Замена радиатора ВАЗ цена и инструкция

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена радиатора ВАЗ цена и инструкция

Замена радиатора ВАЗ 2109

Содержание страницы

Главная задача радиатора на автомобиле — отводить лишнее тепло от мотора, иначе он перегреется и довольно быстро сломается. При этом не важно, насколько аккуратно вы водите машину, у каждого радиатора свой срок износа. Его ремонт дает лишь временное улучшение, но если необходимо реальное улучшение показателей теплоотвода, поможет только замена радиатора ВАЗ цена на новый при этом может колебаться от 1000 (за Б.У) до 2000 рублей за основную деталь.



Почему начинает перегреваться двигатель?

В чем основная причина, что радиатор выходит из строя и перестает охлаждать автомобиль в достаточной степени.

Грязь на корпусе. Самая легкоустранимая неисправность. Если на радиатор налипает грязь и мусор, особенно в плохую погоду, то его эффективность резко снижается. Почистить радиатор довольно просто, это можно сделать при помощи соды или лимонной кислоты. Протечка. Засорились патрубки. Редкая, но все же вероятная поломка, появляется из-за применения плохой охлаждающей жидкости. Придется менять и жидкость, и все патрубки. Слишком низкий уровень жидкости из-за подтечки. Придется выявить, какой компонент дает подтечку и заменить только его.


Замена радиатора Ваз 2101-2107 от Auto overhaul

Какую деталь выбрать, если нужна замена радиатора ВАЗ 2110, цена и характеристики:

На модель ВАЗа 2110 можно подобрать довольно ограниченное количество сменных радиаторов, однако, выбор все же присутствует. Главное, что стоит решить — выбрать алюминиевый или медный радиатор.


Замена радиатора на ВАЗ 2111

Недорогой алюминиевый вариант всего от тысячи рублей. Легкий, однако не особо хорош в теплопроводимости. Прамо. Чуть более дорогой престижный вариант, который отличается большей защитой от коррозии, однако также не может особо похвастаться безупречной теплопроводимостью. Медные радиаторы гораздо дороже, их цена может достигать пяти тысяч рублей. Зато и прослужит он в разы дольше, и медь защищает от ржавчины. В среднем КПД такого радиатора может превосходить алюминиевый (при правильном выборе марки) на сорок процентов.

Процесс демонтажа старого радиатора примерно одинаков что для 2110, что для ВАЗ 2114, цена замены радиатора в официальных сервисах будет начинаться от 2000 рублей (усредненный ценник, официалы могут поднять его почти в два раза).

Как снять старый радиатор ВАЗа:

Нижнюю пробку следует открыть, чтобы слить охладитель. Вытащите аккумулятор, потому что он будет мешать работать. Если у вас вариация с инжекторным двигателем, придется снять и воздушный фильтр. Демонтируйте электровентилятор и верхние рамные крепежи. Теперь радиатор можно наклонить, чтобы его можно было легче снять. Если на детали нет трещин и течи, то ее еще можно отремонтировать. В противном случае — обязательна замена. Устанавливая новый, обратите внимание, чтобы он становился на резиновые подушки, они должны попадать в специальные отверстия. В новый радиатор заливается новая охлаждающая жидкость, потом подключаются патрубки и аккумулятор. Только после этого включите двигатель и проверьте, хорошо ли все работает.

Это довольно простая операция, не требующая никаких специальных знаний или инструментов, ее можно доверить как ремонтникам в недорогом сервисе, так и сделать все самому.

В холодное время года салону требуется обогрев, если мотор работает во всю, а внутри холодно, то нужна замена радиатора печки ВАЗ, цена на радиатор с качественной печкой превышает 2 тысячи рублей, но пластиковые можно найти от 600 рублей.

Как снять печку:

Избавьтесь от уплотнителя из резины. Уплотнитель-жабо крепится винтом, его нужно открутить. Теперь откручиваете винты крепежа с другой стороны резинового уплотнителя (потребуется открутить в общей сложности четыре винта). Теперь отцепятся два хомутика, которые держат шланги и провода. Не забудьте отсоединить клеммы от аккумулятора! Слева жабо отодвиньте вперед, но не снимайте его полностью. Теперь снимется ветровая накладка, давая доступ к датчику уровня тосола. С него снимается провод, а потом патрубок с расширительного бака. Внимание, далее демонтаж производится в строгой последовательности: Шланг от омывателя стекла, стеклоочистители, накладка с переднего стекла, зажимы корпуса печки, вентилятор и переднюю часть, салонный фильтр, вторую половину вентилятора. Три шланга (подачи, пара, обратки). Только после всего этого можно снимать корпус радиатора.

Это не сложная, но требующая внимательности работа. Лучше всегда держать на телефону вкладку, где описана последовательность съема деталей или несколько раз прокрутить подробный видеоролик, если вы не уверены, что знаете верное название всех деталей. Если вам пока кажется сложной эта работа, замена радиатора печки ВАЗ 2114, цена в сервисах на эти виды услуг начинается от 1500 рублей.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss