Опубликовано: 27.08.2018
Все знают что в каждом автомобиле используется для розжига топлива искра на свече зажигания.Которая и воспламеняет топливную смесь в цилиндре,напряжение на свече около 20Кв.
Например пусковой режим, работу на бедных смесях при частичном открытии дросселя, работу на холостом ходу. На наших стареньких, видавших виды автомобилях применяются классические, батарейные системы зажигания, которые имеют серьёзные недостатки.
Для того, чтобы в дороге или на отдыхе можно было пользоваться обычной электроаппаратурой, рассчитанной на питание от сети переменного тока 220 В, радиолюбители собирают различные схемы. На рисунке показана схема одного из таких устройств. Схема состоит из трех функциональных узлов: задающего мультивибратора, вырабатывающего импульсное напряжение частотой 50 Гц, с инвертором на выходе, двухтактного транзисторного ключевого усилителя мощности и повышающего трансформатора. Советы автолюбителям Как определить битую машину советы Четыре светодиода включаются слева направо и справа налево. Схему можно приспособить к установке на мотоцикла Пользуясь ноутбуком, рано ли поздно сталкиваешься с ситуацией когда аккумулятор ноутбука выходит из строя и не заряжается, соответственно ноутбук можете использовать только как настольный компьютер. Мобильность его при этом становится совсем не мобильной . Часто выезжаю на машине, при этом ноутбук не помешал бы... и вот наткнулся на одном сайте радиолюбителей на статью о том, как сделать автомобильный адаптер для ноутбука. Данное устройство необходимо для автоматической зарядки аккумуляторов и защиты их от перезаряда и отключения аккумуляторов после их зарядки до нормы. Автоматическое зарядное устройство можно применять для всех типов аккумуляторов. Принципиальная схема сигнализатора показана на рис.1. На контакты POWER подключают питание 10...20 В в любой полярности (удобно включить между проводами, идущими к лампочкам правого и левого поворотов). К контактам SPEAK подключают маленький динамик (0,25... 1 Вт, 4...20 Ом). Согласно требованию ПДД при движении по загородному шоссе у автомобиля, даже днем, должны быть включены фары. Возможно это требование скоро будет распространено и на движение по городу. На страницах радиолюбительских журналов уже были схемы автоматических выключателей ближнего света. Не претендуя на оригинальность хочу предложить свою.Популярная опция тюнинга отечественных автомобилей - установка повторителей стоп-сигнала. Раньше такие устройства делали на основе ламп накаливания, которые либо включались одновременно с зажиганием стоп-сигналов автомобиля, либо выполняли различные световые эффекты, типа удлиняющейся и укорачивающейся линии. Недостаток всех этих устройств - именно лампы накаливания. Свет дают желтоватый и часто перегорают. На появление на рынке сверхярких светодиодов автолюбители и установщики отреагировали быстро - стали устанавливать синие светодиоды в блоки фар и на “брызгалки” стеклоомывателей. Но повторителей стоп-сигнала на такой базе пока встречается очень мало. А преимущества перед лампами очевидны - необычный “электронный” свет, высокая надежность. Выпрямитель предназначен для постоянной подзарядки аккумулятора во время стоянки автомобиля в гараже. Напряжение, поддерживаемое выпрямителем, зависит от температуры воздуха в гараже. При температуре + 20 °С - 13,7V, при минус тридцати - 14.7 вольта. Ток зависит от напряжения на аккумуляторе. Максимальный ток (при коротком замыкании выхода) – около 1,5А.Сначала были лампы накаливания, в них светилась раскаленная нить и на бесполезный нагрев расходовалось до 50% электроэнергии. Далее стали внедрятся газоразрядные и галогенные лампы - в них светится не спираль, а газ, при подаче высокого напряжения. На нагрев, здесь расходуется всего 10% энергии. К тому-же газоразрядные лампы служат гораздо дольше. Но настоящей революцией стало использование в фарах сверхъярких светодиодов. Так в фарах с количеством светодиодов, шт: 24, Яркость модуля получается, Кд: 40, Световой поток, лм: 400. |
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА