dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Как прикурить автомобиль если разрядился аккумулятор

Опубликовано: 28.08.2018

видео Как прикурить автомобиль если разрядился аккумулятор

Сел аккумулятор, как завести машину. Как зарядить аккумулятор - AvtoMalina


6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Есть вещи, которые довольно сложно предусмотреть или проконтролировать. Например, сложно предугадать, когда у вас пробьется колесо или когда вы нарушите ПДД ...

Бывают, конечно, ситуации, в которых не нужно обладать экстрасенсорными способностями чтобы предсказать прокол и ДТП, особенно если вы ездите по битому стеклу или гвоздям в нетрезвом состоянии. Во всех других случаях можно только догадываться и ничего с этом не поделаешь, дорога и автомобиль — непредсказуемы!

Точно также нельзя застраховаться от полностью разрядившегося аккумулятора (АКБ), который большинство из нас обнаруживают утром, когда нужно спешить на работу или на важную встречу. Многие сталкивались с этой ситуацией и каждый по-своему решает эту проблему — кто-то берет такси, кто-то начинает бить и ругать машину, однако есть и те, кто сохраняет спокойствие и решает проблему за какие 15-20 минут.

Сегодня я расскажу вам, что делать, когда разрядился АКБ, а если точнее — как прикурить машину , когда аккумулятор полностью сел.

Для того чтобы прикурить вам потребуются специальные высоковольтные провода для "прикуривания", а также другой автомобиль, у которого рабочий аккумулятор и такой же объем двигателя (желательно).

Прежде всего необходимо подогнать автомобиль-донор к вашему авто. Далее подключите провод к "+" клемме автомобиля, который дает вам прикурить, затем подключите этот провод к "+" клемме своего АКБ. После подключите второй провод к минусовой клемме рабочего аккумулятора (донора) к любой неокрашенной детали двигателя своего автомобиля. Если вы подключите провод к минусовой клемме своего аккумулятора, то весь заряд аккумулятора-донора будет направлена на зарядку вашего разряженного АКБ. После 20-30 минут такого соединения ваш аккумулятор получит достаточны заряд для того чтобы без посторонней помощи завести двигатель. Если вам некогда ждать, подключайте по первому способу — к какой-нибудь железке подальше от аккумулятора.

Если у вас не вышло прикурить автомобиль этими способами, то есть двигатель не запустился, сделайте следующее:

Снимите минусовую клемму своего разряженного аккумулятора и подключите ее непосредственно к прикуривающему проводу, который соединен с "минусом" заряженного аккумулятора.

ВАЖНО! Это соединение не должно касаться минусовой клеммы вашего аккумулятора.

ВАЖНО! Будьте предельно осторожны, чтобы не замкнуть "плюс" и "минус".

Чем хорошо такое подключение? Тем, что энергия с аккумулятора-донора подается на стартер без промежуточных узлов вроде аккумулятора, энергия в полном объеме будет идти по назначению. В результате вероятность того, что ваша попытка прикурить аккумулятор увенчается успехом увеличивается в разы.

Теперь попробуйте завести мотор своего авто. Если получилось — поздравляю! Не глушите двигателя дайте им поработать минут 5-10, в это время ваш генератор сделает свое дело. За несколько минут генератор вашего авто зарядит АКБ , чего будет достаточно для следующего запуска, если например вы снова заглохнете после прикуривания.

Провода отключаются при рабочих моторах, первым необходимо отсоединить "минусовую" клемму, и только после этого "плюсовую", в общем в обратной последовательности. После отключения проводов не глушите мотор своей машины хотя бы 20 минут, для того чтобы генератор мог достаточно зарядить севший аккумулятор.

СОВЕТ! Не включайте ближайшие несколько минут приборы, которые "садят" АКБ ( фары , магнитола, всевозможные подогревы и т. д.).

На будущее — перед тем как покинуть ваш автомобиль на долго, не забудьте выключить все приборы, которые питаются от бортовой сети, это позволит избежать подобных ситуаций.

На этом у меня все. Желаю удачи в "прикуривании", надеюсь у вас все получится!

vopros-avto.ru

В заключение рекомендую посмотреть тематическое видео как прикурить автомобиль:

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss