dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Замена задней фары на Chevrolet Tahoe

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена задней фары на Chevrolet Tahoe

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ШЕВРОЛЕ ТАХО 2016 В СТИЛЕ КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД 2016



Добрый день автолюбители. Тема: Замена задней фары на Chevrolet Tahoe своими руками остается актуальной в наше время. Задние фары, как правило, меняются реже, чем передние. Пожалуй, это связано с тем, что преимущественно любому водителю требуется свет именно передних светодиодов, а задние играют скорее вспомогательную роль. Тем не менее, всевозможные ДДП, износ с течением времени, и прочие факторы заставляют многих водителей менять задние фары на новые, и данный процесс не является долгим или же трудным.

Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (замена чулка + переборка)- ЧАСТЬ 1

Задние фары подключены к аккумулятору через минусовой провод, поэтому, при замене таковой детали. Этот провод необходимо отсоединить заранее. Теперь открывается задняя или багажная дверь автомобиля, и из багажного отделения вынимаются все лишние вещи, в том числе и коврики, которые будут мешать процессу замены фары. И с помощью специальных защелок, которыми оборудована фара, вынимаем ее из собственного гнезда.


Я ОЛЕНЬ ИЛИ ЗАМЕНА ЗЕРКАЛА НА CHEVROLET TAHOE

После того, как светодиод вынут из держателя для фары, отсоединяем все провода, которые подключены к лампе фары. Если в фаре перегорела лишь лампа, то дело может обойтись ее заменой. Возвращаем плафон на его место и укрепляем болтами. Если же поврежден сам плафон фары, то в гнездо монтируется новый. Он должен идеально подойти к вашей машине, поэтому, заранее заказывайте лишь фирменную деталь. Мы надеемся что наше видео поможет вам сделать ваш chevrolet своими руками .

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss