dle шаблоны на 8DLE

Главная Новости

Регулировка карбюратора Озон 2107

Опубликовано: 28.08.2018

видео Регулировка карбюратора Озон 2107

ВАЗ-2107.ОЗОН.Уровень топлива. Холостой ХОД. Зажигание.

Функциональным предназначением карбюратора вообще, и модели «Озон», устанавливаемой на «ВАЗ» седьмой модели, в частности, является приготовление горючей смеси (воздух плюс автомобильное топливо) и дозированная ее подача в камеру сгорания цилиндров силового агрегата. Регулирование количества автомобильного топлива, впрыскиваемого в воздушный поток, - довольно важная функция, предопределяющая оптимальные режимы работы автомобильного двигателя и его продолжительные межремонтные и эксплуатационные сроки.



Конструкция карбюратора «Озон»

Карбюратор «Озон», устройство которого будет рассмотрено ниже, является заводским вариантом оснащения автомобилей Волжского автозавода седьмой модели. Конструктивной основой данной модели карбюратора, созданной в 1979 году, стало изделие «Weber», разработанное итальянскими автопроизводителями. Однако в сравнении с ним, «Озон» значительно улучшил такие важные эксплуатационные показатели, каковыми являются экономичность и минимизация уровня токсичности газов, выбрасываемых в атмосферу.


Карбюратор Озон 2107-1107010 Интересная версия полного ТО от подписчика

Карбюраторы «Озон» первого поколения (1979-1981 г.г.) оснащались приводом заслонок механического типа, впоследствии замененными на пневматический.

Итак, эмульсионный карбюратор «Озон», это – двухкамерное изделие, характеризующееся следующими конструктивными особенностями:


Настройка холостого карбюратора ОЗОН, чего не нужно делать.

Наличием двух главных систем дозирования.

Отличной сбалансированностью поплавковой камеры (поз.2).

Оснащением второй камеры эконостатом (обогатительным устройством).

Наличием систем перехода между камерами и автономной системы холостого хода  с электромагнитным клапаном.

Оснащением воздушной заслонки первой камеры механической системой управления, обладающей тросовым приводом.

Оборудование первой камеры ускорительным насосом (поз.13) с распылителем.

Наличие устройства отвода газов.

Оснащение изделия пневматическим приводом (поз.39) заслонки (дроссельной) второй камеры.

Оборудование устройством, открывающим заслонку в момент запуска двигателя, имеющее диафрагму.

Наличие штуцера, обуславливающего отбор разрежения, возникающего в процессе управления регулятором угла опережения зажигания.

Конструктивные элементы карбюратора «Озон» заключены в массивный металлический корпус, отличающийся повышенным уровнем прочности, позволяющим минимизировать последствия деформационных воздействий, температурных колебаний и повреждений механического характера.

Солидный диаметр топливных жиклеров обеспечивает устойчивую работу изделия даже при использовании некачественного топлива и в тяжелых эксплуатационных условиях. Одним из основных конструктивных недостатков карбюратора «Озон» является отсутствие экономайзера режимов мощности, что служит причиной невысоких динамических характеристик и низкой экономичности.

Принцип работы карбюраторов «Озон»

Принцип действия карбюратора, произведенного Димитровградским автоагрегатным заводом (ДААЗ), можно описать  следующими положениями:

Устройство подачи топлива обеспечивает его (топлива) поступление через фильтрующую сетку и игольчатый клапан , определяющий уровень заполнения поплавковой камеры.

Первая и вторая камеры наполняются топливом, поступающим из поплавковой камеры по главным топливным жиклерам. В эмульсионных колодцах и трубках происходит смешивание бензина с поступающим из соответствующих жиклеров воздухом. Готовая горючая смесь (эмульсия) поступает через распылители в диффузоры. 

После пуска силового агрегата запорным электромагнитным клапаном перекрывается канал «холостого хода».

В режиме «холостого хода» производится отбор бензина из первой камеры и его дальнейшее продвижение через жиклер, соединенный с электромагнитным запором. В процессе прохождения топлива через жиклер «холостого хода» и отсеки переходной системы 1-й камеры происходит смешивание бензина с воздухом. Далее горючая смесь поступает в трубопровод.

В момент частичного открытия дроссельных заслонок происходит поступление топливовоздушной смеси в камеры (с помощью отверстий системы перехода).

Проходя через эконостат, топливная смесь попадает из поплавковой камеры в распылитель. В режиме максимальной мощности в работу включается устройство, обогащающее эмульсию.

Шариковый клапан ускорительного насоса открывается в момент заполнения топливной смесью. Закрытие клапана (под воздействием собственного веса) осуществляется тогда, когда прекращается подача топлива.

Видео - Регулировка карбюратора «Озон» своими руками

Работы по регулировке карбюратора «Озон» выполняются не только при его (карбюратора) некорректной работе, но и в случае производства ремонтных мероприятий, предполагающих замену некоторых элементов данного агрегата. Рассмотрим более подробно перечень настроек, являющихся обязательным продолжением ремонтно-восстановительных работ.

Замена штока с диафрагмой или привода заслонки (дроссельной) второй камеры требует регулировки пневмопривода.

После замены элементов пускового устройства выполняется его настройка.

Причинами настройки системы «холостого хода» наряду с нарушениями функционирования силового агрегата является подготовка автомобиля к прохождению технического осмотра.

 Замена поплавка или игольчатого клапана требует регулировки уровня топлива в камере (поплавковой).

Разделы

» Авто

» Ремонт

» Шины

» СТО


» Обратная связь


Календарь

Архив

О сайте

Затраты на выполнение норм токсичности автомобилей в США на период до 1974 г.-1975 г произошли существенные изменения. Прежде всего следует отметить изменение характера большинства работ по электромобилям: работы в подавляющем большинстве стали носить чисто утилитарный характер. Большинство созданных в начале 70х годов электромобилей поступили в опытную эксплуатацию. Выпуск электромобилей в размере нескольких десятков штук стал обычным не только для Англии, но и для США, ФРГ, Франции.

РЕКЛАМА

rss