Машина заводится и сразу глохнет: причины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Машина заводится и сразу глохнет: причины

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. ПРИЧИНЫ

1 Причины, которые редко приводят к подобному дефекту

Разряженный аккумулятор или некорректно работающий стартер довольно редко могут стать причиной подобной неисправности – при проблемах в них машина, вероятнее всего, не заведется вовсе. Однако и их сбрасывать со счетов не стоит.


Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Также многие неопытные водители часто винят в возникновении ситуации забитый воздушный фильтр, но для того, чтобы вызвать такую проблему, он должен быть действительно очень загрязненным, не менявшимся уже несколько десятков тысяч километров пробега.


Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Вряд ли основными виновниками станут и неисправные свечи зажигания – при их дефектах автомобиль все же не будет глохнуть сразу после старта, а дополнительным симптомом можно назвать нестабильную работу и «троение» двигателя.

2 Более вероятные причины

Не исключено, что мотор вашей машины получает топливовоздушную смесь неправильного состава – излишне обогащенную или обедненную. Вторая распространенная причина остановки мотора сразу после запуска – неисправности выхлопной системы. Иногда проблему вызывают инжектор или карбюратор.

В двигатель поступает «неправильное» топливо

Если вы заподозрили проблемы из-за топливовоздушной смеси, необходимо проверить топливный насос и дроссельную заслонку и затем пытаться повторно заводить авто.

Это не зависит от марки и модели машины и справедливо как для Рено Логан или одной из моделей Форд или Фольксваген, так и для отечественных ВАЗ 2114, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Лада Калина, Газель или другой машины ГАЗ.

В топливном насосе могут быть полностью забиты ячейки сетки тонкой очистки горючего, задерживающей грязь. В этом случае нужное количество топлива просто не в состоянии поступать через клапаны в мотор, что вызывает остановку двигателя мгновенно после старта. Иногда засоряется и фильтр грубой очистки этой детали.

Такая ситуация чаще возникает в холодный сезон года, когда горючее в баке более вязкое. Столь же вязкой становится и грязь, которая не вымывается свежим потоком топлива, а просто замерзает на фильтре.

В этом случае фильтр загрязненного топливного насоса необходимо очистить, сняв его с машины и удалив грязь. А если проблему такая чистка не устранит, придется тщательно вычистить бензобак.

Дроссельная заслонка со временем серьезно загрязняется продуктами горения с частицами масла и потому с трудом закрывается (и тогда в цилиндр поступает лишний воздух) или открывается (в этом случае, напротив, в смеси будет недостаточно воздуха). Выход – тщательная чистка детали и места ее соединения с впускным коллектором – здесь потребуется новая прокладка. Нередко ломается и датчик этого компонента. Об этом – ниже.

Если виновница – выхлопная система

Если вы уверены в качестве топливовоздушной смеси, но авто продолжает глохнуть сразу после того, как произведен запуск, возможно, виновата выхлопная система, которая по какой-то причине не способна удалить отработанные газы, и они попадают в горючее и вместе с ним – в двигатель. В этом случае необходимо:

убедиться в отсутствии мусора в глушителе; убрать из выхлопной трубы снег и наледь (если за бортом холодная погода); исключить пробитую прокладку головки блока (на этот дефект указывает появившаяся в глушителе вода); проверить катализатор выхлопной системы – он тоже забивается.

Инжектор и карбюратор

Машина может заводиться и моментально глохнуть из-за забитого инжектора. Его в этом случае необходимо демонтировать и почистить механическим путем. Автохимию для такой процедуры советуют не применять, она растворит копоть и грязь и разнесет их по всем узлам машины.

Не исключена и карбюраторная составляющая: жиклеры этого агрегата могут забиваться и блокировать нормальную работу автомобиля.

3 Проблему вызывают электронные компоненты машины

Не исключено, что причиной моментальной остановки двигателя стал сломанный регулятор холостого хода. Иногда этот компонент подлежит замене, а иногда достаточно просто почистить его окислившиеся контакты. Дополнительный симптом такой поломки – «плавающие» обороты в режиме холостой работы мотора.

Нередко мотор глушит и некорректная работа или полная остановка функционирования одного из датчиков:

положения дроссельной заслонки; массового расхода воздуха; положения коленвала.

Не менее часты и неполадки в электронном блоке управления самим двигателем.

Если виновницей того, что машина перестала запускаться, стала электроника, необходима помощь квалифицированного профильного специалиста, так как часто недостаточно просто заменить компонент. Могут потребоваться регулировка, калибровка и другие подготовительные процедуры.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss