Как выбрать акустику для автомобиля

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как выбрать акустику для автомобиля

Как Правильно Построить Систему Аудиозвучания Автомобиля? Говорит ЭКСПЕРТ /Expert Says/

Многие люди задаются вопросом — «Зачем люди меняют акустику». Просто если взять в расчёт то, что почти все производители очень сильно экономят на автомобильных компонентах. И акустика не осталась в стороне. Статистика показывает, что машина, которая стоит до 20.000$ в ней хорошего звука, в принципе и не ждите.



Хорошая акустика в хорошем автомобиле

Давайте попробуем поговорить обо всех существующих нюансах так, чтобы в будущем подбор акустики автомобиля был для Вас не проблемой.

Оказывается в выборе аппаратуры всё очень просто. В дешёвых машинах, как говорилось ранее, поставлены высокочастотные динамики, примерно как всем известные компьютерные колонки «пищалки» за 200 руб. Звучание такой звуковой системы, как следствие, очень далеко от качественного. Хотя стоит отметить, что качество в звучании это всё-таки субъективное понятие, которое очень сложно как-то выразить в абсолютной величине. Но, конечно же, если сравнить звучание между системой средней ценовой категории и штатной звуковой системой то разницу заметит любой человек не разбирающийся в музыке.


Подбор акустики в авто. Как построить аудиосистему в автомобиле! Советы начинающим. Автозвук

Выбор магнитолы и цены

При выборе магнитолы самое главное не смотреть на её внешний вид. Просто если выбирать только красивый дизайн, тогда можно купить, мягко говоря, не очень хорошего качества. Ведь не всё что красивое внешне, то хорошего качества. В общем, все магнитолы можно распределить по группам стоимости, соответственно и качества. Возьмём для начала самые высокие цены: 200$ и выше, далее чуть ниже категория от 150-200$,  ещё ниже от 100-150$, но и самого низкого качества 100 $ и меньше. Так же стоит отметить, что верхней планки в цене не существует. Но вот в диапазоне цен 150-200 $ можно даже и не думать по качеству магнитолы. Тут всё будет не плохо. Как говорят, приобрести «барахло» вероятность очень низкая.

Например, за 200 $ качество будет хорошее, но есть небольшие тонкости при выборе магнитолы. Сразу же можно заострить внимание на список поддерживаемых функций, особенности звучания в том или ином стиле музыки или совместимость с остальными компонентами. Тут идёт разговор о различных тонкостях, а не прямой совместимости. Скажем так, человек, который приобретает музыку, должен быть как минимум небольшим меломаном. На данный сектор ориентируются такие производители: Pioneer, Clarion, Alpine.

Для общего развития исключительно можно упомянуть о таких компаниях как: Nakamichi, McIntosh, Denon, которые делают реальные high-end продукты. Эти так называемые реальные продукты очень ценят самые большие меломаны. Но это и стоящее дело. Цены колеблются от 1500 $ и до 3000 $, хотя можно встретить и немного дороже.

В принципе о ценах и производителя всё что можно, тут сказано. И ещё хочется один раз подчеркнуть, цена – это не главный показатель того, что Вы хотели бы видеть. Нужно быть с этим делом более внимательным. Просто есть компании, которые сумели завоевать определенную репутацию, и они могут выпускать две серии. Поэтому поводу лучше сначала определится со стоимостью, потом нужно почитать все цены данной категории магнитол, а уже далее почитать отзывы и комментарии, которые посвящены вопросу выбора данной магнитолы. И уже после всего этого можно идти за ней в магазин. Но не покупать – сиюминутная покупка будет главной ошибкой, а просто послушать. Идёте со своим диском и слушаете. При малейших сомнениях лучше поискать другой вариант, но на первую попавшуюся не стоит кидаться. Ведь выбор сейчас просто широчайший.

Современный тип магнитолы в хорошем автомобиле

Итак, при смене кассетного магнитофона на MP3 магнитолу появилась большая свобода в выборе себе той или иной музыки для прослушивания. Причём на обычный диск в МР3 формате помещается множество песен, для их прослушивания понадобится примерно около 10 часов.

Кстати, забыл сказать, что если при сильном повышении громкость, «штатная» акустика начинает стонать и хрипеть, хотя у неё не было использована стандартная мощность в 50В, значит наступает время менять динамики. В данном случае можно заметить, что самый максимальный эффект дают передние колонки. И ещё, перед установкой системы необходимо поставить в дверях шумозоляцию. А для отличного результата, вообще рекомендуется провести шумоизоляцию во всём автомобиле. Ведь если этого не сделать, тогда Ваш автомобиль можно будет сравнить с обычной детской погремушкой.

В общем если смотреть на чуть более дорогое оборудовании и хорошего качества, значит нам лучше выбрать high-end акустику: Rainbow, Morel, MB Quart, Hertz, Helix, Focal, Dynaudio, DLS, Audio Development. Она будет немного дороже, но и на порядок лучше.

Выбор сабвуфера

Очень часто мы наблюдаем, что многие меломаны любители мощных и насыщенных басов. Поэтому простыми колонками нам не обойтись. Для этих целей необходимо устанавливать сабвуфер.

Во многих магазинах нам могут предложить следующие варианты. Первое, это активный в готовом корпусе сабвуфер. Активный – это значит сабвуфер в котором встроен усилитель. Этот усилитель подключён напрямую к магнитоле. Возможности настройки и качество звука намного ниже пассивного. Но стоит отметить, что для пассивного сабвуфера нужен отдельный усилитель. А это значит, ещё дополнительные растраты.

Ладно, вернёмся к начатой теме выбора сабвуфера. Если Вы желаете естественных лучших басов, тогда лучше остановиться на выборе пассивного сабвуфера. И тут мы сталкиваемся с новой проблемой: в любом магазине могут нам сделать предложение купить сабвуфер в готовом корпусе, или всё-таки как отдельный динамик. С профессиональной точки зрения лучше приобрести отдельный динамик, и соорудить корпус в соответствии с особенностями кузова собственного автомобиля.

Пассивный сабвуфер для машины

Усилитель

Для чего он нужен? Ответ просто, для усиления сигнала. Это позволит добиться более высококачественного звука. Вот в качестве звучания разница становится заметной невооружённым глазом, причём это заметно во всём диапазоне громкости. В продаже имеются 2-ух, 4-ёх и 5-ти канальные усилители. Например, для четырёхканального усилителя схема подключения такова: на фронтальную акустику идут два канала, а ещё в мостовом соединении два канала на сабвуфер.

Для того, чтобы сделать подключение автомобильной акустики, нужно быть очень внимательным, а главное разбирающимся человеком в этой сфере. Для того чтобы включить усилитель, нужны сигнальные соединительные кабели, или по-другому называемые межблочники. На выбор, цена кабеля идёт от 30 $ и выше. Предела стоимости не наблюдается. Межблочники имеют такую важную характеристику, как экранирование.

Например: мы проведём сигнальные дешёвые провода возле находящегося плюсового провода, тогда сможем получить огромное количество шумов. От плюсового провода, наводки искажают сигнал, а усилитель естественно усиливает сигнал. И те самые искажения, которые потом выдаются на колонки, и мы их прекрасно слышим. В связи с этим сигнальные кабели и плюсовой проводят по разным сторонам кузова автомобиля. В данном случае если этот вариант не возможен, так как усилитель может быть расположен в передней панели, значит, нужны с лучшим экранированием провода более высокого качества. Предохранитель позволит уберечь от короткого замыкания, если же на массу будет замкнут плюсовый провод. Тут стоит отметить, что компоненты акустики как усилители и головные устройства имеют свои собственные предохранители, а значит степень защиты оборудования достаточно высокая. В принципе можно сказать, что против «не имеющих» рук человека, который будет делать установку, ни какая защита не спасёт.

Функциональной нагрузки ящик, который создан для усилителя,  вообще не несет, он предназначен только для красоты. Но гнаться за красотой тоже нужно очень осторожно. Вообще усилитель во время работы хорошо нагревается, а значит необходимо его охлаждение. Бывает что активное охлаждение, бывает принудительное. Поэтому при изготовлении ящика для усилителя лучше просверливать отверстия или просто купить к нему вентиляторы.

Вообще звуковая система должна быть направлена на пассажиров и водителя, так как именно они являются её «потребителями». А вот если выйти из машины, тогда мы будем слышать только искаженный бас. Поэтому многие люди на улице обсуждают, говорят, что из машины слышится «бум-бум», «умпс-умпс» и «тыц-тыц».

В усилителях также есть свои разделения. Например, они делятся на high-end, middle и low. К последней группе относятся продукты таких компаний: Урал, US Acoustics, Sony, Pyramid, Prology, Prestige, Power Acoustik, Phantom, NRG, Mystery, Maxwatt, JVC, Hollywood, Graffiti Sound, Farenheit, Dragster, Crunch, Boss, Blaupunkt, American Graffity, Arizona Eagle.

Если учесть что производитель зачастую выпускает несколько серий, тогда на внешний вид или на его мощность никак нельзя обращать внимание.

Современный вариант усилителя

Заключение

В современной индустрии для автомобиля были выпущены, а также выпускается очень много видов звуковых систем. С её выбором на сегодняшний день у нас не должно возникнуть вопросов. Ведь автомобильная акустика представлена для потребителя в широчайшем виде. Также можно отметить то, что почти все компоненты системы сделаны стандартизированными, а значит, их можно легко заменить. Т.е при изменении требований мы можем приехать в один их магазинов и перепробовать некоторые компоненты, а потом уехать с нужной магнитолой, либо нужным сабвуфером. Причём на сегодняшний день производители стали нам делать новейшие предложения магнитол с расширенной функциональностью. Например, уже есть магнитолы, которые выпускаются с поддержкой пятиканального звука. Это значит, если Вы едете с детьми куда-то на дачу, или просто в далёкое путешествие их есть чем отвлечь. Есть GPS-навигаторы , с которыми идут интегрированные мониторы и поддерживаются видеорегистраторы .

Ещё существуют потолочные мониторы. Это очень удобно, правда, не дёшево. Можно сказать, что ваш автомобиль – это просто развлекательный центр, который развеет скуку при попадании в многочасовые пробки. И забегая вперёд, можно раскрыть небольшую тайну, что в скором времени уже идёт реализация спутникового интернета в автомобилях. Но стоит всегда помнить одно! Как бы Вы не говорили, что Ваша самая лучшая автомобильная акустика в мире, каким бы не был крутым Ваш автомобиль, все так сказать дорогие накрутки не должны водителя отвлекать от дороги. Самое главное – это внимательность. А вот на дороге её очень часто не хватает нашему водителю. Будьте внимательны!

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss