dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Шкода Октавия - Тормоза Skoda Octavia

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шкода Октавия - Тормоза Skoda Octavia

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа
Автомобиль Skoda Octavia оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной (рис. 1122). Первая, оснащая гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система тормозов Шкода Октавия двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.


Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Рис. 1122. Расположение элементов тормозов Шкода Октавия:

1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - шланги тормозных механизмов передних колес; 3 - трубопровод тормозного механизма правого переднего колеса; 4 - гидроэлектронный блок ABS; 5 главный тормозной цилиндр; 6 - бачок главного тормозного цилиндра; 7 - вакуумный усилитель; 8 - рычаг привода стояночного тормоза; 9 - тросы (передний и задние) привода стояночного тормоза; 10 - шланги тормозных механизмов задних колес; 11 - трубопровод тормозного механизма правого заднего колеса; 12 - тормозной механизм заднего колеса; 13 - трубопровод тормозного механизма левого заднего колеса; 14 - педаль тормоза; 15 - трубопровод тормозного механизма левого переднего колеса.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр 6 (рис. 1123), вакуумный усилитель 5, гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система оснащена тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 2 (рис. 1124) и тормозным диском 7. Внутренняя колодка прикреплена фиксаторами к рабочему тормозному цилиндру Наружная колодка крепится фиксаторами к скобе 1.

Рис. 1123. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем:

1 - бачок главного тормозного цилиндра; 2 - пробка бачка с датчиком уровня тормозной жидкости; 3 - колодка жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости; 4 - штуцер подключения питающего шланга гидропривода сцепления (в вариантном исполнении); 5 - вакуумный усилитель; 6 - главный тормозной цилиндр; 7 - датчик включения стоп-сигнала (с октября 2005 года); 8 - трубопровод высокого давления; 9 - вакуумный шланг.

В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки - между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный  тормозной  цилиндр с рис. 1122 типа «тандем» гидравлического привода тормозов Шкода Октавия состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая - с левым передним и правым задним.

Рис. 1124. Тормозной механизм переднего колеса:

1 - скоба; 2 - тормозные колодки; 3 - клапан выпуска воздуха; 4 - крышка болта направляющей суппорта; 5 - тормозной шланг; б - наконечник тормозного шланга; 7 - тормозной диск.

Рис. 1125. Тормоза Шкода Октавия заднего колеса:

1 - щиток; 2 - тормозной диск; 3 - направляющая тормозных колодок; 4 - суппорт тормозного механизма; 5,9 - защитные чехлы направляющих пальцев; 6 - трубопровод; 7 - трос привода стояночного тормоза; 8 - тормозной шланг; 10 - тормозная колодка

При нарушении функции одного тормозного контура в рабочем состоянии остается второй контур и автомобиль сохраняет тормозную способность примерно на 50%. В этом случае удлиняется ход педали тоже примерно на 50%. Оставшийся контур обеспечивает безопасное торможение автомобиля.

Бачок 6 (см. рис. 1122) установлен на главный цилиндр через резиновые соединительные втулки. Внутренняя полость бачка разделена перегородкой на три отсека. Два отсека питают две камеры главного цилиндра, а третий - гидропривод выключения сцепления (в вариантном исполнении).

При нажатии на педаль тормоза порции главного цилиндра начинают перемещаться рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Датчик уровня тормозной жидкости установлен в пробке бачка. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель расположен между механизмом педали и главным тормозным цилиндром. При торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя усилитель через шток и поршень первой камеру главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию, приложенному к педали.

Тормозные механизмы задних колес (рис. 1125) дисковые, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по том же принципу, что и у тормозов Шкода Октавия передних колес.

Рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с механизмами стояночного тормоза.

Вакуумный электронасос устанавливают на автомобили с бензиновыми двигателями, соответствующими нормам выброса вредных веществ Евро-4, и автоматическими коробками передач. Вакуумный насос обеспечивает зффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода. На автомобилях с этим силовым агрегатом после холодного пуска двигателя и при включенной передаче с выжатой педалью тормоза дроссельная заслонка открыта настолько, что во впускном трубопроводе создается относительно небольшое разрежение. Причинами открытия дроссельной заслонки являются необходимое для выполнения норм выброса вредных веществ Евро-4 ускорение разогрева каталитического нейтрализатора после холодного пуска двигателя и преодоление сопротивления гидротрансформатора при указанных выше условиях. Вакуумный электронасос включается приблизительно на одну-две секунды после каждого пуска двигателя.

При включении насоса электродвигатель вращает вал с ротором, в результате чего центробежные силы прижимают подвижные лопасти к рабочей поверхности корпуса насоса и уплотняют заключенные между ними «меры. При этом заключенный между лопастями и поверхностью статора воздух перемещается от впускного канала, к которому подключен вакуумный усилитель тормозного привода, к выпускному каналу. В результате эксцентрического положения вала ротора уменьшается объем камер и соответственно сжатие засасываемого воздуха.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

Стояночный тормоз Шкода Октавия не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

При обнаружении обрыва тросов их нужно заменить новыми.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss