайте болт и снимайте хомут, которым крепится шланг гидроусилителя руля. Далее нужно снимать кронштейн генератора, а также верхний и нижний кожух ГРМ. Снимите фланец и кронштейн, к которому крепится насос гидроусилителя руля.
Далее поворачивайте по часовой стрелке коленвал до тех пор, пока метки на шкиве коленвала и распредвала не совместятся. После этого назад нужно отодвинуть натяжитель ГРМ ремня и на некоторое время закрутить регулировочный болт. После того как снимете ремень ГРМ, проведите его замену. Установку нужно провести в обратной последовательности.
Не забывайте, что ремень ГРМ нужно периодически заменять на любом автомобиле, ведь его срок может составлять не более 150-ти тысяч километров. Регулярно проверяйте ремни на наличие повреждения зубьев, тканевой основы, порезов, трещин и расслоений. Мы надеемся что наше видео поможет вам сделать ваш mitsubishi своими руками .
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА