dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Как отрегулировать бортовой редутор?

Опубликовано: 28.08.2018

видео Как отрегулировать бортовой редутор?

Ремонт бортового редуктора гросика.

Российский завод представил на всеобщее обозрение обновлённый вариант УАЗ патриот 2014 года, который понравился большинству автолюбителей. Обновлённый автомобиль является достаточно стильным и надёжным. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, потому как она была произведена отечественным производителем. Патриотичность заключается не только в отечественном производителе, но и подчёркивается названием автомобиля. Какие же особенности этой автомобильной марки? Что такое редуктор бортовой? В представленной статье вы сможете найти ответы на этот и многие другие не менее важные вопросы. Особенное внимание хотелось бы обратить на бортовой редуктор и регулировку редуктора заднего моста УАЗ.



Редуктор бортовой УАЗ Патриот

Редукторный мост – это соединительная колёсная балка, принимающая на себя мощь нагрузки, которая смягчает её при помощи пружин и передаёт крутящий момент колёсам. Без моста автомобиль не смог бы решать ежедневные рабочие задачи, а значит, это неотъемлемая составляющая внедорожника.


регулировка главной пары моста Прадо 78

Мосты разделяют на гражданские или колхозные и редукторные или военные. Также встречаются тюнингованные версии. Например, портальные мосты, превращающие внедорожник УАЗ в прекрасный вездеход. У военного моста есть так называемый бортовой редуктор УАЗ, а гражданские не имеют бортового редуктора.


Тема редукторов - тонкости

Редуктор бортовой – это агрегат трансмиссии, который располагается перед воздушным колесом гусеничного двигателя. Представляет из себя шестеренчатую понижающую передачу, которая изначально была предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводящего к ведущему колесу.

Крутящий момент гражданского заднего моста приходится только на основную пару колёс, а у военного заднего моста он распределяется между основной парой и редукторами. Из-за отличной выносливости и надёжности редукторный мост применяется в военной технике. Гражданские мосты устанавливаются только на простые легковые автомобили, которые не требуют высокого уровня качества проходимости. Балка военных мостов изготавливается в П-образном виде с достаточно сложной конструкцией, и устанавливаются на УАЗ.

Особенности военного редукторного моста по сравнению с гражданским мостом:

Большой клиренс военного моста в сравнении с гражданским (30 см против 22 см); Большая надёжность военного моста. Они изначально были разработаны для использования в военных целях и были одобрены российским Министерством обороны; Большая тяга редукторного моста. Из-за этого УАЗ может производить перевозку габаритных грузов, выступать в роли буксира, ездить по грязи маленьких оборотах; Небольшая стоимость военных мостов. Хотя они и имеют достаточно сложную конструкцию, но их ремонт не потребует большого количества силы и времени, а также являются простыми в использовании.

Регулировка редуктора УАЗ Патриот

Особенности гражданского редукторного моста по сравнению с военным мостом:

Благодаря маленькому количеству деталей, ремонт автомобиля марки УАЗ с гражданским редукторным мостом станет для вас менее затратным; Вследствие маленькой массы, наблюдается более комфортная езда и физически сильно облегчается ремонт автомобиля; Появляется возможность установления самоблокирующихся дифференциалов, которые запущены в серийное производство; Появляется возможность установления пружинной подвески; По сравнению с военным редуктором заднего моста , топливные затраты заметно снижаются; Из-за использования в военных мостах прямозубых бортовых передач, наблюдается сильный шум. В гражданских редукторных мостах шумовой эффект значительно уменьшается; Благодаря меньшему передаточному количеству на одинаковой скорости двигатель меньше раскручивается; Детали достаточно легко достать и они становятся менее дорогостоящими; Благодаря маленькому количеству точек смазки, становится проще техническое обслуживание, и уменьшаются затраты масла.

Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ

Редуктор заднего моста – это устройство, которое подаёт сигнал крутящему моменту. Представленное устройство требует регулярную регулировку. Возникновение странного гула при езде на минимальной скорости ( 30 км в час), свидетельствует о сбое не двигателя, а редуктора заднего моста УАЗ. Причина может заключаться в слишком мощной нагрузке на автомобиль. Довольно часто такой сбой происходит в том случае, когда автомобиль служит как тягач с прицепом.

Для произведения самостоятельного регулирования редукторного моста УАЗ, вам потребуются такие инструменты:

Штангенциркуль; Специальные кольца для регулировки; Мост УАЗ; Динамометрический ключ; Нить; Наждачная бумага.

Алгоритм проведения регулирования заднего моста УАЗ:

Как и при проведении любого другого ремонта начинаем с тщательного осмотра автомобиля. Проведите чистку всех деталей от пыли и промойте их в керосине. Обычно под толстым слоем грязи скрываются различные дефекты, которые и являются источниками сбоев. В большинстве случаев это дефект зубчиков шестерёнки. В таком случае нужно будет провести замену повреждённой детали новой; Обязательно проверьте грани зубчиков и если они затупились, закруглились или возникли забоины, то необходимо срочно произвести их замену. В случае обнаружения незначительных дефектов, хватит обычного прошкуривания детали, для заточки и небольшой полировки зубьев; При сборе редуктора заднего моста УАЗ не забудьте поставить новые детали. В случае проведения сборки на основе старого устройства, замерьте габариты ведущей шестерёнки и регулирующего кольца, потому как одна деталь будет новой, а другая старой. Между деталями может возникать несоответствие, которое негативно может сказаться на дальнейшем функционировании заднего моста. Для определения толщины нового регулировочного кольца, необходимо замерить старую и новую шестерёнки, вычислить разницу между размерами старой и новой шестерёнок, а после разделить на 100; Все существующие изгибы и проёмы тщательно зачистите при помощи наждачной бумаги. Установите подшипники в картер, а после ставьте оставшиеся детали и закрутите гайку; Для выставления горизонтальной линии картера потребуется уровень. Для определения объёма зазора между деталями, нужен плоский щуп. Вам понадобится произвести расчеты при помощи такой формулы: найдите разницу между отклонением новой шестерёнки и величиной зазора. В результате вы получите нужную толщину регулировочного кольца; Потребуется обычный кусок трубы. Установите на вал, который нужно поставить в картер, регулировочное кольцо; Установите детали; Закрутите гайку; Намотайте на фланец тугую нитку и таким образом вы привяжете динамометр. При помощи его определяем уровень прокрутки вала ведущей шестерёнки. В случае показателя ниже 6,9 кгс немножко подтяните гайку. Если же вы получили больший показатель, то необходимо поменять распорную втулку; Поставьте картер в корпус дифференциала и зафиксируйте болтики; Устраните все существующие зазоры, закручивая гаечки ведомой шестерёнки. Зазор не должен превышать 0,1 мм; После закрутки всех гаек, прикрепите стопорные пластинки. Все регулирование заднего моста редуктора завершено.

Похожие статьи:

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss