Диски литые: отзывы и сравнения

Опубликовано: 27.08.2018

видео Диски литые: отзывы и сравнения

Штампованный или литой диск. Что лучше, надежнее. Отличия производства. Просто о сложном

Колесные диски

Колесо автомобиля — сложная конструкция. Помимо покрышки, важнейшей его частью является колёсный диск. Строго говоря, диск — это только центральная часть колеса. Но так уж повелось, что под колёсным диском подразумевается всё, что находится под покрышкой: и центр колеса, к которому крепится ступица, и обод. Это металлическая часть колеса.



Колёсные диски бывают разных видов. Перечислим все их разновидности: диски штампованные (стальные); диски литые алюминиевые; диски литые магниевые; диски кованные .

Последние три разновидности объединяют в общую группу легкосплавных дисков, так как материал их изготовления намного легче стали. Материал изготовления определяет само название диски литые. Отзывы по всем разновидностям дисков говорят о том, что каждая разновидность обладает своими достоинствами.


Диски на авто - литые или кованые диски на авто, мнение от Романа

 Штампованные диски

Так штампованные диски имеют низкую себестоимость и простую технологию производства. Их просто штампуют из листов стали, части соединяют сваркой. В результате такой диск стоит в районе 50$.

В сравнении с литыми дисками штампованные хорошо переносят выбоины на дороге. Они из прочной стали. При этом на критических нагрузках они скорее гнуться, а не раскалываются. Поврежденный штампованный диск не сложно восстановить. Даже при значительной деформации его можно выправить на станке.

Литые диски

В сравнении с ними литые диски рискованно править при больших погнутостях, могут дать трещины, в том числе скрытые. Диски литые отзывы имеют в этом отношении очень негативные. На таком колесе будет просто опасно ездить. Всё это обусловлено особенностями производства литых дисков. В соответствии со своим названием их производят путём отливки в форме.

Сплав на основе лёгкого металла застывает и образует внутреннюю кристаллообразную (зернистую) структуру диска. Любая деформация нарушает эту внутреннюю структуру, и исправить это никак нельзя. При любой правке такой диск заведомо потеряет в прочности.

Впрочем, прочности диска самой по себе хватает ещё надолго. За частую для наших водителей большее значение имеет внешний вид, чем безопасность. В плане внешнего вида литой диск смотрится много симпатичнее, чем штампованный. Возможности технологии изготовления литых дисков позволяют придавать им самые экзотические формы. А это модно и престижно.

Соответственно, то что модно и стоит гораздо дороже. Стоимость литых дисков идёт уже от 100$. Ну и конечно основное достоинство литых дисков — их лёгкость.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss