dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Ремонт турбины

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт турбины

Что Убивает ТУРБИНУ Мотора (Типы, Конструкция, Ремонт)

Стоит отметить, что все современные дизельные двигателя оборудуются турбиной (TD, TDI, DCI, TDCI). которая позволяет увеличить количество подачу воздуха в двигатель, тем самым повысить его мощность на 20-30%. И если на мощных двигателях действие турбины ощущается не сильно, то для агрегатов менее 2 литров неисправности в работе турбокомпрессора можно заметить мгновенно (автомобиль или "не тянет", или медленно разгоняется).



Одной из причин выхода из строя двигателя автомобиля является неисправность турбокомпрессора (турбины авто).

Если проведя диагностику автомобиля и силового агрегата в техцентре АвтоСервисТим, Вам вынесли заключение о необходимости ремонта турбины авто, то мы готовы помочь Вам.


Почему турбина ЕСТ МАСЛО, Переборка,Ремонт турбины

Специалисты нашей СТО осуществляют ремонт турбины автомобиля на одном из лучших предприятий по выполнению данных работ на рынке Беларуси, которым является предприятие "ТурбоМикрон". Оно занимается ремонтом, диагностикой и полным восстановлением турбокомпрессоров различного вида двигателей.

Данное лидирующее положение компании объясняется наличием современного европейского нового оборудования, а также высококвалифицированными рабочими, которые отлично знают и справляются со своей работой. Вот  некоторые установки предприятия - SCHENK, Turbo techniсs.

К примеру диагностика и балансировка неисправных турбокомпрессоров осуществляется на технологически новом стенде Turbo Technics VSR 300. Он оснащен по последнему слову техники. Новое программа для его правильной работы снижает процент ошибок человека до минимума. Его максимальных мощность разгона турбокомпрессоров составляет 300 000 оборотов/минуту. Данное оборудование обладает европейским сертификатом и также используется разработчиками турбокомпрессоров Cummins Engine Co, Honeywell International Inc. и другими.

Качество ремонта предприятия подтверждено сертификатами различного рода, включая и сертификат на оказание услуг, полученный в Госкомитете по стандартизации в Республике Беларусь, наличие которое показывает о соблюдении всех требований к проведению технологического процесса по ремонту турбокомпрессоров.

Теперь же давайте поподробнее рассмотрим сам процесс ремонта неисправного турбокомпрессора.

1. Проводиться полный визуальный осмотр детали на наличие каких либо повреждений корпуса.

2. Идет разбор на комплектующие.

3. Осмотр и одновременное выбраковование неисправных частей компрессора.

4. Полученную информацию анализируют и ставят диагноз, в результате которого компрессор стал нерабочим.

5.  С согласие заказчика начинается ремонт и устранение неисправностей. Годные составляющие тщательно очищаются, моются в специальной машине для удаление накопленного за время работы нагара.

6. А детали, которые уже нельзя отремонтировать, меняются на новые.

7. Далее происходит сложный процесс по балансировке самого ротора.

8. Также балансировка ротора, но уже совместно с шайбами и компрессорным колесом.

9. После проведение данных операций ротор и колесо компрессора соединяются  в корпусе турбокомпрессора называемым картриджом.

10. Затем он балансируется на стенде Turbotechnics VSR 300 с маслом, благодаря которому в последствии можно увидеть наличие подтеков масляной жидкости со стороны колес турбины и компрессора. Во время балансировки ротор разгоняют до 250 тыс. оборотов/минуту.

11.Далее происходит заключительная балансировка турбокомпрессора, дабы увеличить срок службы данной детали. Это происходит на том же оборудование. Разгоняют до 300 тыс. оборотов/минуту в течение получаса.

12. Закончив с балансировкой,  на картридж турбокомпрессора устанавливаются штуцера и улитки.

13. И заключительная работа- подготовка отремонтированного турбокомпрессора к отдаче заказчику.

После проведения ремонта трубины Рено, Пежо, Ситроен, Фольксваген, Опель, Ауди, Фольксваген, Киа, Хендай, Форд, Вольво, Шкода компания "ТурбоМикрон" дает гарантию на оказанную услугу сроком 1 год.

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss