dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Двигатель Ford Mondeo , Форд Мондео Ремонт, Ремонт и обслуживание ФОРД,

Опубликовано: 27.08.2018

видео Двигатель Ford Mondeo , Форд Мондео Ремонт, Ремонт и обслуживание ФОРД,

Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi

Онлайн всего: 1



Гостей: 1

Пользователей: 0

Ремонт и эксплуатация Форд » Форд Мондео Ремонт »
В категории материалов: 18

Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
Сортировать по: · · · ·

Система питания Форд Мондео


Не греет печка на Форд Мондео 2. Промывка радиатора печки на Форд Мондео 2 дизель Хороший результат.

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

-    система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;

-система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;

-    система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.

Замена термостата Форд Мондео

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг 1 радиатора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.

Система охлаждения Форд Мондео

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, отводящего патрубка водяной рубашки и шлангов.

Замена моторного масла Форд Мондео

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала

Насос выполнен с внутренним трохоидаль-ным зацеплением шестерен. Он всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в систему изменения фаз газораспределения, снабженную отдельным фильтром, установленным в головке блока цилиндров. Фильтр системы изменения фаз газораспределения байпасного типа, те. при любых условиях обеспечивает подачу масла в систему изменения фаз газораспределения.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss