dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Эксперты считают, что электромобили – утопия

Опубликовано: 27.08.2018

Накануне стало известно, что Renault снял с производства свою единственную электрическую модель Fluence Z.E. Эксперты, критикующие идею развития рынка электромобилей, говорят о 5 причинах, почему массового засилья электрокаров в мире не будет. В ближайшее время ожидается массовое разочарование в электромобилях, как у производителей, так и у потребителей. В США уже в конце прошлого года отмечалось сокращение продаж «зеленого» транспорта.


Дуглас Маллетт: Глобальная устойчивость

А официальные прогнозы говорят о том, что к 2040 году количество электромобилей на американском рынке не превысит 1%.

Экология – не проблема автопрома

Загрязнение атмосферы — бич современных мегаполисов.

Однако все чаще звучат мнения о том, что решить эту проблему только за счет автопрома не получится. Основными источниками загрязнений являются не автомобили, а промышленные предприятия.

Но ужесточить экологические нормы для них нельзя, так как это приведен к замедлению темпа развития, сокращению ВВП, другим экономическим невыгодным тенденциям.

У нас нет столько электричества

Для работы электромобилей необходимо электричество. Его человечество получает на АЭС и ГЭС, а также путем сжигания угля. Катастрофы на АЭС в последние десятилетия подорвали доверия к атомной энергетики. Для строительства ГЭС нужны определенные условия, кроме того ее работа также не отвечает всем требованиям экологии.

С возобновляемой энергетикой также есть проблемы. Солнечные батареи и ветряки не окупаются. А высокое содержание свинца и ртути у солнечных батарей делают их утилизацию очень проблематичной. Классические электростанции неэффективны и неэкологичны.

Не развитая инфраструктура

Основная проблема рынка электромобилей по всему миру – отсутствие инфраструктуры. Получается, что электромобиль всегда ограничен в перемещениях.

Над зарядными сетями работают в скандинавских странах, где самые развитые рынки электрического транспорта. Однако у зарядки для электромобиля есть еще одно важное условие — время. На заправку бензином вам потребуется в пределах 5 минут, на зарядку электрокара — минимум 20.

Ранее тот же Renault предложил заменяемый аккумулятор, который позволял бы не тратить время на зарядку, когда вы находитесь в дороге.

Цена, окупаемость и надежность

Все вышеперечисленные факторы сказываются на цене электрокара. Стоит он дороже автомобиля бюджетного сегмента, при этом выглядит не так надежно, так как его оснащают всем для повышения пробега. Ранее британские ученые пришли к выводу, что среднестатистический электромобиль не сможет быстро окупить свою стоимость.

Самый доступный электрокар окупит вложения в лучшем случае через пять лет. Для сравнения обычная машина на ДТВ — через 3 года. Другой вопрос — отсутствие подходящей батареи.

Сейчас многие автомобильные компании работают над собственными компактными, легкими и емкими аккумуляторами. Но эксперты уверены, что по-настоящему стоящая модель появится только спустя десятилетия.

Ставка сделана не на того клиента

Еще одна проблема электромобилей — их позиционирование.

Несмотря на высокую стоимость их продают, как машины массового сегмента. Однако цена выше, гарантия меньше из-за быстрого старения аккумулятора, запас хода ниже.

В 2012 году Nissan столкнулся с проблемой из-за своего автомобиля Leaf. Недовольные автовладельцы подали иски против компании, в которые заявили, что аккумуляторы их машин потеряли 20% номинальной емкости. Тогда было проведено расследование, которое показало, что аккумулятор теряем емкость, если его использовать как обычный автомобиль — то есть постоянно на нем ездить.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss