dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

McLaren

Опубликовано: 27.08.2018

видео McLaren

McLaren - Everything You Need To Know | Up to Speed

Имя компании McLaren, для почитателей гонок Formula1, звучит как музыка, поскольку эту гоночную серию, где участвуют самые технологичные автомобили, представить без этой команды невозможно. McLaren золотыми буквами вписал свое имя в историю Formula1. Когда-то небольшая команда выросла в группу компаний, производящей не только технологически совершенные болиды для  Formula1, но и экстремальные суперкары, которые также успешно выступают в гонках автомобилей класса GT, к примеру, в «24 часа Ле Мана». Поэтому такая компания не могла пройти мимо нашего внимания, и чтобы мы не рассказали, нашим уважаемым читателям, о ней.  



 Название будущей великой гоночной команде и компании подарил выдающийся гонщик и конструктор - Bruce McLaren (Брюс МакЛарен). В  1963 году он создает гоночную команду -  Bruce McLaren Motor Racing,- которая очень успешно выступает в автомобильных гонках. Сказать, что Брюсу очень нравились автомобильные гонки, значит не сказать ничего. Брюс ими просто жил, и не мог представить свою жизнь без них. В дальнейшем, другие гонщики, которые гонялись за эту команду, были такого же склада характера. Эмерсон Фиттипальди, Ники Лауда, Ален Прост – эти имена навсегда вписаны в историю McLaren, как и имена других, возможно, не столь великих гонщиков.


McLaren 570S Spider - Review & Road Test

 Команда, созданная МакЛареном, успешно выступает в гонках, и становиться одной из лучших в 60-х годах. Кроме гонок, МакЛарен занимается созданием новых гоночных автомобилей. Первой из них становиться McLaren M1. Дебют получился не совсем качественным, и Брюс решает сотрудничать с Ford при создании гоночных болидов.  Эффект получился отличным. На М6А Брюс и его напарник по команде выигрывают 5 гонок из шести в серии CanAm. Брюс становится чемпионом CanAm.


McLaren 720S rijtest: de Ferrari 488 voorbij?

 В 1968 году новый конструктор команды создает McLaren M7, для которых Ford предоставляет моторы Cosworth DFV. Это позволяет команде добиваться успехов в гонках Формула-1. В результате было одержано две победы на этапах Формула-1. На следующий год Брюс вновь выигрывает серию CanAm, и продолжаются одерживать победы в Формуле-1.

 В 1970 году команда Брюса решает принять участие в гонках IndyCar. Как оказалось, это решение стало роковым. Для участия в этой серии создается новый автомобиль М15. Испытания этого автомобиля заканчиваются большой трагедией – погибает Брюс Макларен. Казалось бы, вот он, конец команды. Но не такие люди работали в этой команде. В течение 10 лет командой руководит Тедди Майер, и руководит успешно. А в 1982 году команду принимает сам великий Рон Деннис, великолепный менеджер и стратег. Под его руководством, команда получает значительную финансовую поддержку от «British American Tobacco», в те времена реклама сигарет еще не была запрещена, разрабатываются новые болиды для Формулы-1 и Формулы-2, и к команде приходят великие результаты, которыми мог бы гордиться сам Брюс МакЛарен. До 2000-х годов McLaren завоевывает 8 Кубков конструкторов, 11 раз гонщики команды становятся чемпионами мира.

 Сначала, в 1984 году, McLaren выигрывает 12 гонок из 16 в Формуле -1. Этот результат смог превзойти только великий Михаэль Шумахер, на Ferrari, в 2000-х годах. Затем наступает просто эпоха McLaren. До начала 2000-х годов, McLaren выигрывает все, что возможно – Кубок конструкторов, гонщики становятся чемпионами мира.

 Одной из причин, столь успешного периода в истории  McLaren, становиться великий конструктор Гордон Мюррей, опять же приглашенный в компанию Роном Денисом. За время сотрудничества с McLaren он создает 34 автомобиля, одержавших более сорока побед на трассах Формулы-1.

 Но, Рон Денис, не был бы Роном Денисом, если бы не решил извлечь финансовую пользу, из образа команды Формула-1. Ведь Формула -1 очень затратное мероприятие. От этого никуда не уйдешь. Поэтому, Рон решил технологии, используемые в F1, применить на стандартных автомобилях.  

 Созданием автомобилей для дорог общего пользования, McLaren предполагал заняться еще в 60-е годы. Но, как говориться, обстоятельства сказывались не в пользу реализации этого проекта. Наконец, в конце 80-х годов, все складывается – есть отличный проект автомобиля, есть деньги, есть достойные исполнители. McLaren  образует дочернюю компанию McLaren Automotive, которая и должна производить, т.н. дорожные автомобили. В 1992 году в спортивном клубе Монако был представлен суперавтомобиль  «McLaren F1».

 Оснащенный двигателем огромной мощности, этот автомобиль мог развивать скорость до 386 км\ч, что было небывалой скоростью для того времени.   

 Продолжая рассказ о представлении McLaren F1 членам спортивного клуба Монако, необходимо сказать, что даже этих нуворишей цена автомобиля шокировала – 530 000 фунтов стерлингов. К таким ценам на автомобили состоятельные люди не привыкли. Как говориться, то ли еще будет.

 Продолжая совершенствоваться, Mclaren заключает стратегическое соглашение с компанией Mercedes. Теперь именно она разрабатывает и  предоставляет моторы для болидов Mclaren для участия в гонках Формула-1. 

Это сотрудничество приносит отличные результаты. Трижды команда становится чемпионами мира и выигрывает Кубок конструкторов. Но, в 2000 году в Ferrari приходит Михаэль Шумахер, и всем командам приходится только смотреть в его  стоп-сигналы.

 Но, как говориться, ничто не может продолжаться вечно. Закончилась эра Шумахера и «серебряные стрелы» (неофициальное название команды) вновь вышли на первые роли.

 Ну, а руководство компании, совершенствуя структуру компании, приняло решение разделить пакет акций между несколькими акционерами. Принесет ли это удачу -  посмотрим. Время все расставит на свои места.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss