dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Машина заводится и сразу глохнет: причины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Машина заводится и сразу глохнет: причины

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. ПРИЧИНЫ

1 Причины, которые редко приводят к подобному дефекту

Разряженный аккумулятор или некорректно работающий стартер довольно редко могут стать причиной подобной неисправности – при проблемах в них машина, вероятнее всего, не заведется вовсе. Однако и их сбрасывать со счетов не стоит.


Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Также многие неопытные водители часто винят в возникновении ситуации забитый воздушный фильтр, но для того, чтобы вызвать такую проблему, он должен быть действительно очень загрязненным, не менявшимся уже несколько десятков тысяч километров пробега.


Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Вряд ли основными виновниками станут и неисправные свечи зажигания – при их дефектах автомобиль все же не будет глохнуть сразу после старта, а дополнительным симптомом можно назвать нестабильную работу и «троение» двигателя.

2 Более вероятные причины

Не исключено, что мотор вашей машины получает топливовоздушную смесь неправильного состава – излишне обогащенную или обедненную. Вторая распространенная причина остановки мотора сразу после запуска – неисправности выхлопной системы. Иногда проблему вызывают инжектор или карбюратор.

В двигатель поступает «неправильное» топливо

Если вы заподозрили проблемы из-за топливовоздушной смеси, необходимо проверить топливный насос и дроссельную заслонку и затем пытаться повторно заводить авто.

Это не зависит от марки и модели машины и справедливо как для Рено Логан или одной из моделей Форд или Фольксваген, так и для отечественных ВАЗ 2114, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Лада Калина, Газель или другой машины ГАЗ.

В топливном насосе могут быть полностью забиты ячейки сетки тонкой очистки горючего, задерживающей грязь. В этом случае нужное количество топлива просто не в состоянии поступать через клапаны в мотор, что вызывает остановку двигателя мгновенно после старта. Иногда засоряется и фильтр грубой очистки этой детали.

Такая ситуация чаще возникает в холодный сезон года, когда горючее в баке более вязкое. Столь же вязкой становится и грязь, которая не вымывается свежим потоком топлива, а просто замерзает на фильтре.

В этом случае фильтр загрязненного топливного насоса необходимо очистить, сняв его с машины и удалив грязь. А если проблему такая чистка не устранит, придется тщательно вычистить бензобак.

Дроссельная заслонка со временем серьезно загрязняется продуктами горения с частицами масла и потому с трудом закрывается (и тогда в цилиндр поступает лишний воздух) или открывается (в этом случае, напротив, в смеси будет недостаточно воздуха). Выход – тщательная чистка детали и места ее соединения с впускным коллектором – здесь потребуется новая прокладка. Нередко ломается и датчик этого компонента. Об этом – ниже.

Если виновница – выхлопная система

Если вы уверены в качестве топливовоздушной смеси, но авто продолжает глохнуть сразу после того, как произведен запуск, возможно, виновата выхлопная система, которая по какой-то причине не способна удалить отработанные газы, и они попадают в горючее и вместе с ним – в двигатель. В этом случае необходимо:

убедиться в отсутствии мусора в глушителе; убрать из выхлопной трубы снег и наледь (если за бортом холодная погода); исключить пробитую прокладку головки блока (на этот дефект указывает появившаяся в глушителе вода); проверить катализатор выхлопной системы – он тоже забивается.

Инжектор и карбюратор

Машина может заводиться и моментально глохнуть из-за забитого инжектора. Его в этом случае необходимо демонтировать и почистить механическим путем. Автохимию для такой процедуры советуют не применять, она растворит копоть и грязь и разнесет их по всем узлам машины.

Не исключена и карбюраторная составляющая: жиклеры этого агрегата могут забиваться и блокировать нормальную работу автомобиля.

3 Проблему вызывают электронные компоненты машины

Не исключено, что причиной моментальной остановки двигателя стал сломанный регулятор холостого хода. Иногда этот компонент подлежит замене, а иногда достаточно просто почистить его окислившиеся контакты. Дополнительный симптом такой поломки – «плавающие» обороты в режиме холостой работы мотора.

Нередко мотор глушит и некорректная работа или полная остановка функционирования одного из датчиков:

положения дроссельной заслонки; массового расхода воздуха; положения коленвала.

Не менее часты и неполадки в электронном блоке управления самим двигателем.

Если виновницей того, что машина перестала запускаться, стала электроника, необходима помощь квалифицированного профильного специалиста, так как часто недостаточно просто заменить компонент. Могут потребоваться регулировка, калибровка и другие подготовительные процедуры.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss