ГИБДД начала массово штрафовать водителей за несуществующие нарушения

Опубликовано: 28.08.2018

видео ГИБДД начала массово штрафовать водителей за несуществующие нарушения

Штрафы за нарушения на дорогах

Перед очередной чисткой ГИБДД , которая, как утверждают источники портала «АвтоВзгляд», не за горами, придорожные полицейские выжимают из своих хлебных мест все возможные соки. И с целью перевыполнить план по протоколам, чтобы остаться на службе, и в попытках набить перед отставкой свой карман плотнее. Но при любом раскладе страдают, как всегда, широкие массы автолюбителей.


Реакция полиции на обращение видеоблогера о нарушении ПДД машинами на "блатных" номерах

Так, очередной способ «загрузить» водителей освоили столичные гаишники, которые бесцеремонно, незаконно и безнаказанно привлекают их к ответственности за нарушения ПДД, которых просто не было! О том, как слуги государевы оформляют «рулевых» за проезд якобы на красный сигнал светофора, порталу «АвтоВзгляд» сообщили сразу несколько наших подписчиков в социальных сетях.


Делаю замечание экипажу за нарушение рядности движения

Инспекторы ДПС искусственно создают ситуации, фактически провоцирующие «виновника» либо заплатить 1000 рублей в бюджет страны (по сути согласившись с тем, что ничего не нарушал), либо предложить им денег. Последнее, естественно, в приоритете, ибо за повторный проезд на запрещающий сигнал светофора предусмотрена ответственность в виде лишения права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев. А подвергать себя риску остаться без заветной «корочки» на следующем перекрестке, водители, разумеется, не хотят.

В описанную ситуацию попал наш коллега по цеху, которого остановил экипаж ДПС при повороте с улицы Трофимова на проспект Андропова. Капитан ГИБДД ЮАО по фамилии Калашников обвинил автомобилиста в том, что он совершил поворот на запрещающий сигнал светофора. Правда, такой маневр даже при всем желании засечь он никак не мог. Дело в том, что патрульная машина находилась в 200 метрах от перекрестка, где запечатлеть потухшую «стрелку» у полицейских не получилось бы в принципе, так как с этого места не видно даже самого светофора.

Однако капитан Калашников, имеющий то ли волшебный третий глаз, то ли требующую новую шубу жену, разглядел нарушителя. Автомобильный журналист, образцовый водитель (это легко можно проверить по штрафной базе ГАИ) с большим стажем Роман Гуляев, совершенно точно повернувший на разрешающий зеленый сигнал электронного регулировщика, вежливо попытался выяснить у стража порядка, почему его обвиняют в том, чего он не совершал.

Но полицейские, узнав о том, что перед ними — акула пера, рассвирепели до степени крайне повышенных тонов и обилия ненормативной лексики. Им, видите ли, крайне не нравится, что СМИ рассказывают людям правду о том, как в действительности работают придорожные полицейские. Впрочем, судя по высказываниям гаишников, нашему коллеге еще очень сильно повезло:

– Если бы ты работал в «АвтоВзгляде», то вообще приняли бы по полной, — без стеснения нарушая регламент ГИБДД, выдали ошарашенному шоферу блюстители порядка. При этом осталось непонятным, что они подразумевали под выражением «по полной» — неужели внезапное обнаружение в багажнике машины чего-нибудь запрещенного?

Да что там говорить про регламент, если полицейские в общем и целом злоупотребляют служебным положением, свято веря в свою безнаказанность. Даже факт того, что без вины виноватый драйвер стал демонстративно снимать на камеру отсутствие против него «улик», не остановил гайцов. Не получив ни копейки, они составили на псевдонарушителя протокол и послали в группу разбора. Где также, как выяснилось позже, грубо нарушилии существующие нормы, требования и правила.

По приезде в ГИБДД в означенные день и час, Романа встретила запертая дверь, а появившийся в коридоре капитан Калашников сообщил о том, что постановление уже вынесено без участия нарушителя. Иными словами, служитель закона обставил дело так, будто «подозреваемый» на разбор полетов так и не пришел!.. Ведь только в этом случае можно без участия «виновного» выносить решение о его виновности.

Впрочем, после всего выше сказанного удивляться тут уже нечему. Как, собственно, и тому, что постановление датировано 10 марта, однако в действительности на дворе был хотя и март, но 20-е. В общем, по факту неправомерных и необоснованных действий сотрудников ГИБДД ЮАО направлена жалоба в столичное УГИБДД.

Конечно, далеко не факт, что по данному делу будет организована проверка и кто-либо из служивых понесет наказание. Но надежда на то, что после этой публикации гаишники хотя бы чуточку умерят свой пыл и, возможно, временно перестанут столь нагло «разводить» автовладельцев, все же есть. Портал «АвтоВзгляд» следит за развитием событий.

Разделы

» ВАЗ 21099

» ВАЗ 2101

» ВАЗ 21214

» ВАЗ 2115

» Инжектор

» Авто своими руками

» Автомобиля

» Новости


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

ПОПУЛЯРНОЕ

Как выставить зажигание на ваз 2101: детальная инструкция
В статье рассмотрен вопрос как выставить зажигание на ВАЗ 2101: приведена инструкция выполнения всех необходимых операций и предоставлены соответствующие рекомендации. Известно, что неверно выставленный

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр — это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими

Прокачка тормозов на ВАЗ 2101-2107
Добро пожаловать! Прокачка тормозов — одна из главных необходимых процедур после замены или же снятие каких либо цилиндров, или же шлангов тормозной системы. Данная процедура как вы уже поняли необходима,

Защита,защита поддона,защита поддона картера,защита поддона картера ВАЗ 2101
Очень часто, я вижу как ездят водители на своих автомобилях без защиты картера двигателя, они осознанно подвергают на повреждение нижнюю часть двигателя (а именно поддон картера), ведь вы сами знаете

Устройство автомобиля : ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 : Конструкция и ремонт автомобилей для чайников
Смазка двигателя Смазка двигателя 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал;

Меняем втулки задних реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-2107
Довольно часто причиной появления стука в районе задних колес ВАЗа является износ втулок реактивных тяг. Многие меняют тяги целиком, так как это гораздо проще, чем заменить втулки. Но практика показывает,

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Регулировка клапанов — весьма ответственная процедура, от которой зависит очень много, например: стабильная работа мотора, расход топлива, мощность и нормальный запуск двигателя. О том, как отрегулировать

Описание и характеристики ВАЗ 2101
19 апреля в 1970 году сошел с конвейера первый отечественный автомобиль семейства «Жигули»  — ВАЗ 2101. Автомобиль был выпущен Волжским автомобильным заводом и был собран на базе уже знакомого

Регулировка холостого хода жигули. Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода ВАЗ | Ремонт автомобилей ваз Сегодня мы поговорим и узнаем, как выполнить регулировку холостого хода на автомобилях ВАЗ, а также узнаем, когда она делается и порядок выполнения

Головка блока цилиндров ВАЗ 2106,2107,2108,2109


РЕКЛАМА

rss