Ступичные подшипники и Ступицы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ступичные подшипники и Ступицы

Подшипник передней ступицы на Ланос, Сенс, Авео, Нексию, Таврию

Ступичные подшипники


Меняем подшипник ступицы на Ладе Гранте

Самую сильную нагрузку в автомобиле испытывает именно ступичный подшипник, который удерживает на себе всю массу автомобиля. Максимальная же нагрузка возникает во время ускорения и в процессе торможения авто. К качеству производства ступичных подшипников предъявляют самые высокие требования, связанно это в первую очередь с тем, что на подшипники действуют одновременно две силы, осевая и радиальная.

Виды ступичных подшипников

В современных автомобилях ступичный подшипник состоит из двух колец и распределяющего сепаратора, призванного удерживать на траектории и распределять по подшипнику тела качения, которыми выступают шарики, ролики или другие детали.

Однорядные – бывают двух видов: шариковые и роликовые. Дешевые в виду простоты конструкции. Сложности в процессе установки в ступицу.

HUB 1 - Эти подшипники представляют собой цельный узел, состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или двухрядного роликового конического подшипников и предназначены для установки на автомобили с системами ABS и могут быть оснащены датчиками.

HUB 2 – отличаются от HUB 1 наличием специального фланца на внешнем кольце подшипника на котором, в зависимости от модели, имеются либо шпильки либо отверстия под болтовые соединения и крепится к ступице колеса или тормозному диску. Применяются такие ступичные подшипники, как правило, на не ведущих передних или задних осях автомобилей.

HUB 3 – Главная отличительная черта такого ступичного узла, низкое значение радиального биения, благодаря чему снижена вибрация колеса во время торможения.

Признаки поломки ступичного подшипника

Поломка подшипника ступицы определяется по изменению звука при вращении колеса. Во время движения, при вращении руля, если ступичный подшипник неисправен, со стороны поворота будет слышен гул. Также о проблеме с подшипником или ступицей будет свидетельствовать увеличенный люфт колеса.  В основном ступицы и их подшипники выходят из строя из-за естественного износа. Также причиной может стать сильный удар в процессе движения, например при попадании в яму на скорости. Что касается ремонта, то его тип зависит от модели автомобиля и вида установленных на нем ступиц. Часто подшипники можно поменять отдельно, но нередко они меняются только вместе со ступицей.

Для подбора подшипников и ступиц выберите марку автомобиля:

                                             

так же вам могут быть интересны:

Амортизаторы и стойки    Тормозные колодки    Поршни и кольца    Тормозные диски    Сцепление  

Радиаторы охлаждения двигателя    Ступичные подшипники    Ремкомплекты двигателя    Шаровые опоры   

вернуться на главную

В выбранной категории товаров нет.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss