Опубликовано: 27.08.2018
Если вы не только ездите на машине, но и иногда и занимаетесь ее ремонтом, то уже представляете себе, с чем связан ремонт машины. Особенно если дело касается двигателя. Все знают, как двигатель порой неприглядно выглядит под капотом моторного отсека. Весь в грязи и масле. И тут когда дело доходит до его разборки, то наши руки начинают выглядеть примерно также. С одним условием, мотор чище не становится. Применение бензина и солярки в этом случае хоть и помогает, но совсем не так эффективно как нам хотелось бы. На самом деле есть более действенные способы, а вернее химикаты.
Еще в школьном курсе физики мы проходили, как электроны в растворе переносятся от катода к аноду. Что-то такое было, но как и зачем это можно использовать многие уже не помнят... Тем не менее, такое свойство можно использовать на благо. Например, для покрытия деталей какими-либо металлами, либо для удаления с них не нужного нам слоя оксидов, как в нашем случае. Итак, используя электролитический процесс, можно почистить заржавевшие детали от ржавчины, при этом с минимальными усилиями и довольно качественно. Такое условие будет очень актуально для деталей с развитой поверхностью и сложной формой, так как обычный механический способ чистки будет слишком трудоемок, а иногда и не возможен.
О том что стекло в фаре представляет практически половину, а то и большую часть его ценности говорить не приходится, об этом узнаешь наверняка, когда оно приходит в негодность. О причинах поломки стекла также можно умолчать, так как факторов способствующих тому множество. Не знаешь где найдешь, а где потеряешь…
Все кто хоть мало-мальски знаком с принципами работы МКПП знают, что держать выжатое сцепление не рекомендуется. На то есть ряд причин, это и износ упорного подшипника, и уменьшение жесткости лепестков корзины и возможное проскальзывание сцепление, что повлечет за собой его износ, а значит приведет сцепление в негодность. Можно ли провести такую аналогию для АКПП, где есть «нейтралка» и где у нас также возникают ситуации когда ее можно включит, будь то на светофоре или на непродолжительной стоянке. Именно эту тему мы постараемся раскрыть в нашей статье.
О наличии множества порой сложнейших деталей в автомобиле мы рассказываем практически в каждой наше статье. А все что сделано, может и сломаться. Это не «тонкий» сарказм, а к сожалению неотъемлемая реальность.
О том что такое ток утечки в машине объяснять мы думаем не надо… Оставили машину на день, два, пришли, а аккумулятор разряжен. При этом по умолчанию аккумулятор был без проблем и хорошо заряжен. Именно так негативно и проявляется этот самый ток утечки, «высасывая» чрезмерно большой ток в режиме ожидания. На самом деле понятие ток утечки для машины является абстрактным понятием, до тех пор пока не найдет конкретный «зачинщик» происходящего.
Серийно производство это то, что позволяет большинству прикоснуться к высоким технологиям за относительно умеренную сумму. Массовость производства позволяет обладать вещами с уникальными характеристиками, но порой они упакованы в довольно сомнительную и низкокачественную упаковку. Так можно выразиться о современных машинах, когда уникальная электроника, механика с высоким КПД обрамлена в не очень-то дорогой, и не очень-то практичный пластик. Вроде того, который применяется в салонах машин.
Наши машины это не только роскошь, не только средство передвижение, но и возможность дизайнера воплотить свое «Я», в изначально мертвом куске железа. И именно от этого самого «Я» зависит так много, что оно становится определяющим: в игре маркетологов рекламирующих товар, в предпочтении покупателей гуляющих с ухмылками по автосалонам, в возможности стать исторической автолегендой. Так отдельные элементы решений в машинах и в самом деле претендуют на то, чтобы считаться настоящим шиком, который свойственен лишь моделям – легендам. Так, например, складывающиеся фары, пожалуй, не могут оставить равнодушным никого. Кому-то они нравятся, кому-то не очень, но равнодушие здесь не уместно.
Дорога давно уже стало не просто местом передвижения ТС для многих и большинства, а еще и своеобразным маркером поведения тех или иных водителей на ней, которые пытаются показать свое «Я» или просто без попытки подобного ведут себя естественно неприемлемо. На самом деле здесь, на дороге, где переплетено так много интересов, свобод, требований и обстоятельств порой очень трудно найти обоюдной компромисс, который для каждого из нас очевиден, но общий так и недостижим. В этой статье, чтобы хоть как-то попытаться сгладить и улучшить дорожную ситуацию в неформальном ключе мы поговорим о поведении всех и каждого из нас в определенных, конкретных случаях. Естественно, что наши логические размышления будут носить рекомендательный характер, с тем, чтобы наши призывы улучшили не только пропускную способность дорог, но несколько разрядили напряженную психологическую обстановку, которая является неизменным спутником городских пробок и спорных дорожных ситуаций.
Это статью можно назвать статьей-заметкой, так как она сама по себе не столько о каком-либо производственном процессе и не об оборудовании и не о системах, а более как полезный совет, чем лучше воспользоваться для быстрой и беспроблемной разборки кузовных деталей машины если они скреплены между собой точечной сваркой. Эта статья будет более полезна для людей специализирующихся на кузовном ремонте, вернее даже вникающих в суть данного ремонта, так как настоящие гуру уже явно знают о написанном.
Сегодня на просторах интернета можно встретить множество решений для экономии топлива в автомобиле. Надо заметить, что экономию топлива для вашего автомобиля означает и неплохую экономию материальных средств и для вас. Вещи эти взаимосвязанные, а значит, интерес автолюбителей не пропадет к подобным темам никогда. В этой статье мы хотели бы рассказать о некоторых вариантах такой экономии и попробовать с научной точки зрения оценить эффективность каждого из них.
Эта статья, можно сказать, является частным продолжением уже затронутой нами темы про утепление двигателя на зиму – «Как утеплить двигатель на зиму своими руками». Если раньше мы рассматривали лишь общие догмы влияющей на эксплуатационные характеристики в зимний период, то эта статья будет посвящена узкопрофильной теме. А именно пошиву самодельного автоодеяла для утепления мотора машины.
Мало того, что люди сами по себе разные. Так они еще и делятся по полом. Нет, мы это не к тому, что у нас есть какие-то предпочтения или уничижения по полам или по расам, а все к тому же, что мы все разные. А раз мы все разные, то и предпочтения у нас будут различны - это аксиома. Тем не менее, для того чтобы хоть как то представлять себе кто и чего хочет, необходимо все же собирать эту разностороннюю информацию, анализировать и выпускать на рынок продукцию которая станет востребованной. Именно этим и занимаются маркетологи. Мы же не маркетологи, но все же в этой статье попробуем собрать любопытную информацию о том, что же предпочитают наши женщины и что нравится мужчинам. На самом деле у нас уже была специализированная статья « Женские марки автомобилей », и это материал можно считать является частным ее продолжением, или наоборот она его развитием. В любом случае, если вы стоите «на пороге» такого ответственного шага как выбор и покупка машины, необходимо все хорошо взвесить и подумать, прежде чем сделать выбор, то есть советуем ознакомится как можно с большим объемом возможного информационного материла.
Каждый, кто хоть раз созерцал информацию о технических характеристиках автомобиля, украдкой, но все же обращали внимание на строку – «Крутящий момент двигателя…». Многие задерживались на ней, пытаясь соизмерить насколько он велик или мал, и как это будет влиять на динамику, словно они сами уже давили на педаль акселератора в представляемом ими авто. Другие просто «проходили» мимо, словно строки этой и не было.
Тонировка автомобиля не всегда оправдывает себя на все сто. Случаются такие ситуации, когда ее необходимо снять со стекол машины, фактически удалить. Ситуаций таких множество. Быть может тонировка выцвела или на ней пошли пузыри, от того что она была не качественная или неправильно наклеена, а может она поцарапалась и пришла в негодность. В общем, вариантов множество и все они ведут к тому, чтобы снять тонировку на машине с ее стекол. Если у вас аналогичная ситуация, когда необходимо снять тонировку, то у вас два варианта. Первый попробовать ее снять самому, а второй поехать в сервис и довериться персоналу СТО. Единственным замечанием ко второму варианту будет то, что труд стоит денег, а значит, его надо оплачивать. В итоге, процесс снятия тонировки может вам обойтись в среднем около 30 долларов, а они для кого-то совсем не лишние. Если для вас это так, то наша статья как раз расскажет о том, как снять тонировку со стекол автомобиля своими руками.
Что для нас автомобиль!? Для кого-то это давно средство передвижения, а кому-то все же роскошь. Все это опять же если исходить из аналогии сравнения автомобиля в соответствии со знаменитой пословицей. Тем не менее, машина всегда, для тех и других, дополнительная статья расхода, которая существенно или нет, опустим эти составляющие, но все же потихоньку «сосет» средства из вашего семейного бюджета. Как мы знаем денег не бывает много, а из этого следует, что сэкономленные средства могли бы стать нашими вложениями во что-то другое или накоплениями … Ну, хорошо, а как же все-таки сэкономить на машине, эксплуатируя ее? Об этом мы и поговорим в нашей статье …
На детских рисунках, когда детишки рисуют автомобили, мы не раз видели, как наши чада сосредоточенно подрисовывают обильные клубы газа, вырывающего из выхлопной трубы автомобиля. А что же мы видим на дороге? Некоторые из нас, кто понаблюдательней, пожалуй, созерцали картину когда машина тронулась или чуть прибавила ходу и из ее глушителя вылилась добрая порция воды. Так почему же из глушителя льется вода и откуда она там взялась?
Если вы попали к нам на сайт по столь неординарному запросу, как наименование нашей статьи, либо просто зашли на эту страничку случайно, чтобы узнать о чем то новом из возможного в мире автомобилей, то знайте, мы постараемся вас не разочаровать.
Конечно, мы понимаем, что название нашей статьи может быть несвоевременным, ведь где грязь, поле, край цивилизации, застрявший автомобиль … И, где интернет!? Интернет с такими же собственно бескрайними просторами, как и поле, иногда даже с тем же содержимым в котором увязла машина. Но, требующий высокотехнологичной электроники, заряженного аккумулятора на ней, подключения к сети и т.д. Хотя, день ото дня мы все меньше и меньше удивляемся, насколько далеко «шагнула техника», поэтому вполне возможно вы читает эту статья в том самом поле, про которое мы уже рассказываем …
Замена стекла фары вполне обыденное явление для многих автомобилистов. Тому может быть причиной камень, который фара «поймала» на трассе и простое помутнение стекла фар от времени и ультрафиолета. Даже при обычной разборке и последующей сборке фары, вам понадобится специализированный герметик.
Разделы
» Авто
» Ремонт
» Шины
» СТО
Календарь
Архив
О сайте
ПОПУЛЯРНОЕ
РЕКЛАМА