dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Что такое TSI двигатель? Отличительные особенности движка

Опубликовано: 28.08.2018

видео Что такое TSI двигатель? Отличительные особенности движка

Огромный "косяк" в конструкции современных двигателей с впрыском (GDI, FSI, TSI)



У большинства водителей возникает вопрос, что такое TSI двигатель? На самом деле, добрая половина людей покупает автомобиль не для изучения его устройства и принципа работы, а для получения наслаждения от езды на нем. И все же, правильнее будет задаться этим вопросом.

Это необходимо для того, чтобы понимать, за что человек оплачивает денежные средства. Ну и необходимо знать положительные и отрицательные моменты, которые будут ожидать в ближайшее будущее. Многие не знают, но данный тип двигателя достаточно качественный, созданный за всю эпоху компании Volkswagen.


Двигатель 1,4 TSI: ПРОБЛЕМЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, ЦЕНА РЕМОНТА

Всем давно известно, что немецкое качество на высоте. Конечно же, были и не самые благополучные разработки, но их прекрасно модернизировали или они были скрыты маркетологами компании.

Чтобы понять, что такое двигатель с аббревиатурой TSI для начала нужно примитивно ее расшифровать Turbo Stratified Injection. Она означает, что силовой агрегат имеет в наличии специальный впрыск топлива, естественно с турбонаддувом.


Почему tsi 1.4 1.8 2.0, tfsi - классные двигатели?

Необходимо понимать, что данная фраза представляет официально зарегистрированный бренд. Если присутствуют такие буквы на другом автомобиле, это значит, что его конструкция разрабатывалась по аналогичному принципу.

Основополагающие принципы работы двигателя

Установка турбонаддува двойного образца является главным достоинством и отличительной чертой. В конструкции таких двигателей предусмотрен компрессор и механического типа нагнетатель.

При определенных оборотах мотора в работу вступает отдельный специальный элемент системы. В самом процессе участвуют четыре степени и отсутствуют холостые обороты наддува. Нагнетатель отключен, а заслонка расположена в открытом положении. Она отвечает за ход процесса.

Для полноценной работы компрессора не достаточно отработавших газов. Соответственно имеется нехватка энергии. Когда обороты находятся в пределах от 1000 до 2400, заслонка начинает прикрываться. После чего в работу вступает нагнетатель, который наращивает давление до 0.17 МПа.

Для создания несильного сжатия воздуха предусмотрено турбо. При оборотах в пределах от 2400 до 3500 функционирует компрессор. Давление неуклонно растет и доходит до метки 0.25 МПа. Нагнетатель перестает работать. При необходимости резкого повышения мощности, например для мгновенного ускорения, он включиться в работу.

При оборотах двигателя в районе 3500 оборотов в минуту перестает работать механика и соответственно нагнетатель тоже перестает функционировать. Регулирующая заслонка в этот момент открыта. Поэтому давление постепенно начинает снижаться, чтобы во время такта сжатия не произошла детонация. Наблюдается увеличение оборотов до 5500 в минуту, а предел давления показывает 0.18Мпа.

На данном этапе вступает в работу система охлаждения. Два контура задействованы. Первый контур отвечает за перепады температур в самом блоке цилиндров. Ну а второй просто поддерживает температуру в норме.

Чтобы избежать перегрева системы предусмотрен специализированный насос, который приводится в действие за счет электроники. Функция его состоит в том, чтобы мотор получал охлаждение в течение десяти минут после его выключения.

За счет этого существенно снижается расход топлива, и снижаются выбросы вредных веществ в экологию. Самое главное за счет этого существенно увеличивается ресурс эксплуатации двигателя.

Немецкие специалисты отлично поработали, чтобы степень шума, который излучает двигатель, был минимальным. Двигателю был изготовлен специальный корпус, материалом которого служила своеобразная пена, куда мотор в последствии и помещали. Данный корпус отлично поглощал все шумы и вибрации. За счет него при езде на высокой скорости водитель чувствовал себя комфортно.

Преимущества двигателей TSI

К основным достоинствам таких движков относится:

– результативность конструкции. В большом диапазоне оборотов коленчатого вала при минимальном расходе топлива, получается, добиться наибольшего крутящего момента;

– уменьшение потерь на трение за счет снижения массы двигателя и уменьшения рабочего объема;

– экономия топлива потребляемого двигателем;

– снижение вредных выбросов в окружающую среду за счет улучшения характеристик сжигания топлива.

Turbo Stratified Injection (TSI) — это двигатели обладающие системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонадувом, а также имеет в наличии турбину и компрессор. Если сравнивать с обычными турбированными двигателями, то такие моторы на много сложнее, но зато обладают повышенной надежностью, мощностью и экономичностью.

Недостатки у таких моторов практически отсутствуют. Двухступенчатый надув является особенностью таких двигателей. Он состоит из компрессора с механическим приводом и турбинного нагнетателя. Мотор перенасыщен современными технологиями, но при всем при этом требует соответствующего ухода для надежной эксплуатации.

При уходе за двигателем необходимо использовать только специализированные жидкости и расходные материалы и своевременно проходить техническое обслуживание. За счет хорошей экономии топлива все дорогостоящие агрегаты и своевременное обслуживание быстро окупятся. Специальный корпус для поглощения шумов в моторном отсеке также является его преимуществом.

Возможность эксплуатации TSI двигателей в России

Данный двигатель предопределен работать только на качественном топливе и на маслах без различных добавок. Как известно качество топливо в нашей стране на низком уровне.

Если движок эксплуатировать в условиях нашей страны, то возможны следующие недостатки: большие требования к уровню качества горюче-смазочных материалов, необходимость прохождения технического осмотра в специализированных автосервисах, высокая чувствительность двигателей TSI к низким температурам, что достаточно затруднительно влияет на эксплуатацию в зимний период.

Водители, имеющие опыт работы с такими двигателями заметили, что им не требуется прогрев в зимнее время и можно двигаться на не прогретом моторе. Вообще в условиях низких температур данный двигатель прогревается очень плохо. Долго выходит на нужную температуру при движении, что доставляет массу неудобств водителям, которые ездят на не большие расстояния. Придется двигаться с холодной печкой и терпеть ледяной воздух из отопителя.

Еще одним недостатком являются увеличенные тепловые, механические нагрузки. Кроме этих проблем, другими такие двигатели не болеют. Все эти недостатки приходится устранять изготовителям. Постоянно трудится над улучшением конструкции, укреплять отдельные узлы и элементы двигателя. Это усложняет процесс производства и ТО таких агрегатов.

Поделитесь информацией с друзьями:

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss